Банк Гарант-Инвест (отзыв лицензии 26.12.2024) (читают 11)

vladdymsk2

Участник
Сообщения
37
Спасибо
2
В офисе на Хачатуряна творится что-то невообразимое - прошло с утра 10 человек всего!!!
Вернее даже не так - прошло 5 чел и ЗАКОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ! Сидите - ждите инкассацию. Люди ждут. Приехала машина - начали обслуживание. Все обслуживание в кассе - переводить на счета вкладчиков отказались, до последнего клиента никто не намерен работать - объявили, что в конце рабочего дня всех попросят на выход. УЖАС! В очереди в основном те, кто не владеет ИБ и МП, т.е. глубокие пенсы.
Так чем же дело кончилось? Когда привезли нал (если привезли)? Сколько примерно человек "отоварили"? Есть какая-нибудь информация?
 

vladdymsk2

Участник
Сообщения
37
Спасибо
2
Тем, кто сегодня 14 января собирается в офис на Хачатуряна - ВНИМАНИЕ!

Вчера 13 января из-за неорганизованности работы отделения АкБарс банка на Хачатуряна вкладчики Гарант-Инвеста в количестве 14-ти человек пол дня провели в очереди, но так и не получили страховое возмещение до окончания работы офиса в 20ч. В связи с чем, в результате длительного конфликта между этими вкладчиками ГИ, сотрудниками офиса и службой безопасности банка (прибывшей по вызову) был достигнут компромиссный договор с управляющей офиса АкБарс банка на Хачатуряна о том, что 14 января, начиная с открытия офиса, все эти 14-ть человек (пофамильный список составлен), будут обслужены в порядке приоритетной очереди по получению страхового возмещения.
Так что, получается, что остальные получили нал? И сколько же их было за день? Есть ли информация?
 

vladdymsk2

Участник
Сообщения
37
Спасибо
2
Кстати, в офисе на Последнем пер (Цветной бульвар) вчера также кончилась наличка и все ждали, когда ее подвезут
Пришла около 16ч, мой талон 126. В очереди еще сидели люди, которые пришли к открытию банка.
Хорошо, что продлили график работы с 17:30 до 19ч. Но надо отдать должное, - ближе к вечеру решили продлить еще до 20 ч, я была последней - меня начали обслуживать в 20ч с копейками.
Работали 4 операциониста и 2 кассира, уже около 18ч одного кассира переключили на обслуживание клиентов.
Бедные операционисты молодцы - терпеливо пережили этот кошмар.

В целом - организация -ужасная -офис не был подготовлен к такому количеству вкладчиков :( Можно было задействовать больше сотрудников банка для оформления выплат (несколько компьютеров были свободными) и сразу обеспечить необходимые суммы для выплат наличкой, чтобы не терять время на ее ожидание.
>>Пришла около 16ч, мой талон 126. В очереди еще сидели люди, которые пришли к открытию банка. Хорошо, что продлили график работы с 17:30 до 19ч.
Странно приходить к 16-00, если до закрытия осталось 1,5 часа. Заранее ведь было понятно, что будет свалка и неразбериха.
 

катоша

Участник
Сообщения
206
Спасибо
234
Так что, получается, что остальные получили нал? И сколько же их было за день? Есть ли информация?
Информация об объеме выплаты страхового возмещения обновляется ежедневно на сайте АСВ на страничке банка.
https://www.asv.org.ru/banks/kb-garant-invest-ao
При желании можно вычислять, какой объем возмещения выплачен за конкретный день.
 
  • Спасибо!
Реакции: vladdymsk2

NoGo1

Куратор
Сообщения
3,204
Спасибо
15,198
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Информация об объеме выплаты страхового возмещения обновляется ежедневно на сайте АСВ на страничке банка.
https://www.asv.org.ru/banks/kb-garant-invest-ao
При желании можно вычислять, какой объем возмещения выплачен за конкретный день.
Что-то совсем медленно двигается.
10 января было 45%, сегодня 14 января 48,27%
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Leshiko

Мастер
Сообщения
951
Спасибо
1,454
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Вот например, я все оформила до Нового года, но так ничего не получила(. Теперь размышляю, может сходить в банк будет результативнее?
Какой способ получения денег Вы выбрали при электронной форме подачи заявки? Проверьте все числа ещё раз! Например, если Вы выбрали карту МИР и возмещение по СБП, но ошиблись в цифрах, то возмещение мог получить кто-то другой.
Моё IMHO: через Госуслуги заявку в АСВ подавать выгодней в плане того, что если Вкладчик подаёт напрямую в АСВ, то жаловаться а АСВ на АСВ же - нууу такое себе. А если через Госуслуги, то там АСВ отвечает уже не просто перед одним маленьким безобидным вкладчиком.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jerdochka

катоша

Участник
Сообщения
206
Спасибо
234
Вот например, я все оформила до Нового года, но так ничего не получила(. Теперь размышляю, может сходить в банк будет результативнее?
Срок рассмотрения заявления 3 рабочих дня с момента подписания.
Посмотрите ваши документы на предмет ошибок и звоните в АСВ.
 

Reqw

Участник
Сообщения
36
Спасибо
13
Срок рассмотрения заявления 3 рабочих дня с момента подписания.
Посмотрите ваши документы на предмет ошибок и звоните в АСВ.
После подачи заявления,через гос услуги и подписания документов,через гос ключ,Вам на указанный номер должна обязательно прийти смска от АСВ,о том,что Ваше обращение зарегистрировано,после этого в течении 3-х рабочих дней выплата поступит на карту МИР(открывается в приложение Сбербанк онлайн за 1-2 минуты),далее можете пойти в любое отделение Сбера,заказать наличные и в определенный день,получить через кассу банка.
 
  • Спасибо!
Реакции: user26286

user26286

Участник
Сообщения
317
Спасибо
178
Что-то совсем медленно двигается.
10 января было 45%, сегодня 14 января 48,27%
Вы читали в телеге и в теме, какой там бардак получился. Банк прошел аккредитацию у АСВ, выиграл отбор, а по факту к выполнению обязанностей банка-агента оказался не готов или не совсем готов.
 

dual

Мастер
Сообщения
133
Спасибо
101
Стаж c
05.04.12
Опыт
1660/109
Отзыв лицензии застал меня за границей. Еще до отзыва столкнулся с тем, что многие сайты перестали открываться даже с российского ВПН. Тем не менее на сайт АСВ все таки зашел, но уже поздно, получить в том году уже не успел бы. Вернувшись и почитав про очереди в Акбарсе, еще раз оформил заявку с выплатой на счет. Подавал утром, выплата пришла только сейчас на счет в ТБ. Не превышал: 1350тр + %, все сошлось.
 

Столичник

Участник
Сообщения
177
Спасибо
86
Так что, получается, что остальные получили нал? И сколько же их было за день? Есть ли информация?
Вчера, 13 января, в первый день выплат АСВ в офисе на Хачатуряна в 20ч обслуживание было остановлено на талоне №37. При этом, как минимум 1/3 от этого количества, разочаровавшись дойти до кассы, просто уходили недовольными ни с чем. Всего по выплате АСВ Гарант-Инвеста через терминал было выдано 105 талонов. Выводы делайте сами.

Сегодня, 14 января, инициативную группу вкладчиков Гарант-Инвеста из 14-ти человек с открытия отделения АкБарс банка на Хачатуряна уже ждали… По достигнутому накануне компромиссному договору специально для нас была выделена отдельная очередь в отдельную кассу, в которой сразу двое сотрудниц в 4-ре руки оперативно обслуживали по фамильному списку всех пришедших. В итоге уложились за 2ч 30мин, обслужив 11-ть человек. Двух других клиентов, заранее предупредивших сотрудников офиса о более позднем приезде, обещали обслужить так-же в порядке приоритетной очереди. Один человек взяял самоотвод, получив деньги в другом отделении.
 
Последнее редактирование:

vladdymsk2

Участник
Сообщения
37
Спасибо
2
Вчера, 13 января, в первый день выплат АСВ в офисе на Хачатуряна в 20ч обслуживание было остановлено на талоне №37. При этом, как минимум 1/3 от этого количества, разочаровавшись дойти до кассы, просто уходили недовольными ни с чем. Всего по выплате АСВ Гарант-Инвеста через терминал было выдано 105 талонов. Выводы делайте сами.

Сегодня, 14 января, инициативную группу вкладчиков Гарант-Инвеста из 14-ти человек с открытия отделения АкБарс банка на Хачатуряна уже ждали… По достигнутому накануне компромиссному договору специально для нас была выделена отдельная очередь в отдельную кассу, в которой сразу двое сотрудниц в 4-ре руки оперативно обслуживали по фамильному списку всех пришедших. В итоге уложились за 2ч 30мин, обслужив 11-ть человек. Двух других клиентов, заранее предупредивших сотрудников офиса о более позднем приезде, обещали обслужить так-же в порядке приоритетной очереди. Один человек взяял самоотвод, получив деньги в другом отделении.
Спасибо, но я не совсем о том. Меня интересовало, сколько всего людей получило нал за вчерашний день до 20-00. Если такая информация есть.
 

vladdymsk2

Участник
Сообщения
37
Спасибо
2
Героические усилия по добыванию и передаче по телефону для занесения вчера на Марксистской всяких кор. счетов, БИК-ов = реквизитов около 18-50 вчера закончились тем, что не в течение 5 дней, а сегодня вся сумма и %% (меньше 1400 т.р.) пришла сегодня примерно в 12-30 на карту Сбера. Но ощущение общего бардака с выплатами никуда не ушло.😡
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
951
Спасибо
1,454
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Кстати, "нехватка денег" - это может быть банковский приём по оставлению средств на счетах банка во вкладах.
Помню как этим ВТБ грешил, но после угроз деньги, внезапно, находились. Доходило до того, что желающим оставить в ВТБ деньги шустро организовывалась преимущественная очередь.
 

allegro1211

Участник
Сообщения
98
Спасибо
30
Так чем же дело кончилось? Когда привезли нал (если привезли)? Сколько примерно человек "отоварили"? Есть какая-нибудь информация?
Нал привезли, обслуживать продолжили весьма неспеша, и моя знакомая будучи по талону 24 прошла под номером 16 в 17-30, так как многие не выдержали и просто ушли. Скольких успели обслужить до закрытия отделения мне точно неизвестно, но явно совсем немногих. Очевидно, что оставшиеся 14 человек были самыми стойкими и имели возможность не уходить, несмотря на увещевания сотрудников по типу всех обслужить все равно не успеем.
 
  • Спасибо!
Реакции: vladdymsk2

genasha

Участник
Сообщения
65
Спасибо
25
Вывод. Хочешь высокий процент и быстрый возврат от АСВ потом, смотри несколько раз обучающие ролики и подписывай заявление Госключом потом.
 

King Midas

Старожил
Сообщения
176
Спасибо
100
оставшиеся 14 человек были самыми стойкими и имели возможность не уходить, несмотря на увещевания сотрудников по типу всех обслужить все равно не успеем.
«Гвозди бы делать из этих людей. Крепче бы не было в мире гвоздей..."
 
  • Спасибо!
Реакции: genasha

Jerdochka

Старожил
Сообщения
33
Спасибо
12
Какой способ получения денег Вы выбрали при электронной форме подачи заявки? Проверьте все числа ещё раз! Например, если Вы выбрали карту МИР и возмещение по СБП, но ошиблись в цифрах, то возмещение мог получить кто-то другой.
Моё IMHO: через Госуслуги заявку в АСВ подавать выгодней в плане того, что если Вкладчик подаёт напрямую в АСВ, то жаловаться а АСВ на АСВ же - нууу такое себе. А если через Госуслуги, то там АСВ отвечает уже не просто перед одним маленьким безобидным вкладчиком.
Спасибо Вам большое за совет, если бы не Вы, пришлось бы завтра тащиться в банк. Зашла на Госуслуги, а мое заявление не отправлено. Снова подписала и отправила, теперь уже пришла смс, что его приняли в АСВ!
 

Snarkoid

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
1
Всем добрый день

14.01.25:

Офис Ак Барс на Марксистской, терминал заклеен, талончики не выдаются, запись на получение возмещения на пятницу 17.01.25 осуществляет сотрудник банка, на листочек выписывает фамилии, даты, время.

Офис Ак Барс на Ленинградском Шоссе, прибыл туда примерно в 13:30, талончик терминал выдал, отсидел часа полтора и всё получил.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,012
Сообщения
323,116
Пользователи
6,487
Новый пользователь
Snarkoid

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм