Эксперимент прошёл успешно. Правда, указанных чат-ботом пунктов меню в банкомате не оказалось. Ни для "нового" банкомата, ни для "старого", видимо потому, что этот банкомат был не просто старый, а ОЧЕНЬ старыйПойдём экспериментальным путёмИзменим номер в банкомате (судя по ответу, вариант выбора там только один) и попробуем перевести туда 10р., зайти в ИБ и посмотреть результат.
На него реально грустно смотреть, очень уж раздолбаный и зачуханый, видимо сбагрили "динозавра" доживать свой век в нашу деревню..Переводы по СБП на новый номер приходят, в ИБ зайти можно, там менять что-то можно (удалил один ТС), больше ничего не нужно. Даже если старый номер фигурирует в системах банка ещё для чего-то - пусть фигурирует, он также в доступе, смена номера была только для его унификации и идентификации переводов "самому себе".
Изменим номер в банкомате (судя по ответу, вариант выбора там только один) и попробуем перевести туда 10р., зайти в ИБ и посмотреть результат.

Я ещё раздумывал закрывать или нет, типа там 20% на 3м., а тут "надолго"... Ну, одной проблемой/раздумьем меньше 
