Т-Банк | Black (Тинькофф | Black) (читают 4)

T-Bank | Black​

TB.jpg

Основные параметры​

Стоимость выпускабесплатно
Стоимость обслуживания99 руб./мес.
Процент на остаток0%
Выпуск виртуальной картыесть
СМС-уведомления99 р/мес
(59 руб./мес. для абонентов T-mobile)
Карту можно оформить с бонусом от форумчанСсылка
1) Если постоянный остаток на картсчетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях - от 50 000р.
2) Или на счет выдан кредит
3) Или тариф карты - ТПС 6.2 или по акции приведи друга ТПС 3.12
4) Или зарплатный клиент с тарифом ТПС 6.7

Программа лояльности​

Виды программы
лояльности
Кэшбэк по категориям: 1-15% на выбранные категории.
Лимит кешбэка3000 р./мес. по категориям
6000 р./мес. по спецпредложениям в МБ.
Механизм начисления% кэшбэка от суммы покупки округляется до целого числа в меньшую сторону. Если получившееся число меньше 1, то кэшбэк за операцию не выплачивается.
Механизм выплатыВыплачивается в расчетную дату
1. Если за месяц накопить кэшбэк по категориям более 3000 руб., то выплачивается только 3000 руб.
Если по спецпредложениям накопить более 6 000 руб., то сумма, превышающая 6 000 руб. выплачивается в следующей выписке.
2. Кэшбэк не выплачивается за следующие операции:
любые операции пополнения;
• снятие денежных средств в банкоматах и в кассах кредитных организаций;
• расходные операции, приравненные к снятию наличных, список которых размещен на сайте Банка либо доводится посредством каналов Дистанционного обслуживания;
• операции по переводу денежных средств Клиента (в том числе банковские переводы, переводы по реквизитам карты другого банка и другие типы переводов);
• операции по оплате товаров (работ, услуг) в разделах «Главная» и «Платежи» Интернет-Банка и/или Мобильного Банка,а также за оплату в категориях «Кино», «Театры», «Концерты», «Выставки» раздела «Город» Мобильного Банка;
• операций по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением случаев поиска и оплаты на сайте tbank.ru/travel, в сервисе «Путешествия» раздела «город» Мобильного Банка и при выбранной Категории «1% на все покупки» на сайтах авиакомпаний: ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», АО «Авиакомпания«Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»;
• операции по оплате за счет Лимита задолженности товаров (работ, услуг) с использованием Рассрочки Банка,предоставляемой в соответствии с Условиями предоставления Рассрочки, за исключением случаев предоставления Рассрочки в отношении совершенной операции покупки (задолженности по такой операции), в том числе совершенной с использованием Расчетной карты Клиента;
• операции по оплате товаров (работ, услуг) с использованием Системы быстрых платежей;
• платежи и переводы на электронные средства платежа;
• Операции с MCC 9311, 9223, 9222, 9211, 8999, 7995, 7399, 7372, 7311, 7299,6540, 6538, 6537, 6536, 6534, 6533, 6532, 6531, 6530, 6529,6211, 6051, 6050, 6012, 4900, 4829, 4816, 4814, 4813, 4812,4722, 9411, 9400, 7322, 6760, 6611, 6535, 6513, 6399, 6381,6300, 5417, 5416, 0015
• перечень Категорий и МСС, по которым не начисляются бонусы в рамках Программ лояльности Банка.
В случае предоставления Клиентом подтверждения об осуществлении бронирования тура или отеля, Банк вправе начислить Бонусы в рамках Программы лояльности.

Платежи и переводы​

Переводы по номеру телефона (СБП)30 000 000 руб./мес. без комиссии.
Переводы по реквизитам счетаБез комиссии
Переводы по номеру карты(толкание)До 20 000 руб. - 0 руб.,
далее - 1,5% мин. 30 руб.
Переводы по номеру карты(стягивание)По тарифам и лимитам снятия наличных.
Лимит переводов по реквизитам счета800 000 руб./день,
можно увеличить по звонку в поддержку
Переводы на корр. счета иностранных банковВозможны

Снятие наличных​

В собственных банкоматахДо 500 000 руб. - без комиссии, далее - 2%, мин. 90 руб.
В банкоматах прочих банковбесплатно до 100 000 руб., при сумме операции от 3 000 руб.., далее - 2%, мин. 90 руб.
Если операция до 3000 руб. - 90 руб.(в пределах лимита 100 000 руб.)
Перечень операций, приравненных к снятию наличных

Пополнение​

У партнеровДо 150 000 руб./мес., далее - 2%.
Карты мир в банкоматах сторонних банков1%

Подписки​

НаименованиеPro (ссылка) (подробное описание)
Стоимость299 руб. /мес. или 1999 руб./год
Банковские преимущества1. Обслуживание Black и другие Расчетные карты с платой за обслуживание до 99 руб./мес. — Бесплатно
2. Обслуживание All Airlines, Drive и другие Расчетные карты с платой за обслуживание выше 99 руб./мес., за исключением расчетных карт Black Premium, All Airlines Premium, S7 — T-Bank Premium,Физтех-Союз Premium — 50% от стоимости, указанной в Тарифе.
3. Платинум и другие Кредитные карты с платой за обслуживание до 590 руб./год. — Бесплатно
4. All Airlines, All Games, Drive и другие Кредитные карты с платой за обслуживание выше 590 руб./год, за исключением кредитных карт All Airlines Premium, S7 — T-Bank Premium — 50% от стоимости,указанной в Тарифе.
4. Смс-оповещения - бесплатно.
5. Лимиты кэшбэка Black — 5000, Платинум, All Games, All Airlines — 10 000.
6. Переводы с2с(толкание) - 50 000 руб./мес.
7. Переводы с кредитной карты - 100 000 руб./мес.
8.Перевод баланса(по кредитной карте) - 180 дней.
9. % по накопительному счету - 11%.
10. Кэшбэк 15% за развлечения(при оплате кино, концертов и театров через Т‑Банк).
11. Любая страховка с кэшбэком 5% (Полисы Т‑Страхования).
12. (для ИП) Внесение наличных и вывод на карту без комиссии — на 100 000 ₽ больше
13. Кэшбэк(в МП Т-Банка) до 10% кэшбэка за отели, до 3% за авиабилеты.
Небанковские преимущества1. Страховка багажа
2. В Т-Мобайл: бесплатно 1200 минут за любой пакет интернета и скидка 30% на гигабайты;
3. Отсутствие комиссии за сделки по покупке / продаже облигаций эмитента АО «ТБанк» и депозитарных расписок иностранного эмитента на акции TCS Group Holding PLC.1

Источник: Сайт Банка | Блог Храни Деньги
Обсуждаем Дебетовую карту банка Тинькофф
Обслуживание: - Бесплатно
1) Если постоянный остаток на картсчетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях - от 50 000р.
2) Или на счет выдан кредит
3) Или тариф карты - ТПС 6.2 или по акции приведи друга ТПС 3.12
4) Или зарплатный клиент с тарифом ТПС 6.7
В прочих случаях 99р/мес
Кешбек за покупки:
1-15% за выбранные категории, 3-30% у Партнеров.
Процент на остаток: 5% годовых на ежедневный остаток по ТПС 3.0 и ТПС 3.12 выплачивается в день выписки при наличии подписки PRO. По ТПС 6.2 Процент на остаток не предусмотрен.
Смс уведомления: 99р/мес или 59р/мес если абонент Тинькофф Мобайл или Бесплатно при наличии подписки PRO
Пополнение
:
Наличными у партнеров: В рамках тарифных лимитов вашего ТП
Банковским переводом в рублях на рублевый счет - Бесплатно.
Перевод на карту другого банка:
По номеру телефона через СБП - Бесплатно - 20 переводов в сутки, каждый от 10 руб. до 999'999* руб., общий технический лимит: 5 млн.руб./календарный мес.
По номеру карты:
  • Без подписки до 20т.р - Бесплатно, свыше 1,5% минимум 30р от суммы превышения в расчетный период.
  • С подпиской Pro: до 50 тыс.руб. бесплатно, свыше 1,5% минимум 30р в расчетный период.
  • С подпиской премиум до 100т.р
  • С подпиской приват до 500т.р
Перевод на счет :
1)На счет в другом банке с картсчета - Бесплатно
2)На счет в Тинькофф - Бесплатно
Снятие наличных:
В банкоматах Тинькофф - Бесплатно за расчетный период до 500т,р
В банкоматах других банков - Бесплатно от 3т,р до 100т.р за расчетный период
Карта банкоматов
UPD: с 26.10.2023 перейти на бесплатный тариф 6.2 больше нельзя, только зарплатникам, инфа от ПБ. Кто его получил раньше - будет работать

В качестве альтернативы (или в дополнение) можно открыть безусловно бесплатный Совместный счёт, бонусная программа по нему та же, что и по Блэку:
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/shared/
https://www.tinkoff.ru/bank/help/deposits/family-account/
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: denda, plover и Maronji

gsv57

Участник
Сообщения
262
Спасибо
519
Стаж c
26.04.18
У меня ежемесячная выписка-шестого числа каждого месяца, 5 января обратился в поддержку, спрашивая, почему кэшбэк не начислен по этой акции, отморозились, составили обращение, срок рассмотрения которого продлили до 13 января. Мда...
4 января мне тоже не начислили 3000р . 5 января -составили по этому поводу обращение. Ответ в чате меня не убедил. Составили еще одно обращение по поводу несогласия мною суммы кэшбэка. Попросил выслать мне на эл. почту официальный ответ банка для подачи жалобы в ЦБ. Обещали рассмотреть через неделю выплату всей суммы. 6 января выплатили 1500р. Во второй половине того же дня- прислали еще 1500р.
 

Вложения

  • 1736349726375.jpg
    1736349726375.jpg
    141 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование:

veld67

Участник
Сообщения
258
Спасибо
95
4 января мне тоже не начислили 3000р . 5 января -составили по этому поводу обращение. Ответ в чате меня не убедил. Составили еще одно обращение по поводу несогласия мною суммы кэшбэка. Попросил выслать мне на эл. почту официальный ответ банка для подачи жалобы в ЦБ. Обещали рассмотреть через неделю выплату всей суммы. 6 января выплатили 1500р. Во второй половине того же дня- прислали еще 1500р.
Ну теперь наверное вам надо ждать отлучения от программы лояльности. Ну не знаю, что тут лучше, что хуже. Отлучение будет длиться не менее года, у меня было по аналогичному сценарию года четыре назад
 
  • Нравится
Реакции: gsv57

Робик2

Участник
Сообщения
225
Спасибо
179
Ну теперь наверное вам надо ждать отлучения от программы лояльности. Ну не знаю, что тут лучше, что хуже. Отлучение будет длиться не менее года, у меня было по аналогичному сценарию года четыре назад
И что? Молча сглатывать наглое не выполнение своих же условий?
Зы. Сам уже 1,5 месяца жду с моря погоды с этой "акцией" по жкх. Видимо вскоре тоже придется использовать все доступные инструменты для борьбы с этим г-банком.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Denissitro и gsv57

SP65

Мастер
Сообщения
1,249
Спасибо
1,167
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Отлучение будет длиться не менее года, у меня было по аналогичному сценарию года четыре назад
А как это выглядело? Не было даже возможности выбрать категории на месяц? Или пропали всякие спецпредложения и кэшбэк дня?
 

Павел Павлов

Участник
Сообщения
16
Спасибо
2
Стаж c
17.02.15
При переходе из Росбанка в Тинькофф, ( была карта Росбанка, ранее клиентом Тинькофф не был), карта Росбанка опознается как Блэк, и наряду с ней, в приложении появилась еще одна карта. Соответственно, обе дебетовки.
Что это за новая карта? Виртуальная? Или Тинькофф выпустил пластик?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
2,758
Спасибо
3,403
Что это за новая карта? Виртуальная? Или Тинькофф выпустил пластик?
Виртуальная. Но особенная - у неё нет кнопки выпуска пластика. Можно выпустить дополнительно пластик или перевыпустить эту карту.
 
  • Спасибо!
Реакции: Павел Павлов

Banker

Старожил
Сообщения
473
Спасибо
270
А как это выглядело? Не было даже возможности выбрать категории на месяц? Или пропали всякие спецпредложения и кэшбэк дня?
У меня нет никаких предложений по кэшбэку кроме повышенных категорий. По ним исправно все платится.
Отлучение будет длиться не менее года
А дальше? Можно восстановиться?
Лет 5, как отлучен.
 

veld67

Участник
Сообщения
258
Спасибо
95
И что? Молча сглатывать наглое не выполнение своих же условий?
Зы. Сам уже 1,5 месяца жду с моря погоды с этой "акцией" по жкх. Видимо вскоре тоже придется использовать все доступные инструменты для борьбы с этим г-банком.
Дело не в том-терпеть или не терпеть наглые выходки банка, на мой взгляд, просто не нужно играть в их глупые, бессмысленные, бестолковые игры и акции, которые проходят по одному сценарию-нанесению когнитивных ударов по клиентам. Я уже писал об этом, что банку выгодно, когда клиенты думают о какой-то акции, постоянно заходят в приложение, постоянно пишут в чат, постоянно дергают поддержку, а в ответ получают шиш. После получения бонуса за ЖКХ, ни в какие игры с банком больше и ни в какие акции играть Я не буду, просто надоело уже всё это. Ну а вам-стойкости и терпения на год, а может быть даже и больше, пока будет длиться период охлаждения. Где-то вы выиграли, но где-то потеряли, может быть даже и больше, чем выиграли. Теперь будете мучиться, длительное время думать об этом, переживать, проверять, не закончился ли период охлаждения? Ну а банк будет наслаждаться с чувством легкого садизма над этой ситуацией, напоминая, что соблюдение программы лояльности со стороны банка-это его личное дело, а вам остаётся только терпеть и ждать, ждать, ждать.
 
  • Нравится
Реакции: ghost и Avocado

Фил

Участник
Сообщения
286
Спасибо
195
И что? Молча сглатывать наглое не выполнение своих же условий?
Зы. Сам уже 1,5 месяца жду с моря погоды с этой "акцией" по жкх. Видимо вскоре тоже придется использовать все доступные инструменты для борьбы с этим г-банком.
Просто определиться ,наверное, надо- Вам бороться с банком или взаимовыгодное сотрудничество нужно?
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: ghost и veld67

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
726
Спасибо
351
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Вам бороться с банком или взаимовыгодное сотрудничество нужно?
А разве взаимовыгодное сотррудничество (я под этим понимаю нечто хоть сколько-нибудь долгосрочное) в принципе возможно с тем, кто не соблюдает условия договора?
 
  • Спасибо!
Реакции: Робик2 и svp2310

veld67

Участник
Сообщения
258
Спасибо
95
А разве взаимовыгодное сотррудничество (я под этим понимаю нечто хоть сколько-нибудь долгосрочное) в принципе возможно с тем, кто не соблюдает условия договора?
Ну вот, вы сами себе ответили! Вы сядете в подворотне играть в напёрстки с профессионалом? Наверное нет, правильно? Ну а здесь, видимо, рассчитываете на полную победу. Причём считаете, наверное, что на вашей стороне все законы, вы всё знаете, вы 100% победите. Ну да, допустим, один раз выиграете, но потом, в течение года а может быть двух проиграете...
Как пример, приведу. Когда все остальные клиенты банка получат кэшбэк за топливо в летние дни, в периоды отпусков до 9-10 1.000 руб, вы, победивший банк, будете сидеть и давиться воспоминаниями...
Вот и всё, а кто победил, покажет время, не думаю, что клиент, отжавший с помощью ловких трюков 3000 рублей, изначально и заведомо нарушивший условия предоставления акции.
Только вот не надо придираться здесь к фразе, оплата по авансу за ЖКХ пошла не по авансу. Оплата услуг ЖКХ нигде не составляет сумму, размером в 60.000 руб, как здесь делали некоторые ловкачи. Честно говоря, мне бы было стыдно писать посты с осуждением банка, при авансовых платежах этих осуждающих на сумму 60 тысяч рублей. Позорные какие-то поступки
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: ghost и Avocado

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,350
Спасибо
977
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
С вероятным последствием в виде блокировки по 115-фз и/или отключения от бонусной программы "за злоупотребления". В последнее время всё больше таких случаев описывают в неофициальном чате Тинька в Телеге.
подтверждаю. мне после второй покупки исключение из пл прилетело.
 
  • Спасибо!
Реакции: plover

Lenka00

Мастер
Сообщения
1,766
Спасибо
2,140
Город
Москва
Стаж c
16.04.19
Опыт
6442/1304
У мужа за ЖКХ пришло... Платили +7000 к платежу...
Жду свое второе пришествие 20го))) если повезёт
 

Вложения

  • IMG_20250109_165338.jpg
    IMG_20250109_165338.jpg
    64.8 KB · Просмотры: 59

hdx1000

Мастер
Сообщения
957
Спасибо
789
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Только вот не надо придираться здесь к фразе, оплата по авансу за ЖКХ пошла не по авансу. Оплата услуг ЖКХ нигде не составляет сумму, размером в 60.000 руб, как здесь делали некоторые ловкачи.
Тем не менее, многим в автоматическом режиме заплатили все сполна и без всяких обращений в поддержку, что само по себе лишний раз доказывает, что данный пункт не входит в перечень условий акции.
 
  • Спасибо!
Реакции: svp2310

veld67

Участник
Сообщения
258
Спасибо
95
Тем не менее, многим в автоматическом режиме заплатили все сполна и без всяких обращений в поддержку, что само по себе лишний раз доказывает, что данный пункт не входит в перечень условий акции.
Я писал не про пункт в правилах к условиям акции, а смотрю на эту ситуацию вообще с точки зрения здравого смысла. То что многим сполна заплатили, это не говорит о том, что всем заплатили. Заплатили только тем, кто шире раскрыл рот в погоне как за хайпом, так и за "законными требованиями", с их точки зрения. Мне кажется, что и банк, с его правильной точки зрения, отлучит их от системы лояльности. И уже с точки зрения банка это будет весьма справедливо, зачем им такие ухари-ловкачи? От них одни проблемы. Пусть лесом гуляют.
Если вам не лень, соберите статистику, а просите людей, которым начислили сверх реальной нормы потребления, вышибли их из система лояльности или нет?
Ну это то же самое, как например, в своё время, кругом были игровые автоматы, сколько там просирали денег, не считали, а вот один или два раза выигрывают, так это помнят на всю жизнь, такие призы и бонусы. Победа нищего. Я это так называю. Победа будет помнится навсегда, а горечь поражения в виде отлучения программы лояльности-она будет длиться гораздо дольше. И страдать клиент будет от этого сильнее. Уверен, что персональные данные таких ловкачей собираются в определенную базу, и банки другие будут уже с пристрастием смотреть на таких товарищей.
Вы поймите, я ни в коем случае не завидую всем выигравшим в этой ситуации, отлучённым от программы лояльности был лично, около полутора лет. Отлучали за какое-то грубое обращение с представителем поддержки, мне кажется именно за это. Ну ничего хорошего во всём этом ожидании выхода из этой ситуации не было. С той поры слежу за своим языком при общении с незнакомыми людьми, тем более из банка.
И даже если бы мне не заплатили с моим, допустим, авансом платежом за ЖКХ в размере 50000 рублей, я бы не стал об этом орать во весь голос, прекрасно зная, что с моей стороны здесь идёт мошенничество определённой степени. Банк, наверное, никак не ожидал, что сразу будет столько ловкачей. И только потом внёс изменения правила акции, но ловкачи зацепились на первоначальном пункте ты вышибли свои деньги. Теперь вот пусть сидят и курят бамбук... В принципе, так и надо, надо всё-таки следить за своими действиями
 
  • Нравится
Реакции: ghost

plover

Модератор
Сообщения
2,162
Спасибо
2,614
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
прекрасно зная, что с моей стороны здесь идёт мошенничество определённой степени
В чём мошенничество-то? В том, что клиент оплатил ЖКУ согласно писанным условиям акции, а банк потом ПРИДУМАЛ (и даже не потрудился НАПИСАТЬ в условиях, хотя бы задним числом), что «аванс низззя». И кто при таком раскладе мошенник?
ЗЫ: оставлю за скобками случаи, когда клиенты сами выпросили эту акцию. А я вообще в ней не участвовал.
 
  • Спасибо!
Реакции: Denissitro и Lilaa

veld67

Участник
Сообщения
258
Спасибо
95
В чём мошенничество-то? В том, что клиент оплатил ЖКУ согласно писанным условиям акции, а банк потом ПРИДУМАЛ (и даже не потрудился НАПИСАТЬ в условиях, хотя бы задним числом), что «аванс низззя». И кто при таком раскладе мошенник?
ЗЫ: оставлю за скобками случаи, когда клиенты сами выпросили эту акцию. А я вообще в ней не участвовал.
Вы опять придираетесь к словам, отрицая здравый смысл, я никого мошенником не называл, это во-первых, во-вторых, всякого рода дискуссии с вами вести лично я не намерен, поскольку ваше общение с незнакомыми людьми, оно не входит ни в какие рамки вежливости. Сначала научитесь общаться с незнакомыми людьми вежливо, а потом здесь кидайте свои лозунги. Всего вам хорошего.
Па. Ну хорошо, допустим, банк мошенник, и что, после отлучения системы лояльности правдорубу станет лучше? Сомневаюсь. Будет хуже.
Организацию или человека-мошенником может назвать только суд, и никто другой. Всё остальное просто такие фантазии влажные...
 
  • Нравится
Реакции: ghost

plover

Модератор
Сообщения
2,162
Спасибо
2,614
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Сначала научитесь общаться с незнакомыми людьми вежливо
Чего и Вам желаю:
Заплатили только тем, кто шире раскрыл рот в погоне как за хайпом
сразу будет столько ловкачей
Теперь вот пусть сидят и курят бамбук
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
726
Спасибо
351
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Ну вот, вы сами себе ответили! Вы сядете в подворотне играть в напёрстки с профессионалом? Наверное нет, правильно?
Абсолютно верно, не сяду. Поэтому я прекратил какие-дибо отношения с т-шарашкой (еще гораздо раньше этой акции, ибо с шарашкой, открыто плюющей на закон, мне не по пути). Чего и всем советую.
Вот и всё, а кто победил, покажет время, не думаю, что клиент, отжавший с помощью ловких трюков 3000 рублей, изначально и заведомо нарушивший условия предоставления акции.
А вот здесь полностью некорректно. Условия акции нарушает не клиент, а т(ипа)-банк. Который на минуточку ОБЯЗАН соблюдать а) в первую очередь закон (программы лольности регулируются ЗоЗПП) и б) во вторую очередь условия акций и ПЛ - а не хочу плачу хочу не плачу, переобуваюсь в воздухе.
Па. Ну хорошо, допустим, банк мошенник, и что, после отлучения системы лояльности правдорубу станет лучше? Сомневаюсь. Будет хуже.
Отлучать от программы лояльности - тоже разновидность мошенничества. Делать это по велению левой пятки нельзя. Публичная ПЛ - обязанность, а не право банка.

Но см. пункт первый - оптимально действительно не садиться играть с шулером, открыто плюющим на закон, чем потом пытаться его по закону привлечь. Тем более что хватает куда более интересных ПЛ в нормальных банках.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: svp2310 и veld67

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
999
Сообщения
317,656
Пользователи
6,440
Новый пользователь
Grek

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм