Dimking
Участник
- Сообщения
- 137
- Спасибо
- 125
теперь еще и маринка подключается и просит кодовое слово зачем-тоРаньше точно в чате бот закрывал.
теперь еще и маринка подключается и просит кодовое слово зачем-тоРаньше точно в чате бот закрывал.
Я позавчера его закрыл, написав об этом в чат. Никакого кодового слова не спросили. Через сутки счёт закрылся. Единственное пришлось подарить 24 рубля, в доход банка, которые начислились в момент закрытия и тут же были списаны.В связи с решением банка по картам решил почистить список действующих продуктов, но не нашёл, как закрыть НС в МП?
Меня чат бот тоже переключил на оператора, но "все операторы заняты" и тишина в чате уже больше полчаса.теперь еще и маринка подключается и просит кодовое слово зачем-то
Хоум уже объявил о плюшках за переход. Если они не интересны, то наверное лучше закрыть сейчас, пока есть возможность сделать это. К тому же не ясно до конца, будут ли эти плюшки распространяться на клиентов, которые уже имеют продукты Совка.Есть тут Польза и несколько Зелёных старых Виз до кучи.
И ещё в Совке есть их Халва. Может тогда в Хомяке все карты самому закрыть, или оставить какие-то? И если оставить, потом в МП Совка можно их будет самому закрыть?
Так там одна из плюшек бесплатная подписка на 3 месяца. А вот потом уже, естественно, станет платной.@mirmik, Меня их плюшки не интересуют, главное, чтобы потом эти карты вдруг платными там не стали.
Это кто Вам такое сказал? Если их плюшками не пользоваться, и карту автоматом переведут, может тогда и карта тоже бесплатной останется, как и была в Хомяке?Так там одна из плюшек бесплатная подписка на 3 месяца. А вот потом уже, естественно, станет платной.
На сайте Хоума в разделе НовостиЭто кто Вам такое сказал
Меня чат бот тоже переключил на оператора, но "все операторы заняты" и тишина в чате уже больше полчаса.
Так пишут, обслуживание такое же 0 рублейможет тогда и карта тоже бесплатной останется, как и была в Хомяке?
В МП IOS ни разу мне не отвечали, бот предлагает ссылку, по ней переходите, там в чате задаете вопрос, оператор отвечает. Я так продукты закрывала всегда.а у меня вообще чат не работает похоже, на сообщения идет автоответ от бота, мы работаем над улучшением сервиса, для решения вашей проблемы обратитесь в банк по телефону бла-бла-бла
на слово оператор, такая же реакция
у меня МП под IOS
Мне оператор ответил через 3 часа 47 минут после первого сообщения в чате, но я об этом узнал только час назад. Обошлось без моего участия. Обещали, что счёт закроется завтра. И, да, на нём 0 уже года полтора.а у меня вообще чат не работает похоже, на сообщения идет автоответ от бота, мы работаем над улучшением сервиса
Мне оператор ответил через 3 часа 47 минут после первого сообщения в чате, но я об этом узнал только час назад. Обошлось без моего участия. Обещали, что счёт закроется завтра. И, да, на нём 0 уже года полтора.
• Интернет-банк: https://my.homebank.ruгде скачать apk приложение мобильное напрямую без магазинов?
Мне нужен сам файл приложения, не пользуюсь магазинами и не зарегистрирован в них.• Интернет-банк: https://my.homebank.ru
• Приложение для IOS: https://hcrd.ru/h1HIPl
• Приложение для Android: https://hcrd.ru/8fujvv
Андроид на рустор ссылка
Это ссылки с официального сайта банка, в рустор можно скачать без регистрацииМне нужен сам файл приложения, не пользуюсь магазинами и не зарегистрирован в них.