Уловки телефонных мошенников (читают 9)

Ярослав

Мастер
Сообщения
765
Спасибо
446
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
У маринок в те времена не было такой нагрузки особенно в колл-центрах когда куча акций и вообще море информации , которая регулярно меняется
Так они базовые вещи не знают которые не меняются, например что деньги на НС и картсчетах тоже страхуются АСВ, говорят чтобы не было налога вы вместо одного вклада на 1 млн откройте два по 500 тыс, не знают что такое аккредитив и эскроу счета, вместо аккредитива хотят открыть обычный 408 счёт, вообще не знают что такое 408, 423 счета и чем они отличаются, не знают что означает цифра "810" в номере счёта, не знают из скольких цифр состоит номер счёта, не знают что такое коррсчёт, не знают что у юрлиц счета начинаются на 407, не знают что по номеру счёта можно определить основной ОКВЭД юрлица, или например у маринки человек спрашивал как у вас открыть ДБО, она отвечает у нас нет такого, клиент - так у вас за спиной висит огромный плакат что пользуется нашими онлайн сервисами, она - ой я даже не видела, не знаю что это такое, налоговые маринки не далеко ушли - от 17000 13% считают 4000)) то есть даже в простую математику не могут, или человек писал в теме про налоги что при подаче декларации налоговая маринка не стесняясь сказала что я нечего не понимаю и не разбираюсь в этих ваших декларациях, другой описываемый случай когда налоговая маринка с чем-то не соглашалась и спросила на основании чего вы так думаете? он ей привёл статьи НК РФ, она тоже не стесняясь - ой я даже этого не знала, такое ощущение что просто случайные люди работают первые попавшиеся с улицы - ну и то они должны знать что такое проценты и как они считаются - это же наверное классе в третьем проходят, это же прям база как дважды два четыре.
Количество умных в процентном отношениии одинаково во все времена во всех странах и народах
Очень спорное утверждение - например в РЖД и ЦППК говорят что в пригородных электричках есть проводники которые разносят чай и бельё, что касса работает ночью а днём постоянные перерывы в работе кассы это в целях соблюдение трудового законодательства и не нарушения Трудового кодекса РФ, а также с учётом пассажиропотока особенно учитывая что ночью электрички не ходят а если бы и ходили то ночью был бы минимальный пассажиропоток но зато ночью касса работает стабильно без перерывов в отличии от того как работает днём, что скользкое покрытие на переходе через жд на котором все подают не целесообразно менять, что переход через ЖД это не собственность и не земля РЖД, в Леруа Мерлен не знают что такое оргалит, в Россетях говорят что если к одному частному дому в котором четыре разных собственника подключён один провод и естественно один электросчётчик на столбе то этот счётчик будет каждому собственнику считать отдельно электроэнергию потому что разные кадастровые номера и лицевые счета а также потому что у вас разные земельные участки, входы в дом и разные калитки)) вот такую чушь несут)) то есть юридические законы выше законов физики и электричество такое умное что знает чей электроприбор потребляет электроэнергию)) а если я свой электроприбор отнесу (или подарю) соседу в моём же доме то как электросчётчик будет считать по этому прибору?)) ещё учитываю что нет таких электросчётчиков чтобы туда внести несколько ЛС и чтобы каждому отдельно считал)) это вообще бред и абсурд))
А про мошенников что говорить что люди поджигают, устраивают салюты в банках, кладут петарды в интимное место и много чего ещё, мне кажется деградация на лицо.
 

Sunderland289

Старожил
Сообщения
544
Спасибо
283
... Помню пару лет назад маринка 40+, в втбэ в офисе, в Москве меня уверяла что на один смартфон и две симки невозможно клонироть приложение банка для разных пользователей и пользоваться ими на одном смартфоне, ну я понял если уж в москве и в таком банке такие грамотеи то что говорить про провинцию и более скромные банки....:)
 

user58

Мастер
Сообщения
1,692
Спасибо
1,133
Стаж c
19.12.17
Опыт
7007/322
Читатель. Канал ведёт не прокуратура, а ейная пресс-служба, т.е. такие же работники сми, как и те, которые подхватили.
Ничего подобного. Пресс-служба это не СМИ, а сотрудники прокуратуры. И то, что она пишет,
это официальная информация прокуратуры.

Там кроме семи тыров было ещё кое-что, о чём скромно умолчали.
А это уже просто ложь. :nono:Ничего больше не было.
 
  • Спасибо!
Реакции: bob252

Вкладчег

Мастер
Сообщения
1,780
Спасибо
1,327
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,291
Спасибо
1,186
Так они базовые вещи не знают которые не меняются, например что деньги на НС и картсчетах тоже страхуются АСВ, говорят чтобы не было налога вы вместо одного вклада на 1 млн откройте два по 500 тыс, не знают что такое аккредитив и эскроу счета, вместо аккредитива хотят открыть обычный 408 счёт, вообще не знают что такое 408, 423 счета и чем они отличаются, не знают что означает цифра "810" в номере счёта, не знают из скольких цифр состоит номер счёта, не знают что такое коррсчёт, не знают что у юрлиц счета начинаются на 407, не знают что по номеру счёта можно определить основной ОКВЭД юрлица, или например у маринки человек спрашивал как у вас открыть ДБО, она отвечает у нас нет такого, клиент - так у вас за спиной висит огромный плакат что пользуется нашими онлайн сервисами, она - ой я даже не видела, не знаю что это такое, налоговые маринки не далеко ушли - от 17000 13% считают 4000)) то есть даже в простую математику не могут, или человек писал в теме про налоги что при подаче декларации налоговая маринка не стесняясь сказала что я нечего не понимаю и не разбираюсь в этих ваших декларациях, другой описываемый случай когда налоговая маринка с чем-то не соглашалась и спросила на основании чего вы так думаете? он ей привёл статьи НК РФ, она тоже не стесняясь - ой я даже этого не знала, такое ощущение что просто случайные люди работают первые попавшиеся с улицы - ну и то они должны знать что такое проценты и как они считаются - это же наверное классе в третьем проходят, это же прям база как дважды два четыре.

Очень спорное утверждение - например в РЖД и ЦППК говорят что в пригородных электричках есть проводники которые разносят чай и бельё, что касса работает ночью а днём постоянные перерывы в работе кассы это в целях соблюдение трудового законодательства и не нарушения Трудового кодекса РФ, а также с учётом пассажиропотока особенно учитывая что ночью электрички не ходят а если бы и ходили то ночью был бы минимальный пассажиропоток но зато ночью касса работает стабильно без перерывов в отличии от того как работает днём, что скользкое покрытие на переходе через жд на котором все подают не целесообразно менять, что переход через ЖД это не собственность и не земля РЖД, в Леруа Мерлен не знают что такое оргалит, в Россетях говорят что если к одному частному дому в котором четыре разных собственника подключён один провод и естественно один электросчётчик на столбе то этот счётчик будет каждому собственнику считать отдельно электроэнергию потому что разные кадастровые номера и лицевые счета а также потому что у вас разные земельные участки, входы в дом и разные калитки)) вот такую чушь несут)) то есть юридические законы выше законов физики и электричество такое умное что знает чей электроприбор потребляет электроэнергию)) а если я свой электроприбор отнесу (или подарю) соседу в моём же доме то как электросчётчик будет считать по этому прибору?)) ещё учитываю что нет таких электросчётчиков чтобы туда внести несколько ЛС и чтобы каждому отдельно считал)) это вообще бред и абсурд))
А про мошенников что говорить что люди поджигают, устраивают салюты в банках, кладут петарды в интимное место и много чего ещё, мне кажется деградация на лицо.
Ну значит мало платят и Умные предпочитают другую работу.Надо воспринимать это как данность и издержки при пользовании банковскими услугами
 
  • Спасибо!
Реакции: user58

Leodor

Участник
Сообщения
677
Спасибо
1,354
МВД предупредило о мошенничестве с поддельными сообщениями о взломе почты

Мошенники занимаются рассылкой фальшивых уведомлений о взломе электронной почты. Об этом 25 сентября сообщает управление по организации борьбы с использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД России.

«Имя отправителя выглядит убедительно — «Mail», но подвох легко обнаружить, посмотрев адрес. Если пройти по ссылке, откроется фишинговая форма для смены пароля. Заполнив ее, все данные для авторизации окажутся у преступника», — предупреждают в Telegram-канале ведомства.
 

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,291
Спасибо
1,186
Мошенникам нужно отдать должное за креативность и изобретательность.Их стоит находить и привлекать в качестве директоров по маркетингу.Вижу сегодня пропущенный звонок и СМС Вам пишет Маслов Алексей Юрьевич представитель конкурсного управляющего ликвидированного банка Югра.Не могу к Вам дозвониться/Наберите я к Вам по важному вопросу/ Думаю может я был превышенцем и остались какие то копейки Звоню в АСВ Пробили по реестру Все выплачено сполна.Но Маслов действительно есть.Только не представитель/ а сам управляющий
 

Avocado

Участник
Сообщения
713
Спасибо
967
Заполнив ее, все данные для авторизации окажутся у преступника», — предупреждают в Telegram-канале ведомства.
Даже не знаю что опаснее - мошенники (*украинские, разумеется) или вот настолько примитивно-безграмотные сотрудники ведомства МВД)

#войдя в дом у меня упали ключи ...
 
  • Спасибо!
Реакции: user58

ЛараКрофт

Мастер
Сообщения
749
Спасибо
823
Город
Москва
Стаж c
28.10.13
Опыт
4479/440
Они совершенствуются! Сегодня поддержка МТС интересовалась качеством связи/интернета в связи с заменой оборудования. Типа для тестирования. Действительно, были об этом сообщения. Говорю, нестабильна, иногда пропадает, после перезагрузки смарта появляется. Щаз, говорит, переведу на техподдержку, не отключайтесь. Коротко музычка, техподдержка начала что-то неадекватное нести, какой-то словесный понос, нестабильна 4G, давайте подключим в МП Мой МТС услугу 5G. Слух у меня тонкий, как такового гэканья нет, но слышу какие-то не наши тональности, да и манера разговора -колхозного бригадира. Фраза зацепила: это я еще вежливо с вами разговариваю, другие такими вежливыми не будут. Тут я взбеленилась: ....послала его в окопы. И в точку. Больше не звонил. :crazy:
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: фейри и user58

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,498
Спасибо
929
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Они совершенствуются! Сегодня поддержка МТС интересовалась качеством связи/интернета в связи с заменой оборудования.
Давний развод. Как-то позвонили типа от ОпСоСа типа были жалобы на качество связи. Когда сказал, что не было, потерялись и отключились.
 
  • Спасибо!
Реакции: user58

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,713
Спасибо
3,144
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

predator67

Мастер
Сообщения
1,793
Спасибо
2,246
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Как-то позвонили типа от ОпСоСа типа были жалобы на качество связи
А мне доставляет, когда звонит Ростелеком со своим спамом супер-пупер связи, и эта самая связь обрывается прямо на разговоре.:grin:
 

ЛараКрофт

Мастер
Сообщения
749
Спасибо
823
Город
Москва
Стаж c
28.10.13
Опыт
4479/440
@Struzhkin, номер ничем не выделялся, не загран. В истории несколько разных номеров принятых сегодня, уже не отличу. Какие-то тупо реклама -ищем представителя в вашем регионе или хотят помочь кредиты погасить.
 

predator67

Мастер
Сообщения
1,793
Спасибо
2,246
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
  • Спасибо!
Реакции: user58

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,291
Спасибо
1,186
Мошенникам нужно отдать должное за креативность и изобретательность.Их стоит находить и привлекать в качестве директоров по маркетингу.Вижу сегодня пропущенный звонок и СМС Вам пишет Маслов Алексей Юрьевич представитель конкурсного управляющего ликвидированного банка Югра.Не могу к Вам дозвониться/Наберите я к Вам по важному вопросу/ Думаю может я был превышенцем и остались какие то копейки Звоню в АСВ Пробили по реестру Все выплачено сполна.Но Маслов действительно есть.Только не представитель/ а сам управляющий PS Только что 16.45.мск написал этот Представитель/ Почему не отвечаете,?Похоже я его перехвалил)
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,713
Спасибо
3,144
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

ЛараКрофт

Мастер
Сообщения
749
Спасибо
823
Город
Москва
Стаж c
28.10.13
Опыт
4479/440
@Struzhkin, мобильный, да. И что? мне ПМ МТС Банка с мобильника звонил, и в ватцапе тоже с мобильника. ПМы разных банков вообще полюбили в вотцапе с мобильных общатся.
Недавно ПМ Альфы из отпуска в Крыму мне НС18% и премиум открывал. Тоже с мобильника. :)
Премии что ли ПМ хорошие получают за каждого клиента, раз и в отпусках на пульсе руку держат?


@Игорь Ф, по поводу перезвоните население уже предупреждали :facepalm:таким образом мошенникам удается обойти фрод защиту. Когда клиент сам звонит, защита потенциального мошенника не видит.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,340
Сообщения
546,690
Пользователи
8,074
Новый пользователь
Полиночка

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм