@Хоум Банк,
вы когда ответите на
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11518483/?comment_id=7104949 и на это
https://hranidengi.com/threads/diskriminacija-v-xoum-banke-ili-sankcii-protiv-rossijan.689/
уже три недели тишина, на мои многочисленные обращения в контакт-центр тоже молчание.
При этом по последней информации которую я выяснил:
20.05.2024 я обращался в офис г. Москва, ш. Алтуфьевское, д. 86, к. 1 исключительно для открытия банковского счёта.
Т.к. заявление на ведение банковского счёта по договору № 73xxxxxx53 требовало обязательного оформления дебетовой карты, а также отсутствия второго гражданства (что само по себе незаконно) я отказался подписывать такое заявление. Каких либо иных документов я также не подписывал ни в бумажной, ни в электронной форме.
Таким образом юридически между мной и банком договор банковского счёта или электронного средства платежа не заключался, как и договор банковского обслуживания т. к. не были согласованы все условия и не подписаны документы.
Однако это не помешало сотрудникам банка:
1) открыть и закрыть 20.05.2024 на меня карту «польза» и карточный счёт № 40xxxxxx32 и передать данные в налоговую службу;
2) оформить мне доступ в интернет-банк, причем привязанный не на мой номер телефона оканчивающийся 8***52, а на неверный номер на 8***51;
3) по настоящее время обрабатывать мои персональные данные и передавать их третьим лицам без моего согласия.
Доступ в интернет банк действовал как минимум до сегодняшнего дня и потенциально реальный владелец номера 8***51 мог в него войти. Причем заблокировать доступ в ИБ удалось только с третьей попытки т. к. сотрудники банка на горячей линии якобы не могли этого сделать.