Спасибо. Попробую пободаться с поддержкой и отпишусь по результатам.
Как и обещал, делюсь обратной связью с решением вопроса по 2 подарочным поездкам на такси и 2 бизнес-залам/ресторанам.
Поскольку обычной премиальной поддержкой я был послан на 3 буквы, я использовал наиболее эффективное воздействие на банк - народный рейтинг. Благодаря вам, ссылаясь на правила самого банка, я написал им отзыв и в течение 3 дней получил ответ и возврат этих баллов.
Но опять же смутила обратная связь от банка - "Хотим отметить, что по условиям программы лояльности подарочные сервисы доступны до момента выполнения стандартных условий по нефинансовым сервисам, в вашем случае остатки на счетах.". Другими словами я сам виноват, что выполнил заранее "стандартные" условия и закинул деньги, не дожидаясь конца халявного месяца.
Я запросил у банка на какие нормативно-правовые документы они ссылаются этим ответом, но не факт, что мы получим от них что-то вразумительное.