В канун дня рождения моей мамы, я перевела крупную сумму со своего счета в т-банке на ее счет в т-банке. Мама решила перевести ее в другой банк, на вклад. Переводы между ее счетами в этих банках уже были и неоднократно поэтому конечно то что операция будет отклонена мы не ожидали, но еще более не ожидали того что будет происходить далее...
Перевод т-банк заблокировал "в целях безопасности", а после звонка маме заблокировал приложение и все ее карты.
Идет уже 10й день бесконечных звонков в банк и из банка которые ни к чему не приводят.
Уже дважды к маме приезжали представители т-банка чтобы подтвердить что это она. Но это тоже ни к чему не привело. Банк не снимает блокировку с приложения и карт, а тк у банка нет отделений то доступа к своим деньгам просто нет.
Как они утверждают они способны решить все вопросы по телефону и в чате. Чат невозможен тк они заблокировали ей приложение и не снимают блокировку. А по телефону идут ежедневные звонки со службой безопасности после которых ей обещают что решение будет в течение часа или максимум суток, но ничего не происходит.
Разговор со службой безопасности я слыша весь, примерно на 15 минут бесконечное перечисление о том что, и как могут попросить мошенники. Вопросы про инвестиции и другие такие же "гениальные" вопросы. Спрашивали как давно у мамы счет в другом банке и сама ли она его открывала. Она не помнит как давно, я вот тоже не помню как давно я клиент того или иного банка (разве что недавно это было). Маме 72 года, в день рождения за столом вместо праздника успокоительное и бесконечные звонки в т-банк где одни и те же вопросы и это продолжается 10 дней уже. Состояние моей мамы не передать словами.
Можно по разному оценивать "работу" банков по обеспечению безопасности клиентов, но это уже абсурд какой-то, банк уже дважды через своих представителей убедился что она не мошенник, и 10 дней "защищать" ее деньги от "мошенников", которые "ждут" деньги которые должны поступить на счет которым мама давно пользуется и на который и с которого уже были переводы на ее счет в т-банке?
Как при отсутствии отделений забрать свои деньги из банка? Куда пожаловаться на подобные действия банка?
Писать им досудебную претензию (на какие статьи закона опираться)?
Вернуть мне мой перевод они тоже не могут, предлагают обратится к получателю средств. Мама готова вернуть перевод, но банк ей не дает возможности подтвердить что она согласна. И даже запроса на возврат перевода ей не передает.
Перевод т-банк заблокировал "в целях безопасности", а после звонка маме заблокировал приложение и все ее карты.
Идет уже 10й день бесконечных звонков в банк и из банка которые ни к чему не приводят.
Уже дважды к маме приезжали представители т-банка чтобы подтвердить что это она. Но это тоже ни к чему не привело. Банк не снимает блокировку с приложения и карт, а тк у банка нет отделений то доступа к своим деньгам просто нет.
Как они утверждают они способны решить все вопросы по телефону и в чате. Чат невозможен тк они заблокировали ей приложение и не снимают блокировку. А по телефону идут ежедневные звонки со службой безопасности после которых ей обещают что решение будет в течение часа или максимум суток, но ничего не происходит.
Разговор со службой безопасности я слыша весь, примерно на 15 минут бесконечное перечисление о том что, и как могут попросить мошенники. Вопросы про инвестиции и другие такие же "гениальные" вопросы. Спрашивали как давно у мамы счет в другом банке и сама ли она его открывала. Она не помнит как давно, я вот тоже не помню как давно я клиент того или иного банка (разве что недавно это было). Маме 72 года, в день рождения за столом вместо праздника успокоительное и бесконечные звонки в т-банк где одни и те же вопросы и это продолжается 10 дней уже. Состояние моей мамы не передать словами.
Можно по разному оценивать "работу" банков по обеспечению безопасности клиентов, но это уже абсурд какой-то, банк уже дважды через своих представителей убедился что она не мошенник, и 10 дней "защищать" ее деньги от "мошенников", которые "ждут" деньги которые должны поступить на счет которым мама давно пользуется и на который и с которого уже были переводы на ее счет в т-банке?
Как при отсутствии отделений забрать свои деньги из банка? Куда пожаловаться на подобные действия банка?
Писать им досудебную претензию (на какие статьи закона опираться)?
Вернуть мне мой перевод они тоже не могут, предлагают обратится к получателю средств. Мама готова вернуть перевод, но банк ей не дает возможности подтвердить что она согласна. И даже запроса на возврат перевода ей не передает.