nikitaz_2013
Мастер
- Сообщения
- 2,443
- Спасибо
- 885
Я думаю, что розничные клиенты банку не нужны. Привести сюда друга точно будет ошибкойВ предыдущих редакциях условий акции Приведи друга
Последнее редактирование модератором:
Я думаю, что розничные клиенты банку не нужны. Привести сюда друга точно будет ошибкойВ предыдущих редакциях условий акции Приведи друга
По некому стечению обстоятельств, этот расклад не уникален, но наводит на мысли как же так получается, что "уважаемый дон" ловит по кругу "приключения" и если у банков нет единого списка "любителей бана", то, быть может, есть что-то неизвестное нам тут, но хорошо видимое банках в поведении клиента...@SC2020, И надо учесть, что у Никиты не только в ОТП бан, но и еще в нескольких банках.
в каких? я просто ни одного не знаю, кроме ОТПИ надо учесть, что у Никиты не только в ОТП бан, но и еще в нескольких банках.
С чего вы это взяли? у меня бан был только в альфе несколько лет назад и сняли его за несколько часов после доков - банк адекватно себя вел - задал конкретные вопросы, получил ответы и разбанил.По некому стечению обстоятельств, этот расклад не уникален, но наводит на мысли как же так получается, что "уважаемый дон" ловит по кругу "приключения" и если у банков нет единого списка "любителей бана", то, быть может, есть что-то неизвестное нам тут, но хорошо видимое банках в поведении клиента...
бога ради. но по скляночному рейтингу - не 3-4 человека явно. причем свежих за последний месяц. считаю в шапке должна быть ссылка на соседнюю тему - моя ситуация очень похожа на ситуацию у fresh, только нет премиального статуса и обороты в разы меньше. А тему эту утром я даже не мог найти. у того, кто заходит в основную ветку карты должно быть понимание рисков.посмотрите на количество людей в теме с позитивным опытом и вспомните, что за всю ее историю обиду на банк высказали 3-4 человека
Простите, если отвечая ув. @Evgeniyr, не проверил информацию. Если некорректно причислил кто-то из темы про ОТП карту к "любителям бана", то заранее прошу прощения.С чего вы это взяли?
С Ваших постов:С чего вы это взяли?
на банки ру бан был установлен 29.08.2025 впервые. Причину озвучил Роман Халанский так: "В посте было слово из спам-фильтра, не могу понять какое. Бан сняли". В посте который Вы привели речь шла об афле, который не получил выплаты за озон - я же не могу его вопросы решать со своего аккаунта, верно?ну и склянки. Кстати, здесь Вы пишете, что на банки.ру был бан еще в ноябре 2024 года.
Коллеги, я ж не спорю. Хотите себя успокаивать словами про «3-4 человека», «определенную группу лиц», которая вечно что-то недоговаривает и т.п. - Бога ради. Я сам так считал, но ровно до 18.39 пятницы 29 августа, поэтому и хранил часть денег на их удобном ежедневном НС. Теперь всем советую хранить в этом банке сумму максимум на мороженое. А следовать совету или нет - дело каждогоЧто не отменяет моих слов относительно присутствия на форуме определенной группы лиц собирающей баны там, где это только возможно.
я знаю, что у цыган ужасная ИТ-система. я был клиентом в 2016 по POS-кредиту, потом они меня активно бомбардировали звонками/смс, но поменялся паспорт и онлайн мне ничего не одобряли, даже дебетовку, так как в анкете намертво связываются паспорт и номер телефона. с большим трудом удалось войти в 2025, уже с другой симкой, но не ходили сбп - 2 обращения потребовалось на объединение анкет. Сейчас вот эта хрень. я не отказываюсь ни от чего, но банк затягивает рассмотрение документов, и с большой вероятностью будет затягивать вывод средств.Вы знаете в РФ хоть один банк где, с учётом того как на Ваш взгляд опасен ОТП, можно со 100% гарантией отсутствия бана хранить средства на НС?
подменяете понятия. баны случаются, да, но действия банков при них совершенно различны. Здесь один из самых скотских подходов. еще минуту назад ты мог купить себе все что угодно, а через минуту тебе приходит: вы заблокированы. даже баланс может отображаться некорректно и пути решения со слов банка лишь 2 - разбан с бесконечным ожиданием (спасибо автору соседней темы), либо уход с чуть более конечным.гарантией отсутствия бана
То же самое я слышу про ИТ-систему любого Банка. Степень ужасности ИТ-системы зависит от степени обиженности на Банкя знаю, что у цыган ужасная ИТ-система
ну сейчас эта (нехороший человек) со склянок написала свое коронное - документы от вас не получали. отправляйте снова. адекватность вышла из чата. естественно, вся история переписки есть, они мне писали в субботу в 8.33 что направили на рассмотрениеТо же самое я слышу про ИТ-систему любого Банка. Степень ужасности ИТ-системы зависит от степени обиженности на Банк
Тут Вам виднее, но когда передаёте документы под номер входящего и подпись, то получаете заверенные копии и после этого терять что-то банку себе дороже, да и вряд ли так случится.документы у них теряются регулярно
Это то, что Вам сразу дали бы в офисе, собственно, ничего удивительного, так делал тот же домик и с тех пор у нас с ним отличные взаимовыгодные отношения.требование расширенных выписок