После полного погашения можно начать новый ЛП с даты покупки (не помню от авторизации или проведения операции)вы уже попробовали? поделитесь результатом, плз
После полного погашения можно начать новый ЛП с даты покупки (не помню от авторизации или проведения операции)вы уже попробовали? поделитесь результатом, плз
А к терминалу прикладывать - работает? Может вообще карта заблокирована?Перестала проходить оплата кредиткой, поддержка второй день помочь не может.
Выглядит это так что после ввода кода из смс все долго висит и в итоге выдает ошибку.
Пробовал в разных местах.
Через mir pay также не работает, просто висит и далее ошибка оплаты.
Было у кого такое?
Ну я её не блокировал, в приложении статус карты обычный. Только вот не оплачивает с неёА к терминалу прикладывать - работает? Может вообще карта заблокирована?