Рассказываю свою историю косяков ОТП с их КК, тянущуюся по сей день, она также присутствует на банки.ру в отзывах.
В конце сентября позвонил сам банк и предложил оформить КК 120 дней с фиксированными категориями 3% на суперы, аптеки, одежда, АЗС, это тариф KR_KR_MM_AC_1V. Что важно - размер КБ по ней 2000, а не 1000. Оформил. Дальше началось...
В октябре КБ не начислялся, в МП ничего не отображалось, кормили завтраками и "ждите 10 ноября". Пришло 10 ноября, КБ так не объявился, на тот момент было уже 2 обращения составлено через чат. После жалобы на банки.ру начислили ручками причитающееся, пообещали все починить и... сгинули в тумане.
В ноябре все повторилось. Начался разброд и шатания, песни про новую систему КБ и выбираемые категории. По итогам опять ничего не подсчиталось и не начислилось (ни по старой ПЛ, ни по новой). Опять завтраки и "все будет после 10 декабря". Третье обращение, причем изначально сформированное уже самой поддержкой как техническая заявка, перевели в стандартное обращение, также закрытое с отмазкой про "все будет". Опять жалуюсь на банки.ру. В тексте "Службы заботы" естественно как обычно отвечают начислением и внимание, интересным комментарием:
В связи с переходом на новую лояльность, для получения кэшбэка рекомендуем закрыть договор действующей кредитной карты и открыть новый.
То есть починить старую КК они не смогли, переподключить ее к новой ПЛ тоже.
Общее число открытых обращений про "неначисление КБ" - четыре. Последнее даже не закрыто.
Стоит ли рассказывать, что за пару "тестовых" трат в декабре у меня тоже ноль начислений?
Новую КК банк не выпускает, пока не будет погашена задолженность по этой и она не будет закрыта. Плюнул, открыл КК на супругу, пока пользуюсь ей, КБ успешно начисляется.
Свою погашу к окончанию грейса, закрою и попробую получить новую.