Вклады и накопительные счета в банке ББР (читают 17)

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,237
Спасибо
3,806
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
Клиентом ББР дистанционно возможно стать через ЕБС, либо заказать курьером полностью бесплатную дебетовую ЖарКарту. На финансовых маркетплейсах банк на текущий момент не представлен. При заходе в банк через отделение достаточно открыть текущий счет для доступа к ДБО и использовать его для приема и отправки переводов по СБП или реквизитам без ограничений.

ОТКРЫТИЕ НС И ВКЛАДОВ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В РАБОЧИЙ ДЕНЬ ДО 18:00 МСК. В СЛУЧАЕ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ПОЗДНЕЕ, ОТКРЫТИЕ ПРОИЗОЙДЕТ ТОЛЬКО В БЛИЖАЙШИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ (тем не менее, есть положительный опыт открытия вкладов в нерабочие часы/дни).

ПОЯВИЛСЯ СПОСОБ УДАЛЕННОГО ЗАКРЫТИЯ НС
1. Интернет-банк. Инструкция.
2. Мобильное приложение. Раздел Еще - Прочее - Письма - Написать письмо.
3. Телеграм. https://t.me/BBRBank_support_bot
Инструкция
1. Для подачи заявления на закрытие счета необходимо написать письмо в поддержку, см. пункты 1 или 2 из спойлера выше.
2. В теме письма указать "Закрыть счет", в тексте сообщения - "Прошу закрыть мой счет согласно моему собственноручно подписанному заявлению, которое прикреплено к этому письму"
3. В "скрепку" добавить скан/фото собственноручно подписанного заявления на закрытие счета, в котором должно быть указаны следующие данные (их можно найти в МП в разделе "О счете"):
Ваше ФИО, паспортные данные и адрес. Также необходимо указать: "Прошу закрыть счет № ………………, открытый в соответствии с Договором текущего счета №……………… от ………….., в связи с расторжением Договора текущего счета".
ЛИБО МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ШАБЛОНОМ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭТОМУ СООБЩЕНИЮ
4. Ввести код из смс для отправки письма в банк.
1. Вклады. При открытии видно только базовую, полную ставку с учетом надбавок можно будет увидеть только после открытия, т.е., вероятнее всего, в ближайший рабочий день.
2. Накопительные счета. Ставку не видно нигде, но через поддержку можно запросить договор счета, где будет указана актуальная ставка.

Накопительные счета
Тип счета – на минимальный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 2 полных расчетных периода, т.е. можно получить практически 3 месяца.
НАДБАВКА ФИКСИРУЕТСЯ НА МОМЕНТ/ДАТУ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА (НЕ ПОПОЛНЕНИЯ!), БАЗОВАЯ СТАВКА МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА.
Расчетный период – первый расчетный период исчисляется с даты размещения средств на счете по последний рабочий день календарного месяца включительно. Каждый следующий расчетный период начинается в дату, следующую за датой окончания предыдущего расчетного периода и заканчивается в последний рабочий день календарного месяца (включительно). Последний расчетный период завершается в дату закрытия счета (включительно) по заявлению клиента.
Открывать и пополнять НС оптимально в первый рабочий день месяца.
Выводить или пополнить действующий НС следует в последний рабочий день месяца.
Кто считается новичком – не было текущих счетов с начислением процентов на остаток (т.е. только НС) минимум 2 месяца до открытия НС (отсчет идет от даты закрытия), т.е. для обнуления НС нужно обязательно закрывать.
Диапазон суммы для начисления процентов по максимальной ставке – от 50 тыс до 5 млн ₽. ПРЕВЫШАТЬ НЕЛЬЗЯ, ИНАЧЕ НАЧИСЛЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ ПО БАЗОВОЙ СТАВКЕ НА ВСЮ СУММУ БУДЕТ ПО ПОНИЖЕННОЙ СТАВКЕ
Выплата процентов по базовой ставке – в последний рабочий день расчетного периода, либо в дату закрытия счета.
Выплата надбавки – один раз за весь период в последний рабочий день (включительно) второго полного расчетного периода с момента открытия счета, либо в дату закрытия счета (включительно), если дата закрытия наступила ранее.
Проценты капитализируются и увеличивают минимальный остаток.
Сайт банка
Тип счета – на ежедневный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 2 полных расчетных периода, т.е. можно получить практически 3 месяца.
НАДБАВКА ФИКСИРУЕТСЯ НА МОМЕНТ/ДАТУ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА (НЕ ПОПОЛНЕНИЯ!), БАЗОВАЯ СТАВКА МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА.
Расчетный период – первый расчетный период исчисляется с даты размещения средств на счете по последний рабочий день календарного месяца включительно. Каждый следующий расчетный период начинается в дату, следующую за датой окончания предыдущего расчетного периода и заканчивается в последний рабочий день календарного месяца (включительно). Последний расчетный период завершается в дату закрытия счета (включительно) по заявлению клиента.
Открывать и пополнять НС оптимально в первый рабочий день месяца.
Выводить или пополнить действующий НС следует в любой день месяца.
Кто считается новичком – не было текущих счетов с начислением процентов на остаток (т.е. только НС) минимум 2 месяца до открытия НС (отсчет идет от даты закрытия), т.е. для обнуления НС нужно обязательно закрывать.
Диапазон суммы для начисления процентов по максимальной ставке – от 15 тыс до 3 млн ₽. ПРЕВЫШАТЬ НЕЛЬЗЯ, ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ НАЧИСЛЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ ПО БАЗОВОЙ СТАВКЕ НА ВСЮ СУММУ
Выплата процентов по базовой ставке – ежедневно, за выходные/праздничные дни начисление и выплата процентов производится в первый рабочий день.
Выплата надбавки – один раз за весь период в последний рабочий день (включительно) второго полного расчетного периода с момента открытия счета, либо в дату закрытия счета (включительно), если дата закрытия наступила ранее.
Сайт банка
Тип счета – на ежедневный остаток.
Максимальная ставка по НС зависит от базовой ставки и дополнительного процента за оплату картой от 10 до 150 тыс .
Диапазон суммы для начисления процентов по максимальной ставке – от 15 тыс до 5 млн ₽.
Расчетный период – первый расчетный период исчисляется с даты размещения средств на счете по последний календарный день календарного месяца (включительно). Каждый следующий расчетный период начинается в дату, следующую за датой окончания предыдущего расчетного периода и заканчивается в последний календарный день календарного месяца (включительно). Последний расчетный период завершается в дату закрытия счета (включительно) по заявлению клиента.
Открыть, выводить, пополнить можно в любой день месяца.
Начисление дополнительных процентов за траты производится при условии ПРОВЕДЕННЫХ операций за ПРОШЛЫЙ календарный месяц по всем банковским картам.
Выплата процентов – ежемесячно на счет:
- по базовой ставке в первый рабочий день следующего календарного месяца;
- надбавка за траты в 5-ый рабочий день следующего календарного месяца.
При закрытии счета до 5-ого рабочего дня календарного месяца надбавка за истекший и текущий расчетные периоды не начисляется и не выплачивеются. При закрытии счета после 5-ого рабочего дня – надбавка за текущий расчетный период не начисляется и не выплачивается.
Сайт банка

Вклады
Актуальная линейка на сайте банка
 

Вложения

  • Заявление на закрытие счета.pdf
    486.2 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,598
Спасибо
2,217
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Завтра, если будет время донесу это все до ББР, с требованием переоткрыть мне все заново, и обнулить перед этим все мои данные, которые могли быть доступны этому якобы сотруднику.
А Вы, сразу в банк не позвонили чтобы убедиться тот ли человек к Вам приехал, но где бы он взял карту банка в этом случае? Скорее всего ббр пользуется услугами какой-то службы по доставке, в которую понабирали кого угодно на работу.
 
  • Нравится
Реакции: Ярослав

gsh_genn

Участник
Сообщения
180
Спасибо
94
В целом все это напоминало комплект мелких нестыковок, с которыми я уже сталкивался в других для меня заслуживающих доверия банках, поэтому слегка подумав, все таки подписал доки на получение, иначе б я и не стал бы и получать её, у меня хватает и других вопросов, кроме выяснения достоверности сотрудников банков на пару месяцев для моих сбережений. ББР по моим наблюдениям даёт хорошие ставки пару раз на пару месяцев в году, учитывая сегодняшнюю переменчивую ситуацию решил и его добавить в свой набор на всякий случай.
Не исключаю, что все это маловероятное совпадение, и лишь результат раздолбайства доставщика и допустивших его к этому других сотрудников. За этот вариант выступает и его крайняя неуверенность и неготовность к оформлению продукта. Мошенники обычно как раз все лучше всех знают, но новые технологии обмана появляются все время, иначе бы они уже вымерли с голода. Сам действовал в этой ситуации не оптимально, поэтому теперь буду закрывать эту карту. Поэтому и решил написать об этом здесь, что бы коллеги были готовы к подобной ситуации.
 

gsh_genn

Участник
Сообщения
180
Спасибо
94
Вы, сразу в банк не позвонили чтобы убедиться тот ли человек к Вам приехал, но где бы он взял карту банка в этом случае?
Сразу в банк не стал звонить, так как время уже было больше 20 часов. Оценив ситуацию ещё раз пришёл к выводу, что все это по отдельности у меня уже было в других банках. Но услышав о чем он просит сегодня утром, вспомнил, что это противоречит всем правилам банковской безопасности, которые разные банки присылают мне каждую неделю.
Это все может быть обычным раздолбайством. Но имея эти сведения, этот человек или тот, кому он их передаст, сможет легко вывести ваши деньги куда угодно.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Tanyana59 и mirmik

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,598
Спасибо
2,217
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
имея эти сведения, этот человек или тот, кому он их передаст, сможет легко вывести ваши деньги куда угодно.
Меня такие условия, где встречи с курьерами с передачей карты, фото документов и прочее, тоже напрягают, поэтому я не пользуюсь такой услугой, лучше доеду сама до банка, понимаю Ваше беспокойство.
После общения с банком напишите пожалуйста , что они ответят, какая была их реакция на это, и что в итоге сказали и решили.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Bankov и Paul62

k-vm

Старожил
Сообщения
246
Спасибо
174
Стаж c
06.04.12
Опыт
1333/32
Меня такие условия, где встречи с курьерами с передачей карты, фото документов и прочее, тоже напрягают,
То же самое происходит в отделении, только приезжает не курьер, а Вы... :yes:
 

konstantin2021

Мастер
Сообщения
3,588
Спасибо
3,476
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
о же самое происходит в отделении, только приезжает не курьер, а Вы... :yes:
Только там Маринка все делает, которая проверена СБ при устройстве на работу.
А курьер может быть Вася Пупкин, который освободился по УДО и устроился работать курьером.
 
  • Нравится
Реакции: set7

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,598
Спасибо
2,217
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
  • Нравится
Реакции: set7

Ярослав

Мастер
Сообщения
415
Спасибо
224
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
В целом все это напоминало комплект мелких нестыковок, с которыми я уже сталкивался в других для меня заслуживающих доверия банках, поэтому слегка подумав, все таки подписал доки на получение, иначе б я и не стал бы и получать её, у меня хватает и других вопросов, кроме выяснения достоверности сотрудников банков на пару месяцев для моих сбережений. ББР по моим наблюдениям даёт хорошие ставки пару раз на пару месяцев в году, учитывая сегодняшнюю переменчивую ситуацию решил и его добавить в свой набор на всякий случай.
Не исключаю, что все это маловероятное совпадение, и лишь результат раздолбайства доставщика и допустивших его к этому других сотрудников. За этот вариант выступает и его крайняя неуверенность и неготовность к оформлению продукта. Мошенники обычно как раз все лучше всех знают, но новые технологии обмана появляются все время, иначе бы они уже вымерли с голода. Сам действовал в этой ситуации не оптимально, поэтому теперь буду закрывать эту карту. Поэтому и решил написать об этом здесь, что бы коллеги были готовы к подобной ситуации.
У меня в этом банке в ИБ был неправильно указан адрес регистрации (прописки): указали адрес на который привозили карту а не тот что в паспорте. Я им об этом написал сказали что надо фото паспорта, я им отвечаю что я фото паспорта уже отправлял когда подавал заявку на карту и курьер тоже фотографировал, и в бумажной анкете правильный адрес и в ИБ раньше (по-моему) тоже был правильный адрес, они отвечают что всё равно нужно фото паспорта чтобы на этом основании изменить адрес (только не понятно на основании чего вводили неправильный адрес). Потом на этапе отправки фото заблокировали ИБ, после разблокировки ответили что всё исправили, я проверил - всё также отображался неправильный адрес - я им об этом написал и всё от них тишина, через некоторое время я им напомнил о себе - перезванивает человек и спрашивает зачем мне нужно чтобы у меня был указан правильный адрес?))) тут я растерялся)) в итоге исправили но странно как-то)
 

chudak

Мастер
Сообщения
1,297
Спасибо
1,388
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
и спрашивает зачем мне нужно чтобы у меня был указан правильный адрес?))) тут я растерялся))
Затем, что в случае блокировки у СБ иногда один из вопросов как раз и связан с адресом.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ярослав

Ярослав

Мастер
Сообщения
415
Спасибо
224
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Дел
 
Последнее редактирование:

konstantin2021

Мастер
Сообщения
3,588
Спасибо
3,476
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
Только там Маринка все делает, которая проверена СБ при устройстве на работу.
А курьер может быть Вася Пупкин, который освободился по УДО и устроился работать курьером.

Вот пример:

Доставщицу банковских карт в Сызрани обвиняют в хищении 14 млн рублей
4 апреля
Самара. 4 апреля. ИНТЕРФАКС - Прокуратура направила в суд уголовное дело в отношении жительницы Сызрани (Самарская область), которая обвиняется в хищении у 14 банков свыше 14 млн рублей, сообщается на странице областного ГУ МВД России в соцсети "ВКонтакте" в четверг.

По версии следствия, 28-летняя девушка работала курьером по доставке банковских карт. Во время доставки карточек она узнавала паспортные данные клиентов и использовала их для оформления кредитов. Сумма займов варьировалась от пяти тысяч до нескольких миллионов рублей. Для прикрытия фигурантка вносила минимальные платежи по кредитам.

В течение полугода она обманула 77 клиентов и похитила деньги у 14 банков. Общая сумма ущерба превысила 14 млн рублей.

Во время задержания девушка пояснила, что тратила похищенные деньги в основном на ставки в онлайн-игре.

Ей предъявлено обвинение в совершении 77 эпизодов преступлений по ст. 159 УК РФ (мошенничество). Девушка частично возместила причиненный ущерб на сумму почти 2,8 млн рублей. По ходатайству следствия суд арестовал ее недвижимость.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

ЛараКрофт

Мастер
Сообщения
348
Спасибо
432
Город
Москва
Стаж c
28.10.13
Опыт
4479/440
Открыла в ДО НС "Сберегательный". Не клиент с 21 года, признали "новым".
В Заявлении 9%. В ИБ скачала Условия Акции по счету - написано +9.5% к базовой. НО эти акционные 9.5% начислят всё сразу (считай в конце срока) только в последний р.д. второго полного месяца (30 августа). Базовые 9% начисляют каждый м-ц (капа), в моем случае первый раз начислят 31.07. Эту инфу по акционным процентам маринки, конечно, не озвучивают. Даже теперь не знаю как эфф.ставку считать.
Изгаляются креаклы.
 
  • Нравится
Реакции: Affin2567 и Paul62

mirmik

Участник
Сообщения
1,054
Спасибо
702
Стаж c
08.09.19
только в последний р.д. второго полного месяца (30 августа).
А это точно? Я как понял из условий и, в ответе из банка на этот вопрос, подтвердили, что для открытых в июле счетов, второй полный месяц будет 30 сентября. Или у вас указано, что 31 августа дата окончания повышенной ставки?
 

andt

Мастер
Сообщения
477
Спасибо
366
Стаж c
14.05.15
Опыт
3447/446
А это точно? Я как понял из условий и, в ответе из банка на этот вопрос, подтвердили, что для открытых в июле счетов, второй полный месяц будет 30 сентября. Или у вас указано, что 31 августа дата окончания повышенной ставки?
Уваж.Лара открыла в июНе, а Вы про июЛь :pardon:
 
  • Спасибо!
Реакции: mirmik

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,598
Спасибо
2,217
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Эту инфу по акционным процентам маринки, конечно, не озвучивают. Даже теперь не знаю как эфф.ставку считать.
А это точно? Я как понял из условий и, в ответе из банка на этот вопрос, подтвердили, что для открытых в июле счетов, второй полный месяц будет 30 сентября. Или у вас указано, что 31 августа дата окончания повышенной ставки?
https://bbr.ru/deposits/schet-sberegatelnyi
Процентная надбавка предоставляется на два полных календарных месяца согласно Правил проведения акции по банковским счетам для физических лиц «Сберегательный» и «Удобный» в ББР Банке (АО).
По этой ссылке открывается страница тарифов и документов, выберете там раздел вклады и счета. Где написано ДКБО, есть стрелка вниз. Нажать и развернется перечень вариантов.
Там выбрать:
"Правила проведения акции по банковским счетам Сберегательный и Удобный в ББР Банке (АО) (действуют с 11.06.2024)."
Выплата Процентной надбавки осуществляется на Счет (капитализация) один раз за весь период в последний рабочий день (включительно) второго полного календарного месяца с момента открытия счета / в дату закрытия счета (включительно), если дата закрытия наступила ранее (в зависимости от срока (в днях) нахождения денежных средств на Счете)

Важно ещё читать про то, что:
Проценты начисляются ежемесячно на минимальный остаток* средств на счете.
А в примечании
"На сумму, превышающую минимальный остаток, начисляется процентная ставка в размере ½ от процентной ставки, определенной для минимального остатка. В случае обнуления остатка средств на счете или снижения менее размера, необходимого для начисления процентов, хотя бы в один из дней, начисление процентов за календарный месяц, в котором остаток средств был равен значению ноль или менее размера, необходимого для начисления процентов, не производится. Минимальный остаток (необходимый для начисления процентов) не менее 10 000 рублей РФ. Банк имеет право ежемесячно пересматривать и устанавливать размер процентной ставки."

То есть кратко :
Разместил средства на 2 полных месяца и забыл, получишь в последний рабочий день первого месяца %- базовую ставку, в последний рабочий день второго месяца базовую ставку и надбавку за два месяца. Если потребовались деньги, решил закрыть в какой то день, допустим в средине второго месяца, то при закрытии получишь и базовую ставку и надбавку за весь срок при закрытии. И за размером ставки и надбавки надо следить, так как это может измениться.
 

Вложения

  • Screenshot_20240623_090631.jpg
    Screenshot_20240623_090631.jpg
    331.8 KB · Просмотры: 52
  • Screenshot_20240623_090732.jpg
    Screenshot_20240623_090732.jpg
    488.8 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

RZD_Alex

Участник
Сообщения
268
Спасибо
227
Город
Москва
Стаж c
22.11.21
Да я все в своих мыслях открывать или нет в июле. Если открывать, то что, Сберегательный или Удобный. Вот и запутался)))
А Удобный разве не на ежедневный остаток?
 

Alex62

Участник
Сообщения
732
Спасибо
323
Вчера привезли мне Жар-карту ББР-банка. Курьер оказался тот же, который две недели назад привозил кредитку Уралсиба.

Если один и тот же курьер привозил вам на дом карты разных банков, то получается, что курьер не в конкретном банке работает? У курьеров по доставке банковских карт какая то своя отдельная служба (фирма) не привязанная к конкретному банку?
 

Похожие темы

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,001
Сообщения
318,801
Пользователи
6,448
Новый пользователь
Sergey2000

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм