Завалинка (читают 8)

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,710
Спасибо
2,592
Можно еще в полиэтиленовый пакет его завернуть и так пользоваться. Когда развернете лет через несколько перед тем, как выкинуть, он будет выглядеть новёхоньким.
Спасибо, что поделились опытом. :crazy:
 
  • Спасибо!
Реакции: rockit

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,710
Спасибо
2,592
Это скорее всего лишь калибровка
Во-во. Именно она и описана. Калибровка вне всяких форс-мажоров обычно выполняется на заводе, и делать её каждый день на исправном телефоне с родной батареей абсолютно незачем.
 

Виталий

Участник
Сообщения
339
Спасибо
279
Это скорее всего лишь калибровка, чтобы индикатор заряда адекватно отображал оставшуюся ёмкость (знать которую контроллер не может, он ориентируется только на напряжение). А все эти "тренировки" давно уже потеряли свою актуальность со времён никелевых аккумов.
когда-то увлекался пробой всяческих утилит и калибровка ноута привела к полной его разрядке с безвозвратным отключением ряда важнейших функций - пришлось попотеть и потратить немало времени, чтобы восстановить
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: WizardU и AlexM-68

AlexM-68

Мастер
Сообщения
3,594
Спасибо
3,807
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Прекрасно выполняют функцию универсальных пультов дист. управления различной техникой, элементов "умного дома", автоматизации и охраны. И даже более старые модели
Вот, только это они и могут.. Знали бы их создатели в момент выпуска в серию..
Так-то у меня до сих пор и Сименс С-55 и С-75 работают (кнопочные, первый современник Нокии 3310, у второго хоть дисплей цветной..), правда уж вот в этих аккумуляторы реально сдохли, не отнять..
 

С_Петрович

Участник
Сообщения
215
Спасибо
141
... аккумуляторы реально сдохли...

К этому подготовился - купил за сущие гроши новые, причём на границе их пропадания из продажи. К сожалению, несколько лет назад вышел из строя Эрик Т-28. Вот уж был телефон!
 
Последнее редактирование:

Tanyana59

Мастер
Сообщения
3,691
Спасибо
3,149
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
@YuriS, оставляют. Это наиболее короткий путь достучаться до разработчиков. Ну, если у Вас iOS, то можно написать на otzyv@domrf.ru
Старое приложение конечно не вернут, но есть шанс, что реализуют нужные опции в новом.
И не вернут и не реализуют.
 

AlexM-68

Мастер
Сообщения
3,594
Спасибо
3,807
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
  • Спасибо!
Реакции: С_Петрович

Companyon

Мастер
Сообщения
947
Спасибо
392
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@Tanyana59, на чём зиждется Ваша уверенность что не реализуют?
 

AlexM-68

Мастер
Сообщения
3,594
Спасибо
3,807
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
А в отделениях банков так неудобно.
Ну, я не имею в виду с собой их носить :) Если где-то на стационаре лежат
элементов "умного дома", автоматизации и охраны

0896c5.jpg
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
3,691
Спасибо
3,149
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Bankov и YuriS

Companyon

Мастер
Сообщения
947
Спасибо
392
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@Tanyana59, если не обозначить недостатки МП в RuStore, не оформить обращение (с фиксацией регистрационного номера), не долбить регулярно поддержку, то и шанса на исправление не будет.
Надо быть настойчивей. В прошлом году у меня ушло 8 месяцев, чтобы добиться исправления багов в МП ОТП. Это было не просто, но я добился от разработчиков исправления выявленных багов.
 
Последнее редактирование:

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,710
Спасибо
2,592
А кто-то там оставляет отзывы, и они реально помогают вернуть приложения?
Ну, был в Домике в МП полный дебилизм, что надо было при переводе себе по СБП с НС сначала нажать Перевести возле конкретного НС, а потом заново, вторично выбирать счёт, с которого переводить. Причем поскольку в нормальной логике ты его уже выбрал, то часто забывал выбрать вторично, МП ругалось, клиент тоже. Дико неудобно было. Ну вот написал я об этом в РуСторе в отзыве, и буквально к следующему обновлению они это поправили, сделали очень удобно. Хотя до этого эта фигня была очень долго, все как-то плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Так что бывает и реагируют.
 
  • Спасибо!
Реакции: Companyon

Companyon

Мастер
Сообщения
947
Спасибо
392
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@Jack_the_singer, отзывы на RuStore, GP похоже читают либо сами разработчики, либо те, в чьи обязанности входит доведение информации о багах в МП. И так не только в Домике. Личный опыт.
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
3,691
Спасибо
3,149
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
если не обозначить недостатки МП в RuStore
При чём здесь
У меня никогда его не было.
Ну, если у Вас iOS, то можно написать на otzyv@domrf.ru
Именно об этом и ответила, суть была в том, что зелёное приложение не будет работать, больше обсуждать нечего.
Я обойдусь и ИБ, мне есть чем заняться вместо того, чтобы исправлять чьи то баги.
 
  • Нравится
Реакции: Jack_the_singer

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,710
Спасибо
2,592
отзывы на RuStore, GP похоже читают либо сами разработчики, либо те, в чьи обязанности входит доведение информации о багах в МП. И так не только в Домике. Личный опыт
Увы, не везде. Бывают совершенно стандартные отписки под отзывом "Пожалуйста, опишите проблему по адресу boloto @ poslali ru , Вам обязательно помогут".
Кстати, бывало, и писал. Вытянут все мОзги, а сходите в настройки телефона и скопируйте нам файл информации о девайсе, а сообщите номер версии МП, а скопируйте версию Андроида, а пришлите скриншоты... выжмут и высушат, после чего "мы передали обращение специалистам", и на этом - спасибо, давай до свиданья. Проходят месяцы, воз и ныне там.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Kadrovik и Leshiko

Companyon

Мастер
Сообщения
947
Спасибо
392
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@Tanyana59, если Вы не в курсе, то в последнее время большое количество банков РФ под санкциями и соответственно их МП исключили из GP, AppStore. Остался RuStore. Если там есть МП банка, то о багах нужно писать в отзыве на МП.
зелёное приложение не будет работать, больше обсуждать нечего.
Я и не говорил, что оно будет работать.
мне есть чем заняться вместо того, чтобы исправлять чьи то баги.
А Вам никто и не даст их исправлять. Это работа соответствующего специалиста.
 

Companyon

Мастер
Сообщения
947
Спасибо
392
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
Проходят месяцы, воз и ныне там
Если хотите, чтобы эти лентяи исправили выявленные Вами баги, надо быть настойчивей: требовать предоставить регистрационный номер обращения, срок рассмотрения. По окончании срока тормошить: почему не исправили? Т.е. держать ситуацию на контроле.
 

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    1,191
    Сообщения
    427,298
    Пользователи
    7,243
    Новый пользователь
    Hazkep

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    • Индексация военной пенсии.
      Проще тыкнуть калькулятор пенсии на сайте у начфинов. Ссылку я выше выложил уже.
    • Индексация военной пенсии.
      Не знай - не знай. Родственник - 21 год выслуги, подполковник, правда дослуживал последние несколько лет в МВД(а там чуть меньше всё), но все...
    • Индексация военной пенсии.
      А как 60 лет исполнится, ходить в соцзащиту и жизни им не давать, чтобы пораньше на пенсию выйти.
    • Индексация военной пенсии.
      Не совсем. Есть накопления, которых хватит лет на 15. Если тратить на себя. Дети вырастают, как только слезут с шеи, пора и на отдых.
    • Индексация военной пенсии.
      Скорее всего вы обеспечили дополнительный доход кроме пенсии.

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм