Вы не правы в следующем:Непонятная у вас арифметика. Я вижу два фактора - номер карты и смс-код. В чём я не прав?
Подскажите, пожалуйста, как ее настроить?защита близких
http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/sovmestnie-uvedomleniyaПодскажите, пожалуйста, как ее настроить?
Изначально в 2022 году планировалось, что родственник будет проводить дополнительную проверку: одобрять или отклонять. Но сейчас только уведомления после совершения операции. Смысла в этом не очень много, после драки кулаками не машут.в случае чего банк будет звонить близким. Тоже какая никакая но защита v2.
Ого, действительно теперь только уведомления.Но сейчас только уведомления после совершения операции. Смысла в этом не очень много, после драки кулаками не машут.
В настройке пароля вообще нет никакого смысла если система ДБО предусматривает восстановление забытого пароля по смс, т.е. отправляется запрос в банк и банк присылает в смс пароль для входа.Плачевная ситуация...
Особенно умиляет возможность во многих банках настроить пароль для ИБ, который полностью игнорируется в приложенииПри том, что СМС спрашивают и там и там.
Обычно этот пароль спрашивают при первичной регистрации в приложении. Далее там назначается свой пин-код из 4-6 цифр.Особенно умиляет возможность во многих банках настроить пароль для ИБ, который полностью игнорируется в приложении
Далеко не все. Обычно достаточно логина или номера карты + код из SMSОбычно этот пароль спрашивают при первичной регистрации в приложении
У КЕБа даже быстрый вход в приложение не настроить, только по паролю. Это уже все-таки перебор.Вот у КЕБа пароль
Это почему? Я по пальцу вхожуУ КЕБа даже быстрый вход в приложение не настроить
Госуслуги. Если установить контрольный вопрос. Без ответа на него не сбросить парольВ настройке пароля вообще нет никакого смысла если система ДБО предусматривает восстановление забытого пароля по смс, т.е. отправляется запрос в банк и банк присылает в смс пароль для входа.