Совкомбанк: карты, вклады, кредиты, обслуживание - реальные отзывы (читают 2)

user26286

Участник
Сообщения
2,039
Спасибо
1,066
Подскажите: если я стану клиентом банка через ФУ, будет ли возможность открыть НС в приложении?
И еще.
Получил доступ к дбо через финуслуги, но никакие карты к выпуску недоступны, кто знает причину?
Могу ошибаться, но если карт нет, то первая через отделение
 

Тетя Мотя

Участник
Сообщения
21
Спасибо
36
не получилось у чела в МП сделать этим летом
обычно при заключении договора банковского обслуживания должно все работать, но практика иная
 
  • Нравится
Реакции: user26286

mopsspb

Старожил
Сообщения
600
Спасибо
570
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Совкомбанк, добрый день. Возникло 2 вопроса по условиям акции «Ценная бумага в подарок» :

1) Нужна ли банковская карта для пополнения брокерского счёта (и вывода денег с его) ? Или же достаточно открыть текущий счёт банке, полнить его по СБП из другого банка, а затем – пополнить брокерский счёт (с текущего счёта). Аналогично с выводом денег с брокерского счёта – сначала на текущий счёт в банк, а оттуда – по СБП в другой банк.
2) После открытия брокерского счёта его нужно пополнить сразу же на сумму 10 000 руб. или же это можно сделать например 25-26 сентября ? Отсчёт «отлёжки» (30 дней) денег на брокерском счёте ведь идет только со следующего месяца (с 1 октября) ? Или с момента пополнения брокерского счёта ?
 

Irina

Участник
Сообщения
48
Спасибо
37
Вопрос по Копилке-отдайн.
Предлагают 17% на ежедневный остаток на 3 месяца.
Какие подводные камни?
 

Банкир82

Старожил
Сообщения
553
Спасибо
176
Город
Москва
Стаж c
14.07.14
Опыт
600/40
Вопрос по Копилке-отдайн.
Предлагают 17% на ежедневный остаток на 3 месяца.
Какие подводные камни?
Открывал как новичок в июне, никаких подводных камней не заметил. Плюс ставка фиксируется на момент открытия.
 
  • Спасибо!
Реакции: Irina

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
317
Спасибо
142
Совкомбанк, добрый день. Возникло 2 вопроса по условиям акции «Ценная бумага в подарок» :

1) Нужна ли банковская карта для пополнения брокерского счёта (и вывода денег с его) ? Или же достаточно открыть текущий счёт банке, полнить его по СБП из другого банка, а затем – пополнить брокерский счёт (с текущего счёта). Аналогично с выводом денег с брокерского счёта – сначала на текущий счёт в банк, а оттуда – по СБП в другой банк.
2) После открытия брокерского счёта его нужно пополнить сразу же на сумму 10 000 руб. или же это можно сделать например 25-26 сентября ? Отсчёт «отлёжки» (30 дней) денег на брокерском счёте ведь идет только со следующего месяца (с 1 октября) ? Или с момента пополнения брокерского счёта ?
Добрый день!

Благодарим за вопросы!

1) Пополнить брокерский счет Вы можете с любого счета Совкомбанка и по СБП из другого банка, наличие карты необязательно.
2) Открытие брокерского счета не привязано к дате пополнения, то есть открыть брокерский счет можно 10.09, а пополнить 29.09. На дату 01.10.25 г. сумма Портфеля должна составлять не менее 10 000 руб. Важно в течение всего октября не выводить ничего с брокерского счета.

Также, напоминаем, что участие доступно только тем клиентам, у которых нет и не было брокерских счетов до 01.09.2025 года.

С Уважением, Ваш Совкомбанк!
 
  • Спасибо!
Реакции: mopsspb

Companyon

Мастер
Сообщения
1,244
Спасибо
556
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
Заблочили доступ в МП, не смотря на то, что есть вклад (открывал в МП), цифровая карта. По паролю зайти не даёт, якобы не верный пароль (бред, пароль сразу записал, как сформировал). По номеру договора или номеру карты зайти не могу (все данные в МП, даже в голову не могло прийти, что понадобится для альтернативного доступа). Как быть? Тащиться в отделение?
 

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
317
Спасибо
142
Заблочили доступ в МП, не смотря на то, что есть вклад (открывал в МП), цифровая карта. По паролю зайти не даёт, якобы не верный пароль (бред, пароль сразу записал, как сформировал). По номеру договора или номеру карты зайти не могу (все данные в МП, даже в голову не могло прийти, что понадобится для альтернативного доступа). Как быть? Тащиться в отделение?
Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), описание проблемы в личном сообщении. Проверим информацию по Вашей ситуации.

С Уважением, Ваш Совкомбанк!
 

Companyon

Мастер
Сообщения
1,244
Спасибо
556
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@Совкомбанк, здравствуйте. Я Вам ответил через 24 минуты. Не вижу вашего ответа более 2-х часов. Это у вас нормально? Ответ завтра будет?
 

Кошатина

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Всем привет. Недавно оформил вклад в совкоме (первый раз в этом банке) и меня немного смутил комплект док-ов, полученных при оформлении. На руки получил только заявление (см. фото) и ПКО (оба док-а с круглыми печатями). Больше ничего не заполнял и не подписывал. На сайте в образцах документов присутствует полноценная оферта, подобную я всегда получал в других банках при оформлении вклада (см. фото2). Это ошибка операциониста или что-то другое?
 

Вложения

  • сов.JPG
    сов.JPG
    210.5 KB · Просмотры: 13
  • сов2.JPG
    сов2.JPG
    312.9 KB · Просмотры: 14

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    1,340
    Сообщения
    544,677
    Пользователи
    8,067
    Новый пользователь
    Evgeniia

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм