Успешная
Старожил
- Сообщения
- 660
- Спасибо
- 649
- Стаж c
- 09.08.14
- Опыт
- 526/22
Я с вопросом.
Человек - клиент Хоума (вклад).
Но никакой карты у него нет и не было.
А ещё и старый номер телефона недействителен (не пользовался, заброшен, ликвидирован).
В отделении банка сказали, что ничего не могут сделать по поводу смены номера на новый. Они же теперь Совкомбанк.
Вот, мол, в декабре Хоум окончательно поглотится Совкомом и тогда, мооооожет быть, смогут. А может, и нет.
Как-то можно сменить номер (и организовать доступ в МП или ИБ)?
Человек - клиент Хоума (вклад).
Но никакой карты у него нет и не было.
А ещё и старый номер телефона недействителен (не пользовался, заброшен, ликвидирован).
В отделении банка сказали, что ничего не могут сделать по поводу смены номера на новый. Они же теперь Совкомбанк.
Вот, мол, в декабре Хоум окончательно поглотится Совкомом и тогда, мооооожет быть, смогут. А может, и нет.
Как-то можно сменить номер (и организовать доступ в МП или ИБ)?