Чики-Чирики
Мастер
- Сообщения
- 1,374
- Спасибо
- 1,457
- Стаж c
- 06.12.21
- Опыт
- 2312/266
Это надо бы в шапку (в заглавный пост), а то потом будет не разыскать.Кому до банка не добраться - их телефон в whatsapp: (914)650-0344
Это надо бы в шапку (в заглавный пост), а то потом будет не разыскать.Кому до банка не добраться - их телефон в whatsapp: (914)650-0344
...а его и нет...надо бы в шапку (в заглавный пост
Тенденция, однако...Один в один 27 июня - блок на закрытие (не вывод) по 161-ФЗ.
Нет, я свято блюду "обычное время, одно устройство" и прТенденция, однако...
Вы тоже с другого устройства закрывали?
Решать, конечно, Вам, но я бы подал в суд. За такое хамство надо наказывать. Нарушение условий договора, недополученная прибыль... Система их - им и отвечать, тут без вариантов 100% ЗоЗПП работает.Возмутило то, что чате заявили - "только в офис" и не заикнулись про whatsapp и на письма не реагировали. Банк принес свои извинения, обещал поругать сотрудников)))
И при этом остался с моими деньгами еще на месяц.
А не больше денег на разбирательства уйдет? Да и времени, и нервовРешать, конечно, Вам, но я бы подал в суд. За такое хамство надо наказывать. Нарушение условий договора, недополученная прибыль... Система их - им и отвечать, тут без вариантов 100% ЗоЗПП работает.
Ну вот не совсем точно выразилась здесь @sierra, в связи с этим можно неверно истолковать её рассказТенденция, однако...
Вы тоже с другого устройства закрывали?
Не имеет значения какая симка стоит на том смартфоне, если она поставила на него приложение, зарегистрировалась в этом приложении с номером, который стоит на кнопочном телефоне и этот номер указан в банке, то не имеет значения, какая симка стоит на том смартфоне, она её нигде не указывала, насколько я поняла, если это не так, пусть она меня поправит, симка там может вообще не стоять. У многих так: телефон кнопочный, на который приходят коды, а приложение стоит на другом устройстве.Когда-то в ноябре я подключила банк на кнопочный тел. Но поскольку там пенсионный расходник понадобился доступ к деньгам в любое время. Смартфон у меня на другой симке, вот и получилось, что приложение на другом номере, но смс как и при использовании ЛК ИБ приходили на кнопочный.
Не больше. По ЗоЗПП пошлины нет, времени немного. А с нервами уж каждый решает сам.А не больше денег на разбирательства уйдет? Да и времени, и нервов
Смартфон просто дал доступ в интернет - хоть в ИБ, хоть в МБ. При установке приложения не требовался никакой другой номер - какой использовался для доступа в банк (кнопочный) тот и остался.Вы же указали номер телефона, который у Вас в банке, который на кнопочном стоит, Вы же не указали номер телефона, который стоит в смартфоне, или указали?
Значит я верно поняла Вас, для регистрации в приложении использовался тот же номер телефона, который у Вас в банке.При установке приложения не требовался никакой другой номер - какой использовался для доступа в банк (кнопочный) тот и остался.
На сайте в информации по этому счёту написано про открытие только в офисе:В Примсоцбанке теперь можно открыть накопительный счет под 18% на первые 2 месяца для новых клиентов на ежедневный остаток. Открытие НС в офисе и онлайн.
Наверное Первый, так как только по первому надбавка +7%.Вот интересно какой из них, внть описание у них при открытии одинаковые и ни где нет ничего про проценты
Так и сделаем. Пока почта выручает хорошоНаверное стоит подождать заседания по ключевой ставке, так как неизвестно меняют ли они по открытым
Если чат Вам отвечает, если не трудно, спросите пожалуйста ещё, или ставка поменяется по открытому счёту в случае её изменения банком в течении 60 дней.Спросил в чате про ставку на нем, сказали 18% в первые 60 дней.
Чат перестал выходить на связьЕсли чат Вам отвечает, если не трудно, спросите пожалуйста ещё, или ставка поменяется по открытому счёту в случае её изменения банком в течении 60 дней.