Вклады в Быстробанк (читают 2)

Bank_Of_Jdun

Старожил
Сообщения
406
Спасибо
231
Город
Москва
Стаж c
01.06.20
Опыт
520/18
можно попробовать через ФУ вроде, я попытаюсь, если вклады банка там остались
Будете открывать, а потом сразу закрывать? Напишите как все пройдет, получится после этого стать полноценным клиентом
Мин. сумма у них великовата на фу.. не хочется пока заморачиваться :scratch_one-s_head:
 

Bankov

Мастер
Сообщения
2,420
Спасибо
1,157
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
Будете открывать, а потом сразу закрывать? Напишите как все пройдет, получится после этого стать полноценным клиентом
Мин. сумма у них великовата на фу.. не хочется пока заморачиваться :scratch_one-s_head:

пока подробно не смотрел, но ранее отметил себе, что потенциально есть такой вариант
 

skydream77

Мастер
Сообщения
557
Спасибо
610
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
можно попробовать через ФУ вроде, я попытаюсь, если вклады банка там остались
Я владелец действующего вклада на ФУ, черт дернул открыть перед повышением ставок. Ну то что я поспешил и в доходности проиграл - как говорится не первый раз, поэтому уже не обращаю внимание, смиренно жду окончания.
А вот почитав тут вас, решил попытаться завести себе ДБО в Быстробанке.
Мамадарахая...
У них очень нетрадиционная система регистрации. Варианта по номеру счета нет. Один из вариантов - Госуслуги. Решил двинуться этим путем. Данных с ГУ была запрошена куча, в итоге меня пустили в некий предбанник, в котором утверждалось, что вот прям уже можно открывать вклады онлайн. Правда, с этим соседствовал раздел, что надо завершить процесс регистрации. А при переходе туда - ошибка с абракадрами.
Прошло время, видимо банк переварил то, что стырил у меня с ГУ, и меня пропустило дальше предбанника. Переварил он правда хреново, потому что я там увидел только свои ФИО, остальные данные мне было предложено вбивать вручную.
Формулировки - это тихий ужас. Например, предлагается указать "доверенные контакты". По факту это номер телефона для смс оповещения. Их кстати можно туда вписать несколько. Аккаунт ГУ - это в их терминологии "внешний идентификатор". Есть еще внутренний идентификатор и у меня, оказывается, отсутствуют внутренние идентификаторы для регистрации.

Но в итоге выясняется, что весь этот кордебалет - тоже лишь прелюдия, которая должна завершиться подачей заявления на регистрацию в системе ДБО. Правда, у меня на это шансов нет, потому что для подачи заявления необходимы сертификаты, а для них браузер с поддержкой ЭЦП, рекомендуются Mozilla Firefox 68 или SeaMonkey 2.53.5. На этом все веселье и закончилось.

Но это практика. Если же заглянуть в их инструкции на сайте, там вообще без бутылки не разберешься:
Для того, чтобы входить в Личный кабинет с разных устройств, Вы можете зарегистрировать несколько разных идентификаторов для одной учетной записи или создать несколько разных учетных записей с разными идентификаторами.
Типы идентификаторов учетной записи:
• Внутренние идентификаторы:
◦ логин БыстроБанка — Вы придумываете его при регистрации учетной записи,
◦ сертификат - создайте его в настройках учетной записи и зарегистрируйте через заявление в офисе БыстроБанка.
• Внешние идентификаторы:
◦ учетная запись Госуслуг.
В общем, вечер у меня сегодня прошел замечательно. Кто желает так же прекрасно провести - можно и без вклада на ФУ той же дорожкой - за все время банк ни разу не дал понять, что он в курсе о каких-то моих вкладах.
 
Последнее редактирование:

Alex85

Мастер
Сообщения
2,091
Спасибо
1,622
Стаж c
08.10.20
В общем, вечер у меня сегодня прошел замечательно. Кто желает так же прекрасно провести - можно и без вклада на ФУ той же дорожкой - за все время банк ни разу не дал понять, что он в курсе о каких-то моих вкладах.
А я же говорил, говорил. Этот забавный квест я прошел полгода назад, с тех пор тренировался и теперь это занимает у меня всего 10 минут.
 

Bankov

Мастер
Сообщения
2,420
Спасибо
1,157
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
А я же говорил, говорил. Этот забавный квест я прошел полгода назад, с тех пор тренировался и теперь это занимает у меня всего 10 минут.

Вы наверное в офисе там заводились первый раз? Это возможно отличается от попыток через ФУ
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,091
Спасибо
1,622
Стаж c
08.10.20
Вы наверное в офисе там заводились первый раз? Это возможно отличается от попыток через ФУ
Неа, по полной программе, меня в офисе забыли предупредить. Если бы заранее знал, я бы близко не подошёл к этому банку. Меня просто трясет каждый раз, когда нужно в его приложение заходить.
 

Bankov

Мастер
Сообщения
2,420
Спасибо
1,157
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
а МП тоже просится в Госуслуги? :)
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,091
Спасибо
1,622
Стаж c
08.10.20
а МП тоже просится в Госуслуги? :)
Все просится в Госуслуги, причем при каждом входе. Я думал одного раза достаточно и после выхода просто отозвал доступ у банка. Фиг вам, каждый раз требует. Еще банк понимая, какое гавно он предлагает, на сайте инструкции в картинках выложил, как вклад открывать, но это мало помогает. Главное, что я первый раз долго разбирался и думал, что все просек, но когда я через три месяца пытался зайти, я ничего не помнил и все пришлось изучать заново. После этого я захожу туда раз в месяц, даже если не нужно.😡
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
905
Сообщения
244,176
Пользователи
5,930
Новый пользователь
Влад

Последние сообщения

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм