Банк - разочарование 2024 (голосование завершено) (читают 2)

Какой банк Вы считаете разочарованием 2024 года? (по Вашим критериям, можно выбрать до 3 вариантов)

  • Альфабанк

    Голосов: 112 27.1%
  • Сбер

    Голосов: 41 9.9%
  • Почта банк

    Голосов: 60 14.5%
  • Т-Банк(Тинькофф банк)

    Голосов: 97 23.4%
  • МТС

    Голосов: 65 15.7%
  • Совкомбанк

    Голосов: 144 34.8%
  • Ростфинанс

    Голосов: 9 2.2%
  • Озон банк

    Голосов: 16 3.9%
  • ВТБ

    Голосов: 44 10.6%
  • Таврический

    Голосов: 6 1.4%
  • Ингосстрах банк

    Голосов: 4 1.0%
  • АкБарс

    Голосов: 40 9.7%
  • ПСБ

    Голосов: 18 4.3%
  • Свой банк

    Голосов: 22 5.3%
  • Уралсиб

    Голосов: 21 5.1%
  • МКБ

    Голосов: 21 5.1%
  • Газпромбанк

    Голосов: 32 7.7%
  • Внешфинбанк

    Голосов: 0 0.0%
  • УБРиР

    Голосов: 81 19.6%
  • Левобережный

    Голосов: 18 4.3%
  • Банк Санкт-Петербург

    Голосов: 9 2.2%
  • Райффайзен

    Голосов: 9 2.2%
  • Дом.РФ

    Голосов: 14 3.4%
  • ОТП

    Голосов: 11 2.7%
  • Хоум

    Голосов: 13 3.1%
  • Кредит Европа Банк

    Голосов: 2 0.5%
  • Ренессанс

    Голосов: 9 2.2%
  • Экспобанк

    Голосов: 3 0.7%
  • Примсоцбанк

    Голосов: 4 1.0%

  • Всего проголосовало
    414
  • Опрос закрыт .

Baks

Старожил
Сообщения
74
Спасибо
20
Город
Питер
Стаж c
22.10.14
1. Совок - отключили ДБО, получилось восстановить через офис. Потом отключили от бонусной программы - восстановится не получилось - закрыл
2. АкБарс - хрен куда пристроишь мили, сначала ввели правило доплаты 30% деньгами....и вот последние месяцы билеты вообще не купить
3. УБРиР - наизвращался со своей бонусной программой по полной
 

F1eryHeart

Участник
Сообщения
557
Спасибо
316
а че апать, итак все понятно что лидируют самые попсовые тинько-альфы-совки, для меня только убрир внезапностью стал по количеству голосов, ибо я закрыл его еще на появлении подписки, та и особого положительного опыта не испытал с интернет-банком из 90х, почему только сейчас в нем разочарование у всех, я хз
я голосовал только за альфу, хотя остаюсь клиентом но карта лежит мертвым грузом, в то же время халву совка закрыл, но посчитал что альфа пробила дно больше
 

Инжиринка

Старожил
Сообщения
423
Спасибо
346
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
Из представленных к голосованию банков меня никто не разочаровал.
В этом году только ГПБ сильно меня разочаровал запутанными условиями НС П, безграмотной ГЛ и тупыми и безынициативными ПМ-ми.
Кэшбэком ГПБ не пользуюсь из-за тех же запутанных условий, это плюсом для меня не является, независимо от размера кэшбэка.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
720
Спасибо
341
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
В 2024 лидер - однозначно тинек: незаконный сбор и слив в ЕБС биометрии.
На втором месте слон: из пяти визитов - в четырех случаях косяки.
Из остальных традиционно проблемных: втб - на удивление все как-то стало получше, с буквой просто почти не пересекался в этом году, в совке и почти банке - не клиент.
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
894
Спасибо
1,381
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Поменял один из трёх голосов, отдав его Т-Банку.
Такой наглой и откровенной лжи по поводу обновления данных клиента под прикрытием 115-ФЗ не видел давно. И лезут, лезут настырно, сволочи, пытаясь присосаться к Госуслугам и всем возможным данным клиента: и в чате ботом и баннеры подсовывают.
 

user26286

Участник
Сообщения
192
Спасибо
125
Поменял один из трёх голосов, отдав его Т-Банку.
Такой наглой и откровенной лжи по поводу обновления данных клиента под прикрытием 115-ФЗ не видел давно. И лезут, лезут настырно, сволочи, пытаясь присосаться к Госуслугам и всем возможным данным клиента: и в чате ботом и баннеры подсовывают.
Попугали. На днях этот вопрос на форуме обсуждал.
 

Белка

Участник
Сообщения
70
Спасибо
37
Хуже техподдержки ВТБ наверное никого больше нет.
Ждал 14 минут.Бросили трубку. Опять позвонил, ждал 10 минут. Послушали, сказали, что ответит другой оператор. И теперь ждать 12 минут.
А как вам ГПБ? в чате писать бесполезно, Маринки и Виталики дают такие ответы, что кажется там полная импровизация, у каждого своя версия ПЛ и специальный обман клиентов. Спрашиваешь одно, отвечают про другое. Никакой конкретики по спорным вопросам " Вы не выполнили условия" и отвалите.Никто в явные техн ошибки не хочет вникать и тем более исправлять. ГЛ это отдельный шедевр! 45 минут ожидания, наконец-то длинный гудок ииииии.... просто бросают трубку... И снова 45 минут ожидания. Начинаешь диктовать обращение, на полуслове бросают трубку... Нет обращения - нет проблем.
 

user26286

Участник
Сообщения
192
Спасибо
125
А как вам ГПБ? в чате писать бесполезно...45 минут ожидания.
Зато кэшбек в этом году наливают хороший и НС один из самых доходных. Плюсы перевешивают минусы. Имхо.
 

134А

Старожил
Сообщения
316
Спасибо
344
Стаж c
11.03.12
Разочарование
1 место - уверенно Т-банк. Постоянное, но уверенное ухудшение по всем параметрам
- отменили проценты на остаток по карте
- проценты на остаток на расходном счете (сейфе) - меньше уже некуда. Проигрывает самым позорным банкам даже с премиумом
-не самые позорные, но неинтересные предложения по вкладам. Причем предложения идут с отставанием от рынка.
- абсолютно не интересные предложения по кэшбеку. Полный провал. Из цикла "корм для собак в цветочных магазинах"
- неначисление кэшбека или неверное начисление стало правилом. Удержание каких-то "сборов," не указанных в правилах считается нормальным явлением
- банк в "народном рейтинге" на Банках - на втором месте. "Сомнительно, но окей". Но. 15% решенных проблем! Это нужно суметь! При 45% у Совка, 54% у Альфы, 51% у МТС... Он в сотню, похоже не входит
- скандал с отказом выплаты 20% по ЖКХ - сравним с позором 15 года. Наглый массовый обман
Лет 20 я с ним. Еще остались какие-то плюсы. Но, похоже, ненадолго.

2 место. Совкомбанк
За неясность и запутанность правил, за изменения в акциях по привлечению. клиентов, за непредсказуемые блокировки переводов
3 Сбер
 
Последнее редактирование:

zbrums

Участник
Сообщения
58
Спасибо
20
УБРиР полная неадекватность поддержки . пишу не могу выпустить доп карту. Вы исчерпали лимит в этом году лимит 10 . тот же самый ответ был и в 23 году. Пишу я последний раз выпускал карту при Сталине в 22 году . нет исчерпали.)
 

Guitargod

Участник
Сообщения
177
Спасибо
52
Город
Москва
это похвально, что с банком вы больше чем он существует
Да, кстати, действительно странно: Тинькофф открылся только в 2006 году.
Возможно, имелось в виду обобщение: с Олегом и его продуктами уже 20 лет (пиво Т, пельмени Дарья и т.д)))
 

134А

Старожил
Сообщения
316
Спасибо
344
Стаж c
11.03.12
это похвально, что с банком вы больше чем он существует
не хватайте меня за язык, Штирлиц..."
Я сказал "лет 20", т.е., примерно. Хорошо, пусть будет 17. И? Меняет это суть написанного?
Когда вы пишете "а у них блин 99,99% товаров со скидкой", я не упрекаю вас во лжи - 99.99% .
 

зоя

Участник
Сообщения
35
Спасибо
22
Для меня разочарование года - АкБарс. Эта их нерабочая программа лояльности.. Вроде и предложения по кэшбэку делают, 10% неактивным на категории, но не выплачивают! Обращения не рассматривают, месяцами просто продлевают срок рассмотрения.. Даже по текущим покупкам, кэшбэк просто по каким то не начисляется, и очередное обращение повисло.. Ну и отсутствие возможности дистанционно закрыть их кредитку, например..
 

user26286

Участник
Сообщения
192
Спасибо
125
Для меня разочарование года - АкБарс. Эта их нерабочая программа лояльности... Вроде и предложения по кэшбэку делают, 10% неактивным на категории, но не выплачивают...
Подтверждаю. У меня 2 карты - Забота и Госуслуг РТ - пустые (неактивные) больше года. Предложений по кэшбеку нет совсем. Карты - претенденты на закрытие в 2025 году вместе с картой УБРиР и выходом из банка.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
720
Спасибо
341
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Жаль, что теперь только на 90 дней карты выдают.
Выдают и на 180. Правда только премиальные. За оффтоп прошу прощения.
Вообще в плане сервиса ГПБ, имхо, обычный такой "третий сорт не брак". Да не ахти, но и серьезных косяков, чтоб вот потянули на разочарование года, за ними не припомню (то что маринки "за базар" не отвечают - так это в любом банке так).
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
989
Сообщения
313,148
Пользователи
6,409
Новый пользователь
Georgii

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм