Совкомбанк: карты, вклады, кредиты, обслуживание - реальные отзывы (читают 2)

user26286

Участник
Сообщения
2,324
Спасибо
1,209
Подскажите: если я стану клиентом банка через ФУ, будет ли возможность открыть НС в приложении?
И еще.
Получил доступ к дбо через финуслуги, но никакие карты к выпуску недоступны, кто знает причину?
Могу ошибаться, но если карт нет, то первая через отделение
 

Тетя Мотя

Участник
Сообщения
25
Спасибо
36
не получилось у чела в МП сделать этим летом
обычно при заключении договора банковского обслуживания должно все работать, но практика иная
 
  • Нравится
Реакции: user26286

mopsspb

Старожил
Сообщения
678
Спасибо
620
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Совкомбанк, добрый день. Возникло 2 вопроса по условиям акции «Ценная бумага в подарок» :

1) Нужна ли банковская карта для пополнения брокерского счёта (и вывода денег с его) ? Или же достаточно открыть текущий счёт банке, полнить его по СБП из другого банка, а затем – пополнить брокерский счёт (с текущего счёта). Аналогично с выводом денег с брокерского счёта – сначала на текущий счёт в банк, а оттуда – по СБП в другой банк.
2) После открытия брокерского счёта его нужно пополнить сразу же на сумму 10 000 руб. или же это можно сделать например 25-26 сентября ? Отсчёт «отлёжки» (30 дней) денег на брокерском счёте ведь идет только со следующего месяца (с 1 октября) ? Или с момента пополнения брокерского счёта ?
 

Irina

Участник
Сообщения
75
Спасибо
70
Вопрос по Копилке-отдайн.
Предлагают 17% на ежедневный остаток на 3 месяца.
Какие подводные камни?
 

Банкир82

Старожил
Сообщения
602
Спасибо
201
Город
Москва
Стаж c
14.07.14
Опыт
600/40
Вопрос по Копилке-отдайн.
Предлагают 17% на ежедневный остаток на 3 месяца.
Какие подводные камни?
Открывал как новичок в июне, никаких подводных камней не заметил. Плюс ставка фиксируется на момент открытия.
 
  • Спасибо!
Реакции: user58 и Irina

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
327
Спасибо
147
Совкомбанк, добрый день. Возникло 2 вопроса по условиям акции «Ценная бумага в подарок» :

1) Нужна ли банковская карта для пополнения брокерского счёта (и вывода денег с его) ? Или же достаточно открыть текущий счёт банке, полнить его по СБП из другого банка, а затем – пополнить брокерский счёт (с текущего счёта). Аналогично с выводом денег с брокерского счёта – сначала на текущий счёт в банк, а оттуда – по СБП в другой банк.
2) После открытия брокерского счёта его нужно пополнить сразу же на сумму 10 000 руб. или же это можно сделать например 25-26 сентября ? Отсчёт «отлёжки» (30 дней) денег на брокерском счёте ведь идет только со следующего месяца (с 1 октября) ? Или с момента пополнения брокерского счёта ?
Добрый день!

Благодарим за вопросы!

1) Пополнить брокерский счет Вы можете с любого счета Совкомбанка и по СБП из другого банка, наличие карты необязательно.
2) Открытие брокерского счета не привязано к дате пополнения, то есть открыть брокерский счет можно 10.09, а пополнить 29.09. На дату 01.10.25 г. сумма Портфеля должна составлять не менее 10 000 руб. Важно в течение всего октября не выводить ничего с брокерского счета.

Также, напоминаем, что участие доступно только тем клиентам, у которых нет и не было брокерских счетов до 01.09.2025 года.

С Уважением, Ваш Совкомбанк!
 
  • Спасибо!
Реакции: mopsspb

Companyon

Мастер
Сообщения
1,287
Спасибо
587
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
Заблочили доступ в МП, не смотря на то, что есть вклад (открывал в МП), цифровая карта. По паролю зайти не даёт, якобы не верный пароль (бред, пароль сразу записал, как сформировал). По номеру договора или номеру карты зайти не могу (все данные в МП, даже в голову не могло прийти, что понадобится для альтернативного доступа). Как быть? Тащиться в отделение?
 

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
327
Спасибо
147
Заблочили доступ в МП, не смотря на то, что есть вклад (открывал в МП), цифровая карта. По паролю зайти не даёт, якобы не верный пароль (бред, пароль сразу записал, как сформировал). По номеру договора или номеру карты зайти не могу (все данные в МП, даже в голову не могло прийти, что понадобится для альтернативного доступа). Как быть? Тащиться в отделение?
Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), описание проблемы в личном сообщении. Проверим информацию по Вашей ситуации.

С Уважением, Ваш Совкомбанк!
 

Companyon

Мастер
Сообщения
1,287
Спасибо
587
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@Совкомбанк, здравствуйте. Я Вам ответил через 24 минуты. Не вижу вашего ответа более 2-х часов. Это у вас нормально? Ответ завтра будет?
 

Кошатина

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Всем привет. Недавно оформил вклад в совкоме (первый раз в этом банке) и меня немного смутил комплект док-ов, полученных при оформлении. На руки получил только заявление (см. фото) и ПКО (оба док-а с круглыми печатями). Больше ничего не заполнял и не подписывал. На сайте в образцах документов присутствует полноценная оферта, подобную я всегда получал в других банках при оформлении вклада (см. фото2). Это ошибка операциониста или что-то другое?
 

Вложения

  • сов.JPG
    сов.JPG
    210.5 KB · Просмотры: 42
  • сов2.JPG
    сов2.JPG
    312.9 KB · Просмотры: 44

user58

Мастер
Сообщения
1,870
Спасибо
1,226
Стаж c
19.12.17
Опыт
7007/322
Открывал как новичок в июне, никаких подводных камней не заметил. Плюс ставка фиксируется на момент открытия.
А как считаются три месяца - календарные или 90 дней с даты открытия?
 

Ever

Мастер
Сообщения
404
Спасибо
1,003
Город
Москва
Стаж c
01.07.16
Опыт
3529/904
Я озадачена...
Сначала из финансового рейтинга на банки.ру исчезли данные по Совкомбанку на 1 августа, полностью строка номер 9 исчезла - после восьмой сразу шла десятая.
Сегодня опубликовали рейтинг на 1 сентября - и в девятой строке ВМЕСТО Совкомбанка стоит Рокетбанк.
Совком сменил название?
 

user26286

Участник
Сообщения
2,324
Спасибо
1,209
Я озадачена... Сначала из финансового рейтинга на банки.ру исчезли данные по Совкомбанку на 1 августа, полностью строка номер 9 исчезла - после восьмой сразу шла десятая.
Сегодня опубликовали рейтинг на 1 сентября - и в девятой строке вместо Совкомбанка стоит Рокетбанк. Совком сменил название?
Остался Совкомбанком с лицензией ЦБ от 05.12.2014. И на сайте Рокетбанка об этом написано, что услуги оказывает Совкомбанк.
 

smesme

Мастер
Сообщения
293
Спасибо
146
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.02.17
Опыт
1900/110
Вчера в офисе банка закрыл все карты и счета. Давно ничего не вижу привлекательного для себя, или каких-то заметных преимуществ перед другими банками. Ну и некоторые субъективные, может быть личные, причины.
Задержаться пришлось только из-за захвата банка Хоум Кредит с моими вкладами. Но теперь всё.
Характерно, что при закрытии сотрудница не только не поинтересовалась причинами, но и, как я увидел, нисколько не удивилась. Всё было сделано быстро и легко.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103 и Tanyana59

Bor-ka

Старожил
Сообщения
433
Спасибо
218
Город
Москва
Стаж c
17.04.09
Опыт
561/30
@Совкомбанк, скажите, а почему ваш банк нарушает закон о связи (статья 46 п. 9.1) и
ПП РФ 28.08.2025 N 1300? А именно входящие звонки без маркировки?

Отговорка, что это личный телефон сотрудника не принимается, ибо это звонил робот. Причём, простите, тупой робот.

Телефоны +7 937 001-34-28, +7 927 679-41-39, +7 927 487-29-87

Ну и первая фраза робота "вы раньше интересовались кредитами у нас, поэтому..." - наглое враньё. У меня был открыт только вклад через ФУ, и после этого никакого общения с банком не было от слова совсем. Даже ЛК / ДБО нет (это чтобы вы не сказали, что я там на банер тапнул).
 

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
327
Спасибо
147
@Совкомбанк, скажите, а почему ваш банк нарушает закон о связи (статья 46 п. 9.1) и
ПП РФ 28.08.2025 N 1300? А именно входящие звонки без маркировки?

Отговорка, что это личный телефон сотрудника не принимается, ибо это звонил робот. Причём, простите, тупой робот.

Телефоны +7 937 001-34-28, +7 927 679-41-39, +7 927 487-29-87

Ну и первая фраза робота "вы раньше интересовались кредитами у нас, поэтому..." - наглое враньё. У меня был открыт только вклад через ФУ, и после этого никакого общения с банком не было от слова совсем. Даже ЛК / ДБО нет (это чтобы вы не сказали, что я там на банер тапнул).
Добрый день!

Просим прислать в личные сообщения ваши данные: ФИО, номер телефона. Мы проверим информацию и вернемся с обратной связью!

С Уважением, Ваш Совкомбанк!
 

F.R

Участник
Сообщения
243
Спасибо
47
Подскажите, пожалуйста.
Родственник хочет перевести мне сумму в пределах АСВ.
Родственник из другого города, у него счет в Совкомбанке.
У меня тоже Совкомбанк, но в моес городе.
То есть филиалы банков разные.
Как это лучше сделать, чтобы минимизировать вероятность блокировки и исключить комиссию:
по номеру телефона или по номеру карты?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,389
Сообщения
587,570
Пользователи
8,244
Новый пользователь
Indd

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм