Alfa Only (премиум Альфа-банка) (читают 2)

  • Повышенный кэшбэк (с 5% до 7%) при выборе категорий
  • Две дополнительные категории кэшбэка при выборе категорий (всего 5)
  • Повышенный (с 5000 до 15000) лимит кешбэка
  • До 500к повышена максимальная сумма покупки, на которую начисляют кэшбэк ("для всех" это 100к)
  • Сумма для повышенных ставок по накопительному счету увеличивается до 10млн
  • Безлимитные переводы по реквизитам счета (физическим и юридическим лицам)
  • Безлимитные переводы по СБП
  • Персональный менеджер
  • Живой человек сразу (без бота) в чате поддержки.
  • Консьерж
  • Бизнес залы и такси по остаткам
При подключении Alfa Only любым способом:
  • 2 прохода в БЗ/рестораны
  • 2 такси
  • консьерж
  • страхование ВЗР
  • через премиальную ГЛ (8-800-100-88-66) (ГЛ не умеет подключать с промокодом)
  • через ПМ приглашающего "друга" (возможно только в будни, по выходным ПМы не работают)
  • заказать премиальную карту по ссылке (реферальной/сайт)
  • подключить в отделении (можно с промокодом, обычно навязывают премиальную карту, получение карты не обязательно) (1)
Проверено на практике:
- провести переход по ссылке друга, заполнить анкету, подтвердить номер без заказа пластика дает участие в акции;
- последующая активация AO возможна через чат;
- далее карту можно выпустить виртуальную.

На выходе банк считает, что все условия выполнены, ждать курьера или куда-то ходить нет необходимости.
Оригинальное сообщение: https://hranidengi.com/threads/alfa-only-premium-alfa-banka.107/post-309187
Сноски:
1) Если подключаете в отделении с промокодом, то убедитесь что в МП появилась рекомендация (обычно занимает 5-10 минут) (Как посмотреть: В верхнем правом углу стартовой страницы МП - зеленая плашка "За друга" "Всего заработали" - стрелка - "История рекомендаций" или "Поиск по приложению"(лупа) - тоже на стартовой странице чуть ниже. Там набрать: "История рекомендаций". Ткнуть в найденный в самом верху секции Возможности пункт "История рекомендаций").
Требования для уровней обслуживания:
1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень
Накопления-3 миллиона6 миллионов12 миллионов
Накопления и покупки по картам-2 миллиона
200 тысяч покупки по картам)
3 миллиона
200 покупки по картам
-
Зарплата-
400 тысяч
--
Платно2990 ежемесячно---
Пробный период2-3 месяца в зависимости от дат, включая месяц подключения пакета---
  • В качестве накоплений принимаются суммы на всех счетах (текущий, накопительный), вклады, активы на брокерских счетах (учитывается их стоимость на конец дня).
  • Учет средств накоплений производится ежедневно, в конце месяца считаются среднемесячные остатки и согласно ему определяется уровень привилегий на следующий месяц.
  • Учитывается поступление зарплаты от юр. лица.
Привилегии в зависимости от уровней:
1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень
Бизнес-залы-2 прохода в месяц
(не более 12 в год)
8 проходов в месяц (не более 24 в год)Без ограничений
Компенсация такси-2 поездки в год, каждая максимум 2500 рублей каждая2 поездки в месяц, каждая максимум 2500 рублей каждая (но не более 12 поездок в год)3 поездки в месяц, каждая максимум 2500 рублей каждая (но не более 15 поездок в год)

  • С собой можно пригласить ещё 3 гостей, но пройти нужно всем вместе. У вас будет один QR-код на всех. За каждого гостя спишется +1 визит к вашему визиту.
  • Проходы в бизнес-залы можно тратить на посещение ресторана и кафе в российских аэропортах, главное сделать это в день полета и оплатить картой Альфы. Компенсировать можно 1 чек в 1 календарные сутки. За чек до 2500 спишется 1 визит, за чек до 5000 спишется 2 визита, за чек более 5000 спишется 2 визита и компенсируется только 5000.
  • В один день можно посетить и ресторан и бизнес-зал.
  • Лимит визитов в бизнес-зал обновляется первого числа каждого месяца. Выполняйте условия, и в следующем месяце они станут вашими.
  • Помните, что общий баланс визитов действуют до 31 декабря текущего года. Если не потратить их за это время или не выполнять условия, все годовые лимиты сгорают
  • Оплата такси может быть по карте любой Альфа-банка, для компенсации доступны операции с MCC кодом с 4121 или 3990 (в случае оплаты "Яндекс.Такси" с 4121 в названии).
  • Компенсировать посещения бизнес зала, обеды в кафе или такси нужно вручную через интернет-банк (или мобильный банк) Альфа-банка. Операции становится доступной для компенсации сразу.
Как лучше подключать льготный период премиума в Альфе?
Ответы на Частые Вопросы: https://hranidengi.com/threads/alfa-only-premium-alfa-banka.107/post-7738
Программа лояльности: https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/03/5d/2366/rules-friend-cc_v41.pdf
Исключения по расходным операциям: https://alfabank.servicecdn.ru/site..._loyalty_program_rules_revCashBack_pril_2.pdf
 
Последнее редактирование модератором:

SC2020

Старожил
Сообщения
2,012
Спасибо
1,345
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
А что в чате нужно говорить?
Простой запрос на открытие АО, ничего более. Маринкам не нужно знать детали, их дело нажать нужную кнопку (делают без вопросов если есть активы).
А виртуалку после этого как выпускать, отдельная процедура?
В списке карт есть кнопка добавить, если AO активен, то в списке появляется карта Supreme и там выбор пластик, металл или виртуальная.

Тут писали, что без карты можно, но я от греха открывал, благо мгновенно и бесплатно, дабы не давать повод при разборе полетов, если случится очередное "что-то пошло не так", что А-лвака очень любит.
 

fizisa

Участник
Сообщения
65
Спасибо
23
Простой запрос на открытие АО, ничего более. Маринкам не нужно знать детали, их дело нажать нужную кнопку (делают без вопросов если есть активы).
Это же будет как подключение через сотрудника, каким образом потом это оспаривать, как подключение по ссылке от друга?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,012
Спасибо
1,345
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@fizisa, прочитайте условия акции. Там однозначно:
- оформить заявку по ссылке;
- подключить АО;
- получить карту.

Где сказано как подключить АО или получить карту?

Впрочем, Вы можете пойти классическим путем и ждать дома доставку пластику, никто не мешает, тем более, что от "что-то пошло не так" это, увы, никак не спасает.
 

fizisa

Участник
Сообщения
65
Спасибо
23
классическим путем и ждать дома доставку пластику, никто не мешает, тем более, что от "что-то пошло не так" это, увы, никак не спасает.
т.е. классический путь тоже не спасает? или это вы, как раз, про не классический ? )
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,012
Спасибо
1,345
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
т.е. классический путь тоже не спасает? или это вы, как раз, про не классический ? )
От кривой (вопрос в причинах сбоев, но мы же не про это) системы не спасает ничего, вопрос лишь в том как Вы будете это объяснять в обращении...

Мой опыт показывает, что разницы нет (и по доставке бывали сбои и без нее проходило автоматом).
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,274
Сообщения
488,463
Пользователи
7,671
Новый пользователь
Sturnkeca

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм