Столкнулась с тем, что никак не могу применить подарочную карту Комус на 500 р, которая была взята по промокоду в качестве подарка к заказу. Хотела заказать всякую хоз.мелочевку на 500 р. Ведь оплатить этой картой другие карты нельзя. И забрать самовывозом. Но при самовывозе нет возможности оплатить заказ картой даже онлайн на сайте. Только если доставка. Но ценник на доставку равен самому заказу. Т.е. не выгодно это. Набирать товар до бесплатного самовывоза на 2500 тоже невыгодно. У меня в этом месяце самое большее 7% на книги. Вот и думаю, что теперь делать с этой картой.
Да, я в своё время уже писал (
тут, и дополнение
тут) в этой теме про эту подарочную карту, которая как бы тоже подарочная карта Комуса, но при этом она в их системе отличается от их подарочных карт (сертификатов), которые покупаются за деньги (т.е. их нельзя будет применить вместе в одном заказе). При этом этой "подарочной" картой (т.е. именно той которую Вам привезли как подарок) можно оплатить другие подарочные карты (Ленты и т.п., т.е. все кроме карт самого Комуса), при этом доплачивать можно банковской картой курьеру. Т.е. единственное существенное ограничение этой подарочной карты это то, что её нельзя применять в одном заказе с купленными подарочными сертификатами Комуса. В остальном это обычная их подарочная карта и годится для всего того же, что и её "покупной" собрат.
PS. Кстати, ещё один небольшой лайфхак, который не упомянул в тех сообщениях - не сумев применить подарочную карту, пришедшую в подарок от Комуса в одном заказе с их подарочным сертификатом, купленным мной на их сайте я создал два заказа - первый на сумму достаточную для бесплатной доставки оплатил купленным мной подарочным сертификатом, а второй на маленькую сумму оплатил подарочной картой, пришедшей в подарок. На вторую покупку, т.к. она была меньше суммы необходимой для бесплатной доставки, появилась доставка в размере 500 руб. (которая фактически съедала всю подарочную карту на 500 руб., подаренную мне Комусом), но по звонку на горячую линию Комуса мне плату за доставку отменили, т.к. на этот день у меня было два заказа и один уже фактически был с бесплатной доставкой, соответственно курьер уже и так бы приехал ко мне в этот день бесплатно.
В общем, проще говоря - если у вас в один день идут несколько доставок и одна из них бесплатная, то по звонку на горячую линию можно попросить отменить плату за доставку и на все другие заказы в этот день (ну если вдруг оставшиеся заказы платные).