Хоум Банк (читают 10)

Golden Nugget

Участник
Сообщения
8
Спасибо
6
Вы прям мои мысли озвучили, когда я сегодня туда зашла! Там даже нс не отображается:dash: Кто-нибудь может подсказать достойную замену Пользе и нс бывшего ХБ?
А у меня НС виден, в самом низу страницы. Мне даже удалось пополнить с него карту. Не сразу, но получилось. Также сделала с пользы СБП-перевод через ИБ. Достойную замену пока не нашла:(
 
  • Спасибо!
Реакции: banki-777

rrrwwwlll

Участник
Сообщения
32
Спасибо
6
@Хоум Банк,
вы когда ответите на https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11518483/?comment_id=7104949 и на это https://hranidengi.com/threads/diskriminacija-v-xoum-banke-ili-sankcii-protiv-rossijan.689/

уже три недели тишина, на мои многочисленные обращения в контакт-центр тоже молчание.

При этом по последней информации которую я выяснил:
20.05.2024 я обращался в офис г. Москва, ш. Алтуфьевское, д. 86, к. 1 исключительно для открытия банковского счёта.

Т.к. заявление на ведение банковского счёта по договору № 73xxxxxx53 требовало обязательного оформления дебетовой карты, а также отсутствия второго гражданства (что само по себе незаконно) я отказался подписывать такое заявление. Каких либо иных документов я также не подписывал ни в бумажной, ни в электронной форме.

Таким образом юридически между мной и банком договор банковского счёта или электронного средства платежа не заключался, как и договор банковского обслуживания т. к. не были согласованы все условия и не подписаны документы.

Однако это не помешало сотрудникам банка:

1) открыть и закрыть 20.05.2024 на меня карту «польза» и карточный счёт № 40xxxxxx32 и передать данные в налоговую службу;

2) оформить мне доступ в интернет-банк, причем привязанный не на мой номер телефона оканчивающийся 8***52, а на неверный номер на 8***51;

3) по настоящее время обрабатывать мои персональные данные и передавать их третьим лицам без моего согласия.

Доступ в интернет банк действовал как минимум до сегодняшнего дня и потенциально реальный владелец номера 8***51 мог в него войти. Причем заблокировать доступ в ИБ удалось только с третьей попытки т. к. сотрудники банка на горячей линии якобы не могли этого сделать.
 

rrrwwwlll

Участник
Сообщения
32
Спасибо
6
ахахаха, очередной сотрудник говорит новую информацию, оказывается в хоум-банке отключение доступа в онлайн-банк рассматривается не менее суток (даже если доступ к нему получили мошенники)
 

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
@rrrwwwlll, мы передали информацию коллегам. Надеемся, что ответ поступит вам в ближайшее время.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

Мы направили запрос коллегам. Когда нам поступит обратная связь, мы вернемся к вам с ответом.
 

AirCraft78

Старожил
Сообщения
284
Спасибо
278
Стаж c
07.12.17
Уважаемый @Хоум Банк, есть несколько вопросов:

1.
- Я открыл карту "120 дней без процентов", оформив заявку на этой странице. Участвую ли я в акции "Оформи карту с подарком" (1000 баллов за покупки на общую суму от 1000 руб.)? Смущает то, что на указанном лендинге появляется информация о соответствующей акции, также после получения карты пришла СМС с предложением получить 1000 баллов, однако в правилах акции (пункт 7) указано, что в ней участвуют только те кто оформил карту из мобильного приложения Хоум банка.​
- Если я выполнил условия участия в акции, нужно ли мне для получения этой 1000 баллов подключать опцию "Польза"? На данный момент она отключена.​

2. Правильно ли я понимаю что в течение 30 дней после получения карты я могу перевести с неё весь лимит по СБП без комиссии? Будет ли эта операция в рамках льготного периода? В тарифах (пункт 2.3.2) есть информация об отсутствии комиссии, но нет информации о льготном периоде.

3. Также в тарифах (пункт 2.11) есть информация о рефинансировании кредитных карт других банков, указано что в первые 30 дней после получения карты рефинансирование можно произвести без комиссии. Пожалуйста, разъясните, в случае если я проведу рефинансирование сроком на 4 месяца в течение первых 30-ти дней после получения карты, комиссия не будет взиматься все 4 месяца (т.к. я совершил операцию в первые 30 дней), или только первые 30 дней без комиссии, а последующие три месяца будет комиссия 1% в месяц?
 
Последнее редактирование:

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
1.
- Я открыл карту "120 дней без процентов", оформив заявку на этой странице. Участвую ли я в акции "Оформи карту с подарком" (1000 баллов за покупки на общую суму от 1000 руб.)?​
Да :) Согласно правилам акции: "4. Для участия в Акции Участнику необходимо: 4.1. в Период присоединения к Акции заключить договор потребительского кредита по карте «120 дней без %» (далее – «Кредитная карта «120 дней без %»), оформив заявку на сайте Банка или в мобильном приложении «Хоум банк».".

- Если я выполнил условия участия в акции, нужно ли мне для получения этой 1000 баллов подключать опцию "Польза"? На данный момент она отключена.​
Нет.

2. Правильно ли я понимаю что в течение 30 дней после получения карты я могу перевести с неё весь лимит по СБП без комиссии? Будет ли эта операция в рамках льготного периода?
Клиенты, которые впервые оформили карту, могут в течение 30 дней переводить и снимать наличные без комиссии. Однако такие транзакции не входят в льготный период.

Пожалуйста, разъясните, в случае если я проведу рефинансирование сроком на 4 месяца в течение первых 30-ти дней после получения карты, комиссия не будет взиматься все 4 месяца (т.к. я совершил операцию в первые 30 дней)
Всё верно.
 
  • Спасибо!
Реакции: AirCraft78

rrrwwwlll

Участник
Сообщения
32
Спасибо
6
Попытался на сайте банка в разеле контактов https://home.bank/contacts/ через форму обратной связи отправить обращение со скан-копией досудебной претензии (оригинал уже отправил почтой), пришло смс для подтверждения запроса в БКИ следующего содержания "пароль XXXX для подтверждения согласия на оценку партнёрами платёжного поведения и запрос в БКИ, подробнее home.bank/agree".
Т.е. банк обманным путем под видом приёма обращений выманивает согласия на передачу персональнных данных третьим лицами и доступ к кредитной истории. При этом на самой странице https://home.bank/contacts/ про это ничего не сказано.
По звонку на горячую линию сотрудник личный номер 415654 судя по всему находящийся в наркотическом опьянении начал мне втирать какую-то дичь.
Зачем банку для приема обращение согласие на доступ в БКИ?
 

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
@rrrwwwlll, мы направили запрос коллегам для уточнения информации.
 

U2.

Мастер
Сообщения
330
Спасибо
93
@Хоум Банк,
У меня на следующей неделе пролонгируется вклад Рантье на полгода. Процент пролонгации устраивает.
Вопрос: через полгода Хоум еще останется банком или вольется в Совок? Быть клиентом Совкомбанка не желаю.
 

volnov75

Старожил
Сообщения
86
Спасибо
54
Стаж c
05.07.17
Опыт
376/17

@Хоум Банк​

Возможно запретить ХКБ передачу всех моих данных в Совок? В офисе одна «специалистка» сказала, что можно написать заявление в свободной форме, другая услышала и поправила, что никак нельзя, так как все уже передали. Где правда?

И еще. По вкладу, который закрывается в июле сказали, что деньги будут уже переведены в совок! Это так?

@Хоум Банк​

вы запрос через чат в приложении задавали что-ли? и теперь ждёте 7 календарных дней, когда его рассмотрят?

хоум, месяц уже прошел, вам так и не ответили из чата? :rofl:Попробуйте еще раз направить, маринки они такие))
 

rrrwwwlll

Участник
Сообщения
32
Спасибо
6
хоум, месяц уже прошел, вам так и не ответили из чата? :rofl:Попробуйте еще раз направить, маринки они такие))
Я так понял банку уже пофиг на клиентов т.к. дни его сочтены. а "Маринки" судя по всему на работе бухают с горя или на радостях
 

chudak

Мастер
Сообщения
832
Спасибо
767
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
Вопрос: через полгода Хоум еще останется банком или вольется в Совок?
Постоянно говорят, что интеграция завершиться до конца года. Недавно проскакивала информация о июле.
 
  • Нравится
Реакции: Iva55

ЛЭВ

Старожил
Сообщения
70
Спасибо
76
Стаж c
03.04.13
Опыт
987/79
Зашла вчера в новый ИБ Хоум кредит. Максимум, что можно в нем сделать - это перевод между счетами. Новый вклад не оформить: нет такой возможности.
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,175
Спасибо
650
К сожалению, на данный момент к нам еще не возращались коллеги с ответом. Но как только они нам ответят, мы сразу же опубликуем новость здесь.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Отвечать наверное никто не собирается? Что людям с блоком в Совкомбане и без блок а в Хоуме делать? Чего опасаться? Выводить и как срочно выводить собчсвенные средства?
 

jan15101

Участник
Сообщения
34
Спасибо
18
@Хоум Банк, здравствуйте. Убедительная просьба, пусть ваши программисты "прикрутят" открытие счетов в ИНТЕРНЕТ БАНКЕ!!!! и не нужно меня отправлять в мобильное приложение
 
  • Спасибо!
Реакции: ЛЭВ и Iva55

N@dya

Мастер
Сообщения
905
Спасибо
1,010
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
Убедительная просьба, пусть ваши программисты "прикрутят" открытие счетов в ИНТЕРНЕТ БАНКЕ!!!! и не нужн
Не прикрутят. Хомяку осталось существовать полтора понедельника
 
  • Нравится
Реакции: Iva55

ppk16r

Участник
Сообщения
341
Спасибо
18
@Хоум Банк, здравствуйте. Убедительная просьба, пусть ваши программисты "прикрутят" открытие счетов в ИНТЕРНЕТ БАНКЕ!!!! и не нужно меня отправлять в мобильное приложение
Не открытие счётов, а заключение договора банковского счета, на основании которого в бухгалтерии банка персональные данные клиента переводятся в закодированный вид и появляется номер счёта (номер карты).
А в договоре счёта, как известно, две стороны, которые должны его подписать.
Наверное через приложение клиента легче идентифицировать до подписания им договора.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
891
Сообщения
233,105
Пользователи
5,852
Новый пользователь
Legolas

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм