Акции по ВТБ Привилегия. Особенности подключения/отключения. (читают 15)

ura52r

Участник
Сообщения
481
Спасибо
379
пока ни разу не понадобилось ни по втб ни по альфе. ИМХО - операторы несут отсебятину
У меня при оформлении обращений (в ноябре, декабре и январе) НИЧЕГО этого не спрашивали.
НО потом приходила СМС с просьбой в 3 дня направить эти данные на их почту.
В истории обращения это также появлялось.
Отключить его, если это стандартный пакет можно? ПМ в субботу можно вызвонить?
Вы постоянно задаете один и тот же вопрос, а ответы похоже не читаете.
Привилегия отключается без комиссии через чат в любой день месяца кроме последнего.
Поэтому спокойно разберитесь в ситуации с ПМ и принимайте решение.
 
Последнее редактирование:

Chikovidze

Участник
Сообщения
146
Спасибо
27
Приветствую!
Привилегию по моей ссылке друг подключил 4.02, на счете друга на 1.02 было >2кк.
Моя последняя покупка по карте была 18.01, в феврале покупок не было из-за ненужных категорий кэшбэка.
Сейчас новые правила акции (покупка не менее 1 раза в месяц).
Или мы еще попадаем под старые правила?
 

bhuma

Мастер
Сообщения
369
Спасибо
610
Стаж c
29.05.13
Опыт
9162/4713
Приветствую!
Привилегию по моей ссылке друг подключил 4.02, на счете друга на 1.02 было >2кк.
Моя последняя покупка по карте была 18.01, в феврале покупок не было из-за ненужных категорий кэшбэка.
Сейчас новые правила акции (покупка не менее 1 раза в месяц).
Или мы еще попадаем под старые правила?
А у моих афлов вообще какой-то рекорд по скорости начисления бонуса. 24.02. по ссылке оформлена заявка на подключение Привилегии. 26 числа был звонок от менеджера, привилегия подключена. 28.02. поступил бонус 7000. У приглашающего были остатки и ежемесячные единичные покупки. У приглашенного остатки с 31.01. и ежемесячные покупки для акции 20000 руб. Может все это повлияло на скорость начисления бонуса.
 

olgaju

Участник
Сообщения
965
Спасибо
307
Город
Москва
А у моих афлов вообще какой-то рекорд по скорости начисления бонуса. 24.02. по ссылке оформлена заявка на подключение Привилегии. 26 числа был звонок от менеджера, привилегия подключена. 28.02. поступил бонус 7000. У приглашающего были остатки и ежемесячные единичные покупки. У приглашенного остатки с 31.01. и ежемесячные покупки для акции 20000 руб. Может все это повлияло на скорость начисления бонуса.
Ничего себе! Хоть один хороший опыт) получается меньше,чем через неделю начислили!
 
  • Спасибо!
Реакции: bhuma

bhuma

Мастер
Сообщения
369
Спасибо
610
Стаж c
29.05.13
Опыт
9162/4713
Через 2 дня после подключения Привилегий. Это непонятно вообще. Т.е. люди их подключали уже с 2кк на борту. И всё равно быстро.
Выплата бонуса происходит в последний день месяца и по-всей вероятности в этот момент проверяется выполнение условий у всех подключившихся к Привилегии. Удачное попадание))).
 

Woods Palmer

Участник
Сообщения
32
Спасибо
12
А есть такие же несчастные, как и я, у которых в разделе Рекомендации с неделю как вдруг стало девственно пусто: и в подразделе "в процессе" и в "завершенные", хотя люди должны быть и там и там?
Как с этим бороться: только обращение в чат составлять?
 
  • Спасибо!
Реакции: gmarr

Альберт58

Участник
Сообщения
602
Спасибо
637
у которых в разделе Рекомендации с неделю как вдруг стало девственно пусто: и в подразделе "в процессе" и в "завершенные", хотя люди должны быть и там и там?
это вообще беспредел
Как с этим бороться: только обращение в чат составлять?
в чате бесполезно, отзыв на банки ру писать
 

gmarr

Участник
Сообщения
104
Спасибо
34
А есть такие же несчастные, как и я, у которых в разделе Рекомендации с неделю как вдруг стало девственно пусто: и в подразделе "в процессе" и в "завершенные", хотя люди должны быть и там и там?
Как с этим бороться: только обращение в чат составлять?
Было 2 рекомендации всего, обе в декабре. Обе не выплачены.
Спасибо за инфо, заскринила их.
Ну и банк...
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,092
Сообщения
374,345
Пользователи
6,894
Новый пользователь
pickox

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм