Ак Барс Банк (читают 3)

Bankker

Участник
Сообщения
48
Спасибо
20
Подскажите, Ак Барс сейчас нормально выплачивает 2500 рублей за перевод к ним пенсии или по-прежнему приходится ругаться?
 

Baks

Старожил
Сообщения
43
Спасибо
15
Город
Питер
Стаж c
22.10.14
Жуть какая-то, уже неделю не могу купить билеты за баллы. На этапе кнопки "бронировать" пишет разные ошибки. Это только у меня? Покупал, кто недавно билеты?
 

m046241

Участник
Сообщения
50
Спасибо
75
Ак Барс: новый накопительный счет " Доходный +", до 19%(для новичков) на минимальный остаток, 62 дня.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Hovard_Roark

Участник
Сообщения
64
Спасибо
51
Всё же, не зря настороженно отношусь к этому банку после фортелей с ПНО на дебетовки.

Завёл себе обычный Доходный, с начислением на ежедневный остаток, открыл коробку. Через некоторое время решил вывести - со счёта СБП не реализовано (это просто мде), нужно кидать на дебетовку. При переводе на дебетовку пуши приходят через полчаса (столкнулся с этим уже 3 раза, в разные дни). Потребовалось перевести по межбанку на свой счёт - перекинул сначала на счёт дебетовки, зашёл в перевод по реквизитам, рисует комиссию. Сумма, естественно, до 30кк. Т.е., лимит в порядке, но МП (последней версии) рисует комиссию. Добегаю период повышенной ставки, закрою и буду впредь обходить стороной, думал что как копилку можно использовать, но нет, есть проблемы у банчка.
 

lexeich

Старожил
Сообщения
18
Спасибо
10
Город
Ленинград
Стаж c
22.03.16
Опыт
1454/169
АК БАРС зачем-то выпилил из МП оплату ПАО Ростелеком.

Ещё 1 августа кидал рубль по шаблону для начисления пно, а вчера и сегодня шаблон не работает, в МП в платежах Ростелекома нет ни в Интернете, ни в Домашнем телефоне..
 

cream

Мастер
Сообщения
18
Спасибо
3
Стаж c
04.12.14
Опыт
7195/695
У меня такой вопрос. Дебетовки из коробки, висящие после ее закрытия, имеют опасность напороться на комиссии? Или лучше их все позакрывать? Дистанционно вроде есть возможность. Коробка закрывалась дистанционно через закрытие в начале следующего месяца после отправки заявления на закрытие коробки.
 
Последнее редактирование:

Term

Мастер
Сообщения
1,132
Спасибо
705
Коробка закрывалась дистанционно через закрытие в начале следующего месяца после отправки заявления на закрытие коробки.
Это подводный камень акбарса. В офисе сразу закрывается коробка, а через мп в следующем месяце. А офисы акбарс позакрывал во многих городах, уроды.
 

cream

Мастер
Сообщения
18
Спасибо
3
Стаж c
04.12.14
Опыт
7195/695
@Term, Меня не волнует подводный камень про дистанционное закрытие. Я знал, что коробка дистанционно закрывается с началом следующего месяца. Вопрос что делать с картами из закрытой коробки? Я думал вы мне про этот камень расскажете. Лень тарифы читать. Может они на бывшие коробочные влупят комиссии какие. Коробка 1 сентября закрылась. Карты закрывать или оставлять? Ведь коробки нету, а 2 карты из коробки действующие.
 

chudak

Мастер
Сообщения
755
Спасибо
710
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
  • Спасибо!
Реакции: AndreWna

VIS

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
С 18.09 не дает дистанционно (через приложение и интернет-банк) вывести деньги со счета Доходный на свою дебетовую карту Ак Барс, возникает ошибка. Поддержка составила обращение и тишина, проблема не решается, типа если хотите свои деньги, то только через обращение в банк, в кассу . Хочу понять это точечная проблема - только у меня, или это массовая проблема?
 

Maronji

Участник
Сообщения
131
Спасибо
57
Подскажите пожалуйста, покупки для начисления кешбека по персональному предложению банк считает по проводке? Всё так же и осталось, или по авторизации?
 

Echoloff

Участник
Сообщения
153
Спасибо
67
Город
Москва
Если не было никакого движения по картам АкБарса полгода, банк присылает неплохие персоналки кэшбэка.
Первый месяц 10%, если по прежнему не пользовались, то следующий месяц 15% кэшбэка, а на третий месяц 20%.
Категории всегда разные. Иногда очень интересные и ЖКХ и суперы. Максимум 3000 баллов.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и MeraklI

Echoloff

Участник
Сообщения
153
Спасибо
67
Город
Москва
Подскажите пожалуйста, покупки для начисления кешбека по персональному предложению банк считает по проводке? Всё так же и осталось, или по авторизации?
По проводке.
 

Echoloff

Участник
Сообщения
153
Спасибо
67
Город
Москва
  • Спасибо!
Реакции: MeraklI

Every

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
1
Стаж c
20.12.14
Опыт
168/7
Здравствуйте!

Уже неделю не могу приобрести билеты с использованием накопленных миль.

Поддержка отвечает:
"Спасибо за ожидание. К сожалению, заказать билеты с использованием миль на данный момент невозможно.
С 30.09.2024 программа лояльности «Сливки» будет недоступна в связи с переездом программы лояльности в АБО. О возобновлении работы программы лояльности сообщим позднее.

На время переезда будут недоступны просмотр баланса и конвертация накопленных кешбэк-рублей, универсальных миль или баллов партнёрских программ, а также не будет возможности использования вкусбэков, универсальных миль и тедди фуд.

Расчет всех кешбэков (собственной программы поощрения) на время переезда будет продолжаться для клиентов, а начисления произойдут после возобновления работы программы.

К сожалению, на время переезда конвертация\покупки недоступны. Информации по срокам возобновления не имеется".


Ситуация очень неприятная.
При закрытии карты все накопленные мили пропадают.
При неиспользовании карты:

"При блокировки карты, карточный счет остается активным.
Ак Барс Premium - 2500 рублей/ месяц (первый месяц не взимается).

Бесплатно при выполнении одного из условий:

1. Наличие среднедневной суммы остатков на всех счетах Клиента от 2 млн рублей (включительно) за календарный месяц (в расчет не входят вклады линейки Private);

2. Наличие неснижаемого ежедневного остатка на карточном счете Клиента, от 200 000 рублей (включительно) в течение календарного месяца;

3. Общий объем операций оплаты товаров и услуг, произведенных за месяц в ТСП, на сумму не менее 60 000 рублей".

При таком подходе совсем нет желания пользоваться продуктами Ак Барса.

Думаю, куда бы обратиться с жалобой?
 

Просматривают тему:

  • Every

Статистика форума

Темы
855
Сообщения
210,019
Пользователи
5,701
Новый пользователь
terra incognita

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм