Т-банк (тинькофф) не отдает моей маме деньги которые я ей перевела (читают 7)

newhere

Старожил
Сообщения
26
Спасибо
16
Неожиданно много ответов. Завалило работой, поэтому только сейчас пишу:
1. Деньги удалось забрать те карту разблокировали и перевели деньги обратно мне. Правда при переводе опять заблокировали, но потом после звонка удалось провести перевод.
2. Многие опять же упустили что по этому телефону в этот же банк были уже многократные переводы и входящие и исходящие. Если бы не было тогда конечно блокировка была бы прогнозируема. Покупки по карте были, но их мало тк мама в основном тратит в категориях супермаркеты, аптеки, кафе, а в тиньке они не выпадают.
3. тема в общем-то о том что из-за отсутствия офиса эта блокировка растянулась на 8 дней, а могло бы и дольше. По офису в Москве ответ поддержки был что туда прийти нельзя. Те сочетание пожилой человек который сумбурно отвечает на вопросы + отсутствие офиса это большая вероятность такой ситуации. Возможно помогло обращение в приемную цб.
4. нужно было конечно перевести сначала на мой счет в дом.рф, а потом уже внутрибанка, сама это понимаю, это был был точно более беспроблемный путь. Хотя дом.рф уже и ее и меня блокировал, но там за день отменяли блокировку. И как я уже говорила достаточно большие суммы уже переводились между этими банками поэтому в кипеше и перевела в тбанк.
 
  • Спасибо!
Реакции: Вкладчег

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,343
Спасибо
1,191
Неожиданно много ответов. Завалило работой, поэтому только сейчас пишу:
1. Деньги удалось забрать те карту разблокировали и перевели деньги обратно мне. Правда при переводе опять заблокировали, но потом после звонка удалось провести перевод.
2. Многие опять же упустили что по этому телефону в этот же банк были уже многократные переводы и входящие и исходящие. Если бы не было тогда конечно блокировка была бы прогнозируема. Покупки по карте были, но их мало тк мама в основном тратит в категориях супермаркеты, аптеки, кафе, а в тиньке они не выпадают.
3. тема в общем-то о том что из-за отсутствия офиса эта блокировка растянулась на 8 дней, а могло бы и дольше. По офису в Москве ответ поддержки был что туда прийти нельзя. Те сочетание пожилой человек который сумбурно отвечает на вопросы + отсутствие офиса это большая вероятность такой ситуации. Возможно помогло обращение в приемную цб.
4. нужно было конечно перевести сначала на мой счет в дом.рф, а потом уже внутрибанка, сама это понимаю, это был был точно более беспроблемный путь. Хотя дом.рф уже и ее и меня блокировал, но там за день отменяли блокировку. И как я уже говорила достаточно большие суммы уже переводились между этими банками поэтому в кипеше и перевела в тбанк.
Кидайте через Сбер и не будет проблем
 

Nadin55

Участник
Сообщения
589
Спасибо
210
Кидайте через Сбер и не будет проблем
А почему вы думаете, что если бы из Т-банка в Сбер был бы перевод, то Т-банк бы его не заблокировал? Отправитель глубоко пожилой человек, пенсионер...С вероятностью 99% было бы тоже самое, что писал автор в первом сообщении темы: "Перевод т-банк заблокировал "в целях безопасности", а после звонка маме заблокировал приложение и все ее карты."
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
1,829
Спасибо
1,357
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Интересно, что случается, если человек забыл кодовое слово? В отделение то не придёшь
Можно вызвать к себе на дом представителя банка под благовидным предлогом.
 
Сообщения
65
Спасибо
78
Интересно, что случается, если человек забыл кодовое слово? В отделение то не придёшь
Я сразу записываю все кодые слова/вопросы в банках, в тот же день. Иначе, конечно, в жизни не вспомню.
Добавьте сюда требования назвать кодовое слово в тех банках, где его не было, и получим "дивную" картину. Несколько раз писали тут на форуме, что так действует банк "Солидарность", причем исключительно с пожилыми клиентами. А банк "Примсоцбанк" таким клиентам просто блокирует любые операции по ДБО и сам ДБО, кроме поступлений и переводов внутри банка на свои счета. Всегда, без исключений.
Поэтому банки без офисов не люблю, и совсем не потому, что я такая замшелая.
Да, что офисы не гарантия финансового счастья и безопасности, но их отсутствие заставляет клиента чувствовать себя еще более беспомощно.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: kulkis, Alex62 и newhere
Сообщения
65
Спасибо
78
Можно вызвать к себе на дом представителя банка под благовидным предлогом.
Вот радость-то одинокому пенсионеру, чтобы непонятный человек пришел в дом оценивать обстановку :)
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
1,829
Спасибо
1,357
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Сообщения
65
Спасибо
78
А разве не точно также одинокий пенс в своё время стал клиентом Т-банка? :fool:
Необязательно. У него полно бывших клиентов Росбанка, которые не по своей своей воле оказались клиентами Т-банка.
 
  • Спасибо!
Реакции: Вкладчег

Вкладчег

Мастер
Сообщения
1,829
Спасибо
1,357
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318

user58

Мастер
Сообщения
1,722
Спасибо
1,147
Стаж c
19.12.17
Опыт
7007/322

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,351
Сообщения
551,029
Пользователи
8,085
Новый пользователь
ph7

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм