ВТБ | Мультикарта (читают 5)

ВТБ | Мультикарта​

ВТБ.jpg

Основные параметры​

Стоимость выпускабесплатно
Стоимость обслуживаниябесплатно
Процент на остаток0%
Карту можно оформить с бонусом от форумчанСсылка
Стать клиентом дистанционно
через биометрию
Ссылка // Обсуждение
Выпуск виртуальной картыесть
СМС-уведомления79 р/мес

Программа лояльности​

Вид программыКатегории на выбор: 3 категории для всех, 4 - для зарплатных клиентов из 8 предложенных. Доступны для выбора с 26 числа.
Лимит кешбэка3000 р на клиента в месяц
Механизм начисленияКэшбэк округляется до целого числа по правилам математического округления.
Механизм выплатыДо 20 числа следующего месяца
1.
– Супермаркеты: МСС 5412, 5462, 5411, 5422, 5441, 5451, 5499, 9751;
– Аптеки: МСС 5122, 5912;
– Здоровье: МСС 8050, 4119, 5975, 5976, 8011, 8021, 8031, 8041, 8042, 8043, 8044, 8049, 8062, 8071, 8099;
– Кафе и рестораны: МСС 5812, 5811, 5813, 5814;
– Одежда и обувь: МСС 5137, 5611, 5621, 5651, 5691, 5699, 5931, 5681, 5948, 5139, 5661, 5631;
– Детские товары: МСС 5945, 5641;
– Транспорт: МСС 4111, 4131, 4789;
– Такси: МСС 4121;
– Аренда авто: МСС 3351-3441, 7513, 7519, 7512;
– Красота: МСС 5698, 7230, 7297, 7298, 5977;
– Электроника: МСС 5997, 5946, 5044, 5045, 5722, 5732;
– Авиабилеты: МСС 3000 – 3301, 4511, 4582;
– Duty Free: МСС 5309;
– Отели: 3501–3836, 7011, 7012, 7033, 7032;
– Ж/д билеты: МСС 4011, 4112;
– Турагентства: МСС 5962, 4723, 4722, 4411;
– АЗС: МСС 5541, 5172, 5542, 5983, 9752, 5552;
– Автоуслуги: МСС 5531, 5532, 5533, 7531, 7534, 7535, 7538, 7542, 7549, 7511;
– Платные дороги: МСС 4784, 7523;
– Дом и ремонт: МСС 0780, 1520, 1711, 1731, 1740, 1750, 1761, 1771, 1799, 2842, 5021, 5039, 5051, 5065, 5072, 5074, 5131, 5169, 5198, 5200, 5211, 5231, 5251, 5261, 5311, 5331, 5712, 5713, 5714, 5718, 5719, 5950, 5998, 7622, 7623, 7629, 7641, 7692, 7699, 5996, 5949;
– Образование: МСС 8211, 8220, 8241, 8244, 8249, 8299, 8351;
– Фитнес: МСС 7941, 7992, 7997;
– Спортивные товары: МСС 5940, 5941, 5655;
– Страхование: МСС 6300, 6381, 6399;
– Бытовые услуги: МСС 5697, 7210, 7211, 7216, 7217, 7251, 7342, 7349;
– Цветы: МСС 5193, 5992;
– Украшения и бижутерия: МСС 5094, 5944, 7631;
– Зоотовары: МСС 0742, 5995;
– Цифровой контент: МСС 5734, 5735, 5815, 5816, 5817, 5818, 7829, 7841, 7993, 7994;
– Развлечения: МСС 5733, 5947, 5968, 7221, 7333, 7395, 7911, 7932, 7933, 7991, 7996, 7998, 7999, 7929;
– Театры и кино: МСС 7832, 7833, 7922;
– Услуги ЖКХ: МСС 4900;
– Алкоголь: МСС 5715, 5921;
– Искусство: МСС 5973, 5937, 5970, 5971, 5972, 5932;
– Книги и канцтовары: МСС 5111, 5943, 2741, 5192, 5942, 5994;
– Маркетплейсы: МСС 5262, 5300, 7278;
– Продажа авто: МСС 5013, 5271, 5511, 5521, 5551, 5561, 5571, 5592, 5598, 5599;
– Услуги связи: МСС 4899, 4813, 4815, 4821, 4816, 4814;
– Все покупки, кроме списка исключений.
2. Покупки в экосистемах Яндекса (МСС 3991) и Сбера (МСС 3990) «ВТБ» относит к нужной категории в зависимости от конкретной покупки.
3.
3.1. Покупки по QR-коду, покупки за границей оффлайн, платежи в сервисах банка.
3.2. Покупки со следующими MCC:
МСС 4215, 4812-4816, 4829, 4899, 4900, 5046, 5047, 5085, 5933, 5960, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6529-6538, 6540, 7276, 7299, 7311, 7372, 7389, 7399, 7800-7802, 7995, 8398, 8641, 8651, 8661, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9390, 9399, 9402, 9406, 9754.
4. За МСС 4813-4816, 4899, 4900 кэшбэк возможен, если выбрана категория, которая их содержит.
5. Особенности округления кэшбэка
Хотя это прямо и не прописано в Правилах, но опытным путём установлено, что ВТБ округляет кэшбэк ЧАСТЯМИ в следующих случаях:

1) При покупке в любой повышенной категории (3%, 5%, 25% и т. п.), если одновременно подключена категория "1% (1,5%, 2%) на всё", банк математически округляет ОТДЕЛЬНО кэшбэк по ставке "на всё" и ОТДЕЛЬНО - по оставшейся части повышенной категории, и потом эти округлённые значения суммируются. Так, формула расчёта для 8% кэшбэка в повышенной категории "Кафе и рестораны" при подключенных 1,5% "на всё" будет такой:
=ОКРУГЛ((сумма_покупки*0,015);0)+ОКРУГЛ((сумма_покупки*0,065);0)
Вот пример расчёта для покупки на 99 р. с повышенной ставкой 8% кэшбэка при подключенных 1,5% на всё:
- при прямом расчёте: 99*0,08=7,92 руб. => округляется математически до 8 руб.
- при начислении по логике банка (что совпадает с фактическим):
99*0,015=1,485 руб. => округляется математически до 1 руб.
99*0,065=6,435 руб. => округляется математически до 6 руб.
Общий кэшбэк, фактически отображаемый в истории операций: 1+6=7 руб.

2) Если при этом подключен доп. кэшбэк (например, доп. 5% за супермаркеты по промо-акции «Мои близкие»), то математически округляется кэшбэк ОТДЕЛЬНО уже по ТРЁМ категориям: по ставке "на всё", по ставке "повышенного" кэшбэка и по "дополнительной" ставке, и уже потом эти округлённые значения суммируются. И формула расчёта для 3% кэшбэка в повышенной категории"Супермаркеты" при подключенных 1,5% "на всё" и 5% за те же супермаркеты для "семьи" будет уже такой: =ОКРУГЛ((сумма_покупки*0,015);0)+ОКРУГЛ((сумма_покупки*0,015);0)+ОКРУГЛ((сумма_покупки*0,05);0)
Пример расчёта для такой покупки на 144 р. (3% на супермаркеты, 5% по "семье" при подключенных 1,5% "на всё"):
- при прямом расчёте: 144*0,08=11,52 руб. => округляется математически до 12 руб.
- при начислении по логике банка (что совпадает с фактическим):
144*0,015=2,16 руб. => округляется математически до 2 руб.
144*0,015=2,16 руб. => округляется математически до 2 руб.
144*0,05=7,2 руб. => округляется математически до 7 руб.
Общий кэшбэк, фактически отображаемый в истории операций: 2+2+7=11 руб.

Примеры из жизни - 1,5% "на всё", 3% на супермаркеты, подключена "Семья" (выделено жирным):
1729832712744.png

UPD: https://hranidengi.com/threads/kreditnaja-karta-vtb-karta-vozmozhnostej.308/post-241845


Платежи и переводы​

Переводы по номеру телефона (СБП)Себе - 30 000 000 руб./мес., далее 0,5%, но не более 1500 руб.
Другим - 1 000 000 в месяц без комиссии, далее 0,5% но не более 1500 руб.
Переводы по реквизитам счетаБез комиссии
Переводы на корр. счета иностранных банковВозможны
Переводы по номеру карты(толкание и стягивание)1,5% мин.50 руб.

Снятие наличных​

В собственных банкоматахбез комиссии
В банкоматах прочих банков1%, мин. 300 руб.
Лимиты350 000 руб./ день
2 000 000 руб. / мес.
В банкоматах сторонних банков без комиссии могут снимать следующие клиенты:
1. Зарплатные клиенты;
2. Клиенты с регулярными Автопополнениями от 9 000 руб. за календарный месяц при соблюдении одного из следующих условий:
- при сумме выдачи до 50 000 рублей за календарный месяц:
- без ограничения по сумме в месяце" следующем, за месяцем выполнения условия по оплате товаров и услуг по дебетовым и кредитным картам Банка ВТБ (ПАО) на сумму более 10 ООО руб. за календарный месяц.

Подписки​

НаименованиеВТБ-Плюс
Стоимость1 мес. - бесплатно, далее - 249 руб.
Банковские преимущества- Бесплатные уведомления
- Кэшбэк на сервисы Яндекса:
10% - Такси;
5% - Еда, Марке и Лавка
- Кэшбэк 5% в 2 дополнительных категориях на выбор:
WB, АЗС, Одежда и обувь, Аптеки, Транспорт и Такси, Детские товары
- +1% к ставке по накопительному счету
1. За оплату сервисов «Яндекса» картой ВТБ будет начисляться кешбэк с каждой операции до общего лимита 3 000 рублей в месяц. Сервисы «Яндекса», за которые начисляется кешбэк: «Такси», «Маркет», «Еда» и «Лавка».
2. Кэшбэк подписки ВТБ Плюс начисляется отдельно от баллов «Яндекс Плюса».
3. Кэшбэк на сервисы Яндекса общий с программой лояльности - 3 000 руб./мес.
4.Подписка подключается в ИБ.
5. С подключенной подпиской будет доступно для выбора дополнительно 2 категории повышенного кэшбэка + категории Яндекса:
6. Четвертую категорию из стандартного списка можно подключить, если настроить автопополнение из других банков на 9000 руб. (см.ниже про зарплатного клиента)
7. Если подключить подписку после выбора категорий, то 2 дополнительные категории по подписке начнут действовать со следующего месяца. Категории Яндекса подключаются сразу же.
8. КБ Яндекса и категорий суммируется. Например, Яндекс такси и категория Транспорт даёт 15% кэшбэка.
9. MCC-коды категорий можно посмотреть в программе лояльности.
МСС-коды категории WB - 5964, 5300, 5262.

МСС-коды категорий Яндекса:
Такси - 3990: подкод по признаку вида деятельности: 4121
Еда - 3990: подкод по признаку вида деятельности: 5411,5812, 5814
Маркет - 3990: подкод по признаку вида деятельности: 5262,5399, 5732, 5411
Лавка - 3990: подкод по признаку вида деятельности: 5411.

Подробное описание подписки ВТБ-Плюс

НаименованиеМои близкие (полные условия)
Стоимость0 руб.
УсловияНеобходимо пригласить другого клиента ВТБ в свою группу.
Банковские преимущества1. Кэшбэк 5% на супермаркеты для всех участников группы.
2. Подписка ВТБ плюс на 60 дней бесплатно.
Небанковские преимущества1. Скидка 20% на следующие коробочные продукты страхования: спортзащита, Антиклещ, Страхование от критических заболеваний, Страхование жилья, Кредитный помощник.
2. Скидка 20% в ВТБ мобайл.

Меню "Пригласить близкого" находиться в профиле
верхний левый угол
1728640563607.png

Меню есть или в ИБ или версии МП не хуже 25.0
Отправив приглашение, оно будет у приглашенного в этом меню. Или он может перейти по ссылке.
В ВТБ можно стать "зарплатным клиентом", если в приложении ВТБ настроить автополнения из других банков на сумму от 9 000 руб.
Автоматический перевод проходит в выбранную дату после 21:00
Преимущества:
- СМС и push-уведомления обо всех операциях, при оплате картами ВТБ от 10 000 ₽ в месяц в предыдущем календарном месяце, если сумма трат менее 10 000 ₽ – стоимость СМС и push-уведомлений – 79 ₽/мес.*
- Бесплатное снятие в банкоматах группы ВТБ и в банкоматах сторонних банков при оплате картами ВТБ от 10 000 ₽ в месяц в предыдущем календарном месяце, если сумма трат менее 10 000 ₽, то лимит снятия денежных средств без комиссии в банкоматах сторонних банков составляет 50 000 ₽ в календарный месяц.*
- Кешбэк рублями в 4 категориях на выбор из 8, дополнительный кешбэк до 50% — за покупки у партнеров.
- Выгодные условия по кредитным продуктам.
- Вклады и накопительные счета с повышенной доходностью.
перейти в раздел «Платежи» и выбрать «Из другого банка», далее ввести сумму для пополнения и нажать «Настроить автопополнение», после чего указать дату первого пополнения, регулярность и подтвердить выбранные настройки.

В течение 14 дней после такого автопополнения должно прийти смс с подтверждением, что вам стали доступны дополнительные зарплатные преимущества. Если подобных поступлений не будет больше месяца, то сервис отключится.
Как убрать навязчивую рекламу из приложения ВТБ.

Источник: Сайт Банка | Блог Храни Деньги

Обсуждаем Мультикарту от банка ВТБ
Обслуживание - 0р
Переводы по номеру телефона - до 100т.р через СБП без комиссии
Переводы на карту другого банка - 1,5%, мин 50р.
Снятие в банкоматах - Бесплатно в ВТБ и банках партнерах.
Уведомления по карте:
  • Пакет оповещений "Карты"79р.
  • Пакет оповещений "Базовый"- 0р.
  • Оповещения по E-mail - 0р.
Немного подробностей про новую бонусную программу "ВТБ":

• Доступный для выбора на месяц набор категорий повышенного кэшбэка у всех разный, ставка вознаграждения тоже отличается. Одинаковый только общий список категорий;

• У кредитной "Карты возможностей" тоже будет кэшбэк рублями с выбором категорий;

• Категории на следующий месяц можно выбирать с 26 числа текущего (в этом апреле — с 22). Пока категории не выбраны, кэшбэк начисляться не будет (на "Привилегии" без выбора есть 1% на все покупки).

• У тех, кто получает пенсию на карту "ВТБ", всегда будет доступна для выбора в качестве повышенной категория "Аптеки".

• Зарплатные клиенты могут выбрать 4 категории, а не 3, при этом "зарплатником" может стать любой желающий (для этого нужно в интернет-банке "ВТБ" настроить автопополнение из другого банка на сумму от 9000 руб./мес.).

• Тем, у кого в банке на счетах хранится от 50 000 руб., "ВТБ" обещает предлагать специальные категории и ставки вознаграждения.

• Выбранные на текущий месяц повышенные категории изменить нельзя.

• Покупки в экосистемах Яндекса (МСС 3991) и Сбера (МСС 3990) "ВТБ" относит к нужной категории в зависимости от конкретной покупки.

• При расчёте кэшбэка сумма покупки умножается на соответствующий коэффициент вознаграждения. Рассчитанный таким образом кэшбэк за весь день складывается и результат округляется до целого по правилам математического округления

• Список исключений для кэшбэка вполне стандартный (за покупки по QR-коду, за границей оффлайн, за платежи в сервисах банка вознаграждение также не положено)

• Месячный лимит кэшбэка — 3000 руб., на "Привилегии" — 30 000 руб., на пакете "Прайм" — 100 000 руб. Выплата рублями на карту не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным.

• Мультибонусы от прошлой бонусной программы можно пристроить на бонусной витрине до 31.08.24 или обменять на деньги до 31.12.24 (по курсу 1 бонус = 0,85 руб.).

ТАРИФЫ ПО КАРТЕ
Сборник Тарифов
Новая программа Мультибонус Настрой свой Кешбэк по 30.04.2024
Правила программы лояльности «Мультибонус» с 01.05.2024
Кратко о ПЛ с 01.05.2024
Источник: Сайт Банка | Блог Храни Деньги
 
Последнее редактирование модератором:

skoser

Участник
Сообщения
420
Спасибо
274
Подскажите пожалуйста, если по одной из выбранных 3-м категорий оплатить кредиткой, то кэшбек будет? Категория по кредитке не выбиралась.
да, общие категории распространяются на все карты.
но с очень старыми КК могут быть проблемы с начислением кешбэка
 
Сообщения
511
Спасибо
1,692
Здравствуйте уважаемые коллеги :) , кто-нибудь сталкивался с тем что на номер 1000, привязанный к банку/карте невозможно дозвониться? Что с этим сделать? Как с ними связаться но НЕ через приложение? При звонке с мобильного на 1000 слышу вот какую чушь "Здравствуйте, с вами говорит голосовой помошник ВТБ, перезвоните нам на номер 1000 с телефона, который указан как контактный (так я с него и звоню!)....". Дело в том, что родителям не начисляется и не выплачивается кешбэк уже второй месяц, дважды писал и регистрировал обращения в чате, надоело читать эти "глупости под копирку", извинения, пустые обещания итп - а в итоге оба раза отсутствие решения проблемы без конкретики и реальных сроков. Ехать до офиса - это тоже почти гарантированно потратить время впустую на бестолковых сотрудников. Отзыв на Банки.ру будет последней каплей:grin:.
 

Elwind

Мастер
Сообщения
1,194
Спасибо
894
Здравствуйте уважаемые коллеги :) , кто-нибудь сталкивался с тем что на номер 1000, привязанный к банку/карте невозможно дозвониться? Что с этим сделать? Как с ними связаться но НЕ через приложение? При звонке с мобильного на 1000 слышу вот какую чушь "Здравствуйте, с вами говорит голосовой помошник ВТБ, перезвоните нам на номер 1000 с телефона, который указан как контактный (так я с него и звоню!)....". Дело в том, что родителям не начисляется и не выплачивается кешбэк уже второй месяц, дважды писал и регистрировал обращения в чате, надоело читать эти "глупости под копирку", извинения, пустые обещания итп - а в итоге оба раза отсутствие решения проблемы без конкретики и реальных сроков. Ехать до офиса - это тоже почти гарантированно потратить время впустую на бестолковых сотрудников. Отзыв на Банки.ру будет последней каплей:grin:.
Спросите в чате какой номер привязан, может все таки другой. И там же спросите почему при звонке так отвечают, если номер верный
 
Сообщения
511
Спасибо
1,692
@Elwind, номер верный и случай не единичный. Что Вы слышите, когда звоните на 1000? Я, например, тоже не могу дозвониться с мобильного со своего привязанного номера как отдельный клиент банка, та же самая глупость в эфире. С чатом общаться, увы, больше нет никакого желания, хочу услышать мнение форумчан. По идее можно позвонить и через МП, но в этом случае - кнопочный телефон, и почти полное отсутствие Интернета, который им никак не поможет. Поэтому и спрашиваю - как связаться по мобильному? и как ЕШЁ решить/ускорить решение проблемы с начислением кешбэка?
 

Elwind

Мастер
Сообщения
1,194
Спасибо
894
@Elwind, номер верный и случай не единичный. Что Вы слышите, когда звоните на 1000? Я, например, тоже не могу дозвониться с мобильного со своего привязанного номера как отдельный клиент банка, та же самая глупость в эфире. С чатом общаться, увы, больше нет никакого желания, хочу услышать мнение форумчан. По идее можно позвонить и через МП, но в этом случае - кнопочный телефон, и почти полное отсутствие Интернета, который им никак не поможет. Поэтому и спрашиваю - как связаться по мобильному? и как ЕШЁ решить/ускорить решение проблемы с начислением кешбэка?
Я слышу: вас приветствует голосовой помощник банка ать, пожалуйста задайте свой вопрос
На скрине ещё другие контакты есть, попробуйте их
 

Вложения

  • Screenshot_2024-08-24-09-12-49-490_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-08-24-09-12-49-490_com.android.chrome.jpg
    107.6 KB · Просмотры: 23
Сообщения
511
Спасибо
1,692
@Elwind, анекдот, я звоню на 88001002424 и слышу в трубке "Здравствуйте, с вами говорит голосовой помошник ВТБ, перезвоните нам на номер 1000 с телефона, который указан как контактный...." :grin: ....замкнутый круг ВТБ!:grin:.....Почему я звоню в Сбер на 900 и всё ок? Что не так с этим банком?:grin:
 
  • Спасибо!
Реакции: _алер_

qazwsx

Участник
Сообщения
90
Спасибо
6
У ВТБ начисление по авторизации или по проводке?
 

Sailes

Старожил
Сообщения
132
Спасибо
47
Стаж c
24.03.17
Опыт
300
Вчера начала активно развлекаться с появлением привилегий. Кешебек до 17 тысяч рисовался быстро, потом перестал, висят часики. Сколько обычно приходится ждать? В чат писать не хочу :)
 

al-so

Старожил
Сообщения
632
Спасибо
423
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Вчера начала активно развлекаться с появлением привилегий. Кешебек до 17 тысяч рисовался быстро, потом перестал, висят часики. Сколько обычно приходится ждать? В чат писать не хочу :)
День-два
 
  • Спасибо!
Реакции: Sailes

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,292
Спасибо
837
Вчера начала активно развлекаться с появлением привилегий. Кешебек до 17 тысяч рисовался быстро, потом перестал, висят часики. Сколько обычно приходится ждать? В чат писать не хочу
От нескольких часов до трех недель. Писал уже выше свой опыт. Две операции первой половины месяца до сих пор с часами, самое начало исправили пару дней назад
 
  • Спасибо!
Реакции: Sailes

Sailes

Старожил
Сообщения
132
Спасибо
47
Стаж c
24.03.17
Опыт
300
От нескольких часов до трех недель. Писал уже выше свой опыт. Две операции первой половины месяца до сих пор с часами, самое начало исправили пару дней назад
В чат обращались? Обещали все выплатить?
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,292
Спасибо
837
В чат обращались? Обещали все выплатить?
зачем мне чата обещания? но по прошлым покупкам все выплатили, в отличие от ГПБ реакция на обращения абсолютно нормальная, то есть до фактической выплаты в сентябре не буду их дергать.
 

buc

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
288
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
17.12.08
Опыт
160/27
кто-нибудь сталкивался с тем что на номер 1000, привязанный к банку/карте невозможно дозвониться?
Где-то здесь на форуме проскакивало -- попробуйте в настройках телефона убрать "предпочтительную сеть 4G" (т.е. звонить по 3G или 2G). Вроде помогало.
 

BezVlad

Участник
Сообщения
134
Спасибо
68
Город
Москва
зачем мне чата обещания? но по прошлым покупкам все выплатили, в отличие от ГПБ реакция на обращения абсолютно нормальная, то есть до фактической выплаты в сентябре не буду их дергать.
В целом это маразм имхо для такого банка, заниматься калькуляцией своего же КБ, как бы чего не забыли, а потом ещё и цыганить его выплату :negative:
p.s. рад за тех, у кого всё гладко с КБ в этом банке:boast:
 
Сообщения
511
Спасибо
1,692
Где-то здесь на форуме проскакивало -- попробуйте в настройках телефона убрать "предпочтительную сеть 4G" (т.е. звонить по 3G или 2G). Вроде помогало.
@buc, у моего сотового оператора (и у родителей) нет и никогда не было 3G, только 4G. Маловероятно, но может быть Вы правы, причина в этом. Есть вариант - дождаться родных, приедут через несколько дней, вытащить симку (а можно и не вытаскивать), вставить в свободный смартфон, открыть приложение, позвонить через приложение, дать родным трубку и/или самому выпить поддержке мозг. Родители уже в преклонном возрасте, старшее поколение - оно с более высокой долей дисциплины и ответственности, знаете же как пенсионеры волнуются и переживают на ровном месте даже по таким пустякам и мелочам, очень сложно их успокоить :) ......кешбэк не начисляется и не выплачивается второй месяц, дважды писали - поддержка молчит и мычит, хотели позвонить - звонили на 1000 и не могут дозвониться....караул!:grin:
 
Последнее редактирование:

Elwind

Мастер
Сообщения
1,194
Спасибо
894
@buc, у моего сотового оператора (и у родителей) нет и никогда не было 3G, только 4G. Маловероятно, но может быть Вы правы, причина в этом. Есть вариант - дождаться родных, приедут через несколько дней, вытащить симку (а можно и не вытаскивать), вставить в свободный смартфон, открыть приложение, позвонить через приложение, дать родным трубку и/или самому выпить поддержке мозг. Родители уже в преклонном возрасте, старшее поколение - оно с более высокой долей дисциплины и ответственности, знаете же как пенсионеры волнуются и переживают на ровном месте даже по таким пустякам и мелочам, очень сложно их успокоить :) ......кешбэк не начисляется и не выплачивается второй месяц, дважды писали - поддержка молчит и мычит, хотели позвонить - звонили на 1000 и не могут дозвониться....караул!:grin:
вам надо в чате заставить поддержку создать обращение по этой проблеме, тогда у него будет конкретный срок решения и можно отслеживать статус
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
931
Сообщения
266,017
Пользователи
6,064
Новый пользователь
Kalis

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм