Тема для всех/"Я не знаю где задать вопрос"/"Можно дурацкий вопрос"/"Я новичок, не знаю где задать вопрос" (читает 1)

Chs177

Куратор
Сообщения
1,022
Спасибо
1,364
В данной теме можно задать любой вопрос, для которого вы не смогли найти тему на форуме либо не знаете где его задать.
(При необходимости модераторы/кураторы перенесут пост в соответствующую тему либо создадут новую тему).
 
  • Спасибо!
Реакции: larus, Libra и Companyon

Companyon

Мастер
Сообщения
262
Спасибо
143
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
Как автору переименовать/откорректировать/дополнить название своей темы форума самостоятельно? Может есть какой-то временной интервал, после создания темы, в течение которого можно это сделать? Если да, то какое значение этого интервала?
 
  • Спасибо!
Реакции: larus и Chs177

Chs177

Куратор
Сообщения
1,022
Спасибо
1,364
Как автору переименовать/откорректировать/дополнить название своей темы форума самостоятельно?
Никак имхо. И так на многих форумах. Можно нажать кнопку жалоба на сообщение и написать что поправить - модераторы/кураторы смогут поправить.
Иногда начавший тему (topic caster) может менять ее название, но это редко где.
 
  • Спасибо!
Реакции: larus

Companyon

Мастер
Сообщения
262
Спасибо
143
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
А опция предварительного просмотра набитого сообщения, насыщенного различными элементами форматирования, здесь есть?
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

Chs177

Куратор
Сообщения
1,022
Спасибо
1,364
А опция предварительного просмотра набитого сообщения, насыщенного различными элементами форматирования, здесь есть?
Да, правый верхний угол при редактировании сообщения - "Предпросмотр", иконка с лупой.
 

Милославский

Модератор
Сообщения
603
Спасибо
1,439
Как автору переименовать/откорректировать/дополнить название своей темы форума самостоятельно? Может есть какой-то временной интервал, после создания темы, в течение которого можно это сделать? Если да, то какое значение этого интервала?