Поделюсь своим опытом не столь давнего приобщения к данному банку. Так как доставки карт нет, решил, что проще заехать и получить моменталку. 21 июня приехал в офис на курской. Манагер назойливо начал пытать меня странными вопросами, зачем мне карта. Ответил, что хочу открыть НС. В итоге, моменталок у них не оказалось, оставил заявку на именную. Смс о готовности к получению пришла ровно через неделю 28 июня. Приехал получил, вставил в банкомат, все ок. Далее пополнил в приложении тройку на 10р. На следующий день утром появился выбор категорий. Далее открыл в МП еще 2 виртуальных (третью виртуальную уже не дало отрыть) и так же пополнил ими тройку. Через пару часов по ним тоже появился выбор категорий. По каждой выбрал разную категорию на июль. В июле попользовался пока только одной картой, бонусы к начислению рисуются - все норм. В середине июля попросил жену (30+ лет) тоже открыть карту, но чтобы зря не кататься два раза в офис, решили оставить заявку на сайте. И это была, видимо, роковая ошибка. При завершении оформления карты на сайте не приходит никаких смс, а просто пишут ждите 14 дней. В итоге, за две недели так ничего и не пришло от них, после звонка им - отвечают, да да заявку видим, ждите ответ. И в итоге еще через день пришла смс - в дебетовой карте отказано. ВСЁ, пара-пара-пам. Тоже, как тут выше писали, первый раз такую дичь вижу. Так что, кто еще думает заказывать карту - лучше сразу езжайте в офис. Еще есть нюанс с платными смс. В приложении нет информации - подключены они или нет. При открытии виртуальных карт вылезает плашка и надо выбрать, чтобы подключать бесплатный пакет, что мной и было сделано. Однако, в начале июля решил написать в чат выяснить, точно ли у меня нет платных смс на физической карте. Ответ в чате удивил - у вас подключен платный пакет только на одну виртуальную. В итоге, сказал, что я не выбирал платный пакет и попросил все отключить, ответили что ок, отключаем. На вопрос, будет ли комиссия, сказали, что списывается в следующем месяце за предыдущий и могут составить дополнительную заявку, чтобы вернуть, если спишется. Ответ на эту тему мне так и не пришел. В июле за июнь у меня ничего пока так и не списывалось и в минус не загонялось, в августе посмотрим, что будет. Но, я уже готов бодаться за возврат, если спишут. Очень напрягает меня этот факт отсутствия возможности контроля за подключением платных смс от банка. При этом фактически сами смс о списаниях/пополнениях по карте у меня все равно приходят. Как я понял, в тарифе это прописано даже для бесплатного пакета. В чем смысл платного, кроме комиссии для банка - мне лично непонятно. Буду дальше наблюдать, должно так быть или нет. Надо мне было сразу после получения карты и открытия виртуальных писать в чат и проверять эту тему с смс. В остальном, претензий пока нет, с приложением тоже проблем не было замечено в дневное время. Ночью разок были замечены регламентные работы, не ходил СБП. Деньги между карточным и накопительным счетом ходят в течении минуты, что вполне приемлемо.