ХрЕнология событий,
описанных тут.
1 октября.
Начисляют 20 копеек на карту. Утром захожу на форум, царит лёгкая паника по поводу не начисленных процентов (людям падали какие-то копейки). Позже начисляют на карту проценты за сентябрь.
Днём решаем, что надо ехать в банк, закрывать нафиг фиксы.
Приехали, почти час сидим в офисе, ждём вызова. Никого, кроме номерков "Я**" не вызывают - это номерки в кассу. Оператор работает один.
Позже приходит другой сотрудник, но он занят своими делами. Пока мы сидим в очереди, решаем закрыть всё, а т.к. карту грохать надо с нулём, скидываем с неё по СБП.
После часа ожиданий у терпеливых с талончиками сдают нервы и в СОЛИД Банке подключают кого-то ещё из сотрудников, первый человек из очереди уходит. Далее доходит и до нас.
Объясняем задачу: закрыть досрочно вклад, закрыть все счета, включая карточный счёт. С карты уже сняли те два начисления, что пришли сегодня - утром и днём, сейчас на карте 0. Ну и выписки.
Оперка: сначала получаете деньги в кассе, потом выписка.
Подозрительно много денег в кассе. Говорим оперке. Та: Ну это досрочка, у вас 14,25%. (Кстати, неверно, у нас 12,25% за первые 90 дней). Напоминаем, что с карты сняли все % за прошлый сентябрь.
Получаем деньги в кассе. Далее выписка.
Приходит сообщение о "к снятию 49к+". Показываем, что сумма 49+к, а выплачено в кассе 50+к. Оперка: "Ну, там же льготная досрочка..." Далее офгенное "Ну, система вот так посчитала, всё выплачено через кассу, а то что там в сообщении - ошибка, вам же уже всё выплачено!"
Закрываем счета.
По карте, та же оперка: "Но она бесплатна!" Опровергаю: "Нет, как только вклад прекращается, карта становится платной, да и банкоматов у вас нет". Оперка: "Это не проблема, ведь комиссии в чужих банкоматах нет!" Опровергаю: "По тарифу Сотрудник комиссий нет, а клиентам - есть".
Резюме: оперке верить нельзя.
В мобильном приложении SolidPay на карте 0.
Приезжаем домой.
В приложении рисуется минус сумма, начисленная на карту 1 октября.
По телефону такие вопросы, да и вообще любые вопросы, в "СОЛИД Банке" не решаются - езжайте в отделение.
2 октября.
Поднял документы, посчитал досрочку по периодам: 1-90 дни = 12,25%, 90... = 0,01% (на нашу дату закрытия).
Едем во второй раз. В банке: "Ой, ошибочка... Технический овердрафт, потому что мы не увидели сумму от 1 октября..." (ага, которую они начислили, а мы сняли), вогнав нас в якобы "технический овердрафт" по дебетовым картам, счета которых уже закрыты. И на который оперка несколько раз не обратила внимание несмотря на то, что мы указали на расхождения.
Та самая оперка: "ой, у меня обед" (ускакала).
Другой представитель СОЛИД Банка: "Но мы бы обязательно позвонили или прислали SMS..."
Хрен там плавал, ни звонков ни SMS ни одному из 2 клиентов. Если бы мы сами не проверили лишний раз, не пересчитали и не приехали, СОЛИД "красиво" загнал бы нас в технический овердрафт по закрытым дебетовым картам. А какой там процент по техническому овердрафту?
Извинения? А их не прозвучало.
А те 20 копеек - это типа проценты на карточном счету, которые начислились за отлежавшие сутки проценты. Ну да и хрен с ними.
P.S.: СОЛИДности в данном банке - ничего окромя впихнутого в название. Или там вообще не про солидность, а стабильную твердолобость? Solid (англ.) - твёрдость, стабильность.
*ушёл пить портвейн*