Alfa Only (премиум Альфа-банка) (читают 15)

Внимание! Со 02.09.2025 комиссия рассчитывается 14 числа и списывается 15-го.
  • Повышенный кэшбэк (с 5% до 7%) при выборе категорий
  • Две дополнительные категории кэшбэка при выборе категорий (всего 5)
  • Повышенный (с 5000 до 15000) лимит кешбэка
  • До 500к повышена максимальная сумма покупки, на которую начисляют кэшбэк ("для всех" это 100к)
  • Сумма для повышенных ставок по накопительному счету увеличивается до 10млн
  • Безлимитные переводы по реквизитам счета (физическим и юридическим лицам)
  • Безлимитные переводы по СБП
  • Персональный менеджер
  • Живой человек сразу (без бота) в чате поддержки.
  • Консьерж
  • Бизнес залы и такси по остаткам
При подключении Alfa Only любым способом:
  • 2 прохода в БЗ/рестораны
  • 2 такси
  • консьерж
  • страхование ВЗР
  • через премиальную ГЛ (8-800-100-88-66)/чат (ГЛ/чат не умеет подключать с промокодом и требуют наличия 1млн на счетах)
  • через ПМ приглашающего "друга" (возможно только в будни, по выходным ПМы не работают)
  • заказать премиальную карту по ссылке (реферальной/сайт)
  • подключить в отделении (можно с промокодом, обычно навязывают премиальную карту, получение карты не обязательно) (1)
Проверено на практике:
- провести переход по ссылке друга, заполнить анкету, подтвердить номер без заказа пластика дает участие в акции;
- последующая активация AO возможна через чат;
- далее карту можно выпустить виртуальную.

На выходе банк считает, что все условия выполнены, ждать курьера или куда-то ходить нет необходимости.
Оригинальное сообщение: https://hranidengi.com/threads/alfa-only-premium-alfa-banka.107/post-309187
Сноски:
1) Если подключаете в отделении с промокодом, то убедитесь что в МП появилась рекомендация (обычно занимает 5-10 минут) (Как посмотреть: В верхнем правом углу стартовой страницы МП - зеленая плашка "За друга" "Всего заработали" - стрелка - "История рекомендаций" или "Поиск по приложению"(лупа) - тоже на стартовой странице чуть ниже. Там набрать: "История рекомендаций". Ткнуть в найденный в самом верху секции Возможности пункт "История рекомендаций").
Требования для уровней обслуживания:
1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень
Накопления-3 миллиона6 миллионов12 миллионов
Накопления и покупки по картам-2 миллиона
200 тысяч покупки по картам)
3 миллиона
200 покупки по картам
-
Зарплата-
400 тысяч
--
Платно2990 ежемесячно---
Пробный период2-3 месяца в зависимости от дат, включая месяц подключения пакета---
  • В качестве накоплений принимаются суммы на всех счетах (текущий, накопительный), вклады, активы на брокерских счетах (учитывается их стоимость на конец дня).
  • Учет средств накоплений производится ежедневно, в конце месяца считаются среднемесячные остатки и согласно ему определяется уровень привилегий на следующий месяц.
  • Учитывается поступление зарплаты от юр. лица.
Привилегии в зависимости от уровней:
1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень
Бизнес-залы-2 прохода в месяц
(не более 12 в год)
8 проходов в месяц (не более 24 в год)Без ограничений
Компенсация такси-2 поездки в год, каждая максимум 2500 рублей каждая2 поездки в месяц, каждая максимум 2500 рублей каждая (но не более 12 поездок в год)3 поездки в месяц, каждая максимум 2500 рублей каждая (но не более 15 поездок в год)

  • С собой можно пригласить ещё 3 гостей, но пройти нужно всем вместе. У вас будет один QR-код на всех. За каждого гостя спишется +1 визит к вашему визиту.
  • Проходы в бизнес-залы можно тратить на посещение ресторана и кафе в российских аэропортах, главное сделать это в день полета и оплатить картой Альфы. Компенсировать можно 1 чек в 1 календарные сутки. За чек до 2500 спишется 1 визит, за чек до 5000 спишется 2 визита, за чек более 5000 спишется 2 визита и компенсируется только 5000.
  • В один день можно посетить и ресторан и бизнес-зал.
  • Лимит визитов в бизнес-зал обновляется первого числа каждого месяца. Выполняйте условия, и в следующем месяце они станут вашими.
  • Помните, что общий баланс визитов действуют до 31 декабря текущего года. Если не потратить их за это время или не выполнять условия, все годовые лимиты сгорают
  • Оплата такси может быть по карте любой Альфа-банка, для компенсации доступны операции с MCC кодом с 4121 или 3990 (в случае оплаты "Яндекс.Такси" с 4121 в названии).
  • Компенсировать посещения бизнес зала, обеды в кафе или такси нужно вручную через интернет-банк (или мобильный банк) Альфа-банка. Операции становится доступной для компенсации сразу.
Как лучше подключать льготный период премиума в Альфе?
Ответы на Частые Вопросы: https://hranidengi.com/threads/alfa-only-premium-alfa-banka.107/post-7738
Программа лояльности: https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/03/5d/2366/rules-friend-cc_v41.pdf
Исключения по расходным операциям: https://alfabank.servicecdn.ru/site..._loyalty_program_rules_revCashBack_pril_2.pdf
 
Последнее редактирование модератором:

Chs177

Куратор
Сообщения
4,142
Спасибо
5,066
А как сейчас ситуция с компенсациями ресторанов в аэропорту? Банк реально контролирует покупки только в день перелета? Раньше, помню, ни разу не спрашивали посадочный, но уже давно не пользовался.
Если покупка в ресторане/кафе попадёт под автоматическую компенсацию (будет доступна к выбору в МП), то посадочный не нужен. Если не попадёт, то при ручной компенсации потребуют посадочный. Известны случаи когда одно и то же заведение попадало и не попадало под автоматическую компенсацию. В последнее время в основном всё попадает под автоматическую компенсацию.
 
  • Спасибо!
Реакции: Karlo и rjcnz

askv

Участник
Сообщения
1,140
Спасибо
1,943
Вовсе нет, вы же сами напиаали - покупка может быть в одну дату, использование в другую, причем сильно позже.

Физически да, может. Но по правилам должен иметься посадочный на дату покупки бизнес-зала, а не на дату его использования.
 

bordanchikkk

Участник
Сообщения
31
Спасибо
19
А как сейчас ситуция с компенсациями ресторанов в аэропорту? Банк реально контролирует покупки только в день перелета? Раньше, помню, ни разу не спрашивали посадочный, но уже давно не пользовался.
Последний раз у меня была автоматическая компенсация, не лучше разве у банка это уточнить? Они расскажут наверное точнее.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
4,142
Спасибо
5,066
  • Спасибо!
Реакции: Karlo

rjcnz

Участник
Сообщения
30
Спасибо
12
Последний раз у меня была автоматическая компенсация, не лучше разве у банка это уточнить? Они расскажут наверное точнее.
Они расскажут как написано в правилах, а это я и сам прочитать могу.
Интересна именно практика применения. Как часто банк запрашиваат посадочные.
 

rjcnz

Участник
Сообщения
30
Спасибо
12
Физически да, может. Но по правилам должен иметься посадочный на дату покупки бизнес-зала, а не на дату его использования.
Нет такого в правилах.
Точнее, есть, но только для одного варианта из многих. В остальных случаях никакого посадочного не только не требуется, но и наоборот, указывается срок действия приобретенного куаркода .
 

askv

Участник
Сообщения
1,140
Спасибо
1,943
Нет такого в правилах.
Точнее, есть, но только для одного варианта из многих. В остальных случаях никакого посадочного не только не требуется, но и наоборот, указывается срок действия приобретенного куаркода .

Я смотрел по пояснениям в интернет-банке, они могут быть неточными. Полагаю, что посадочный они в случае сомнений могут потребовать на день приобретения бизнес-зала (по дате покупки). Срок действия это скорее фишка стороннего приложения, а не программы Альфы. Думаю, надо читать формальные правила, которые в виде документа где-то выложены (я не смотрел).
 

velis

Участник
Сообщения
98
Спасибо
33
Чтобы бесплатно выпустить металлическую карту, достаточно продержать 3млн на счетах на время заказа и активации карты, потом можно остатки снизить?
 

Алло

Старожил
Сообщения
476
Спасибо
153
Стаж c
19.12.12
Опыт
188/10
А что, проходы в БЗ сейчас нужно купить, а потом компенсировать? Раньше просто куаркод формировался бесплатный Сейчас так не работает?
 

askv

Участник
Сообщения
1,140
Спасибо
1,943
А что, проходы в БЗ сейчас нужно купить, а потом компенсировать? Раньше просто куаркод формировался бесплатный Сейчас так не работает?

Если Мир Pass, то просто код показываете. Если стороннее приложение (Every, Assist), то покупка + компенсация. Если можно сразу в стороннем, то скажите как.
 

Alina$

Участник
Сообщения
17
Спасибо
21
Если Мир Pass, то просто код показываете. Если стороннее приложение (Every, Assist), то покупка + компенсация. Если можно сразу в стороннем, то скажите как.
В приложении альфа заходите в БЗ, дальше купить qr код, дальше выбрать "потратить визиты" (есть еще кнопка "купить qr-код"), ну а дальше заполняете, место, кол-во человек и т.д.
 
  • Спасибо!
Реакции: askv

Lental

Участник
Сообщения
28
Спасибо
3
Можно отдельный, можно тот же. Не принципиально.
Спасибо большое! То есть, я правильно понимаю, что, после перехода на АО, по всем моим картам и прилинкованным к моему счёту картам родственников, вне зависимости от того, суприм они или нет, будет 7 % кешбека, компенсации такси и т.д.? А, кстати, нигде не могу найти: Альфа суприм дополнительные выдаёт на родственников, как в некоторых других банках? Вообще не вижу у них в тарифах дополнительных карт.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
4,142
Спасибо
5,066
То есть, я правильно понимаю, что, после перехода на АО, по всем моим картам и прилинкованным к моему счёту картам родственников, вне зависимости от того, суприм они или нет, будет 7 % кешбека
Скажем так - вы сможете выбрать категории с 7%, если категории еще не выбраны. Категории действуют на все карты, которые перечислены под категориями - не важно суприм или нет.
Если Ваши категории работают на "прилинкованные карты", то должно всё работать.
компенсации такси и т.д.?
Такси и бз по остаткам.
 
  • Спасибо!
Реакции: Karlo и Lental

askv

Участник
Сообщения
1,140
Спасибо
1,943
То есть, я правильно понимаю, что, после перехода на АО, по всем моим картам и прилинкованным к моему счёту картам родственников, вне зависимости от того, суприм они или нет, будет 7 % кешбека, компенсации такси и т.д.?

Да. У меня обычная карта Visa выпущена в 2020 году, в мае этого года срок закончился. Она продолжает работать и все плюшки по AO на ней работают. AO подключен только в прошлом году.
 
  • Спасибо!
Реакции: Lental

ZVT

Участник
Сообщения
351
Спасибо
106
Стаж c
01.06.14
Опыт
550/25
Доброе утро всем! По выплатам по Онли за заявку в счастливый день. Мне первые 7 тыс выплатили 1 октября. Сегодня 14 октября, вторых 7 тыс пока не вижу, пока только одни обещания от службы поддержки. Кому-то выплатили? Поделитесь радостью. А так, Ждемс до завтра, я так понимаю.
 
Последнее редактирование:

ZVT

Участник
Сообщения
351
Спасибо
106
Стаж c
01.06.14
Опыт
550/25
Ну и как бы ещё один вопрос, вытекающий из-за долгих сроков выплаты второй части. Если первую часть выплатили, а после этого друг Онли отключил. Вторую часть выплатят?
 

askv

Участник
Сообщения
1,140
Спасибо
1,943
Что такое счастливый день?
 

syschyc

Старожил
Сообщения
1,042
Спасибо
1,156
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
20.06.16
Опыт
107/15
Что такое счастливый день?
По видимому ZTV имел ввиду, - это "день" (весь сентябрь, если не ошибаюсь, было), когда вознаграждения по реферальным акциям удваивались.
Например за приглашение в Альфа-Онли - "14 000" вместо "7 000" ("приглашающему")
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: askv

VanyaE

Участник
Сообщения
20
Спасибо
11
Доброе утро всем! По выплатам по Онли за заявку в счастливый день. Мне первые 7 тыс выплатили 1 октября. Сегодня 14 октября, вторых 7 тыс пока не вижу, пока только одни обещания от службы поддержки. Кому-то выплатили? Поделитесь радостью. А так, Ждемс до завтра, я так понимаю.
Я недавно приглашал на обычную дебетовую, не увидел нигде упоминаний, что участвую в акции, написал в техпод и за 3-5 дней начислили. Ждите, если первую часть начислили, значит условия точно выполнены
 

rjcnz

Участник
Сообщения
30
Спасибо
12
Если условно 31 октября открыть накопительный счет на 3млн на минимальный остаток, а онли полключить 1 ноября, как будут проценты считаться ?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,414
Сообщения
611,580
Пользователи
8,362
Новый пользователь
LucretiaZ2

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм