Сотовая связь (читает 1)

Прохожий

Участник
Сообщения
54
Спасибо
37
Доброго всем дня.
Владельцы симок мегафона проверяйте ЛК, оператор начал делать "выгодные" предложения по изменению тарифа, причем если не отказаться до 20.01.2024 то тариф автоматически измениться.
Мне предложил со "скидкой 30%" удорожание действующего тарифа на 15% на двух симках...
Для отказа надо набрать *105*1585#
Проверяйте ЛК
 
  • Спасибо!
Реакции: dealpa

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,224
Спасибо
430
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Доброго всем дня.
Владельцы симок мегафона проверяйте ЛК, оператор начал делать "выгодные" предложения по изменению тарифа, причем если не отказаться до 20.01.2024 то тариф автоматически измениться.
Мне предложил со "скидкой 30%" удорожание действующего тарифа на 15% на двух симках...
Для отказа надо набрать *105*1585#
Проверяйте ЛК
А где именно, в каком месте это нужно смотреть?
 

Crash

Мастер
Сообщения
91
Спасибо
77
Стаж c
29.09.14
Опыт
1926/146
А где именно, в каком месте это нужно смотреть?
В мобильном приложении.
Окно Мой тариф
Если поступило такое предложение окно жёлтое и там информация о смене тарифа.
Если предложения нет- окно Мой тариф обычное и там инфа когда очередное списание
 

Falkon

Мастер
Сообщения
704
Спасибо
332
Странно, им вроде бы уже влетало за самодеятельность.

Они часто звонят и предлагают какую нить ерунду попробовать, и используют любое "да" в свою пользу.
А в ЛК чаще всего предлагают новый тариф дороже текущего, правда добавляют какие нить незначительные плюшки, и убирают "интересные". И данное предложение обычно только на неделю. Потом продлевают.

А вообще с учётом того что тинькоф, например, пихает согласие на всякую ерунду в МБ куда только можно, в ЛК уже опасно стало на что то нажимать. Чуть что и потом скажут сам согласился...
 

Crash

Мастер
Сообщения
91
Спасибо
77
Стаж c
29.09.14
Опыт
1926/146
Странно, им вроде бы уже влетало за самодеятельность.
Так они ничего не нарушают.

Это только предложение, рассчитанное на невнимательность.
Они же пишут: Предлагаем вам перейти на другой тариф, если не согласны отправьте код отказа, если не откажитесь до такого-то числа, значит согласны.

Не отправил - сам дурак, мы же давали возможность.
 

Falkon

Мастер
Сообщения
704
Спасибо
332
Так они ничего не нарушают.

Это только предложение, рассчитанное на невнимательность.
Они же пишут: Предлагаем вам перейти на другой тариф, если не согласны отправьте код отказа, если не откажитесь до такого-то числа, значит согласны.

Не отправил - сам дурак, мы же давали возможность.
Лично я считаю такого быть не должно. За это надо наказывать и огромными штрафами. Я захожу в ЛК проверить баланс, лазить где-то может не быть времени и желания.
И системы, когда "молчание = согласие" быть не должно в принципе. Я должен согласиться и что-то сделать (нажать или ещё как), но никак, что мои бездействия означают согласие. Улучшать могут, а ухудшение без меня - нет.
Они два раза меняли тариф самостоятельно. Первый раз архивный на новый, с ухудшением условий, почти неделю мурыжили и отказывали, а потом на претензию отреагировали, ещё через 2 недели. Вернули все назад. Потом меняли мне тариф, но тогда они действительно все опции объединили в тариф, мне выгоднее стало. Но и предупредили об этом чуть ли не за два месяца, и смс, и информатор, в ЛК окно было. Цену тоже подняли потом, типа общее повышение.
 

Айрис

Мастер
Сообщения
145
Спасибо
100
Стаж c
01.03.16
Опыт
2374/384
системы, когда "молчание = согласие" быть не должно в принципе
Согласна. Я вот не могу у пожилых родителей проверить, что там в мобильном приложении, потому что они далеко, да и приложений не у них никаких
 
  • Нравится
Реакции: Mavr1

Прохожий

Участник
Сообщения
54
Спасибо
37
Согласна. Я вот не могу у пожилых родителей проверить, что там в мобильном приложении, потому что они далеко, да и приложений не у них никаких
Для себя решил этот вопрос так: телефон у тещи, мобильное приложение у меня:blush2: поскольку оплачивать все одно мне, то так даже и удобнее
 
  • Нравится
Реакции: Mavr1

AkssusGB

Куратор
Сообщения
259
Спасибо
406
Город
Волгоград
Мне Мегафон действительно дал выгодное - 0р за 360минут и 10гб с безлимитом на мессенджеры. Чем я и воспользовался пока не пропало. Также минуты на мегафон не расходуют пакет.
По тарифу доступны мегасилы безлимит на видео - 99р, на кинотеатры -99р, на музыку - 49р, на соцсети - 69р, на облачные сервисы - 29р. пакет +15гб/4р сут.
 

Вложения

  • Screenshot_20240105-230746.png
    Screenshot_20240105-230746.png
    428.3 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

Милославский

Модератор
Сообщения
842
Спасибо
3,253
Мне Мегафон действительно дал выгодное - 0р за 360минут и 10гб с безлимитом на мессенджеры. Чем я и воспользовался пока не пропало. Также минуты на мегафон не расходуют пакет.
По тарифу доступны мегасилы безлимит на видео - 99р, на кинотеатры -99р, на музыку - 49р, на соцсети - 69р, на облачные сервисы - 29р. пакет +15гб/4р сут.
А с третьего месяца интересно сколько будет списываться?
 

AkssusGB

Куратор
Сообщения
259
Спасибо
406
Город
Волгоград
А с третьего месяца интересно сколько будет списываться?
Нисколько, у меня до смены была скидка 100% полученная в успей за 30 на архивный тариф Больше общения + плюшки. Все плюшки вошли в новый тариф ну и цена старого тоже. Видно система индексируя тарифы берет за основу цену предыдущего со скидкой у меня была 0р и индексирует. Ну а сколько 0 не умножай - будет 0.
Во всяком случае отпишу что станет с АБ платой через пару месяцев.
 
Последнее редактирование:

Bankir

Куратор
Сообщения
87
Спасибо
54
Город
Москва
Стаж c
26.11.12
Теле2 позвонил на одну из симок без абон.платы со словами что с Нового года они якобы переводят посекундный тариф в архив и настойчиво навязывал поменять прямо по звонку тариф на абонплату со скидкой на время, а потом плати по полной. Отказался и требовал чтобы оставили всё как есть! Зашел на сайт, проверил - тариф посекундный остался, а они вводят в заблуждение. Будьте готовы к такому!
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
795
Спасибо
1,192
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Игры в отказ от смены тарифа в одностороннем порядке путём отсылок *#бла-бла-бла уже говорит о принятии игры по правилам Сотового Оператора. Далее ему остаётся только подловить вас в какой-то их очередных последующих попыток.
Так что досудебка с попутной рассылкой обращений по все инстанции, а потом уже, если не отреагируют, - обращение в суд.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankir

Falkon

Мастер
Сообщения
704
Спасибо
332
Ну вот и меня коснулась "обязательная" отмена перехода на другой тариф, под видом переноса остатков, увеличили стоимость тарифа на 15%... Хорошо что прислали смс, а то в ЛК не сразу и поймешь что тариф поменяли, все тоже самое, только сумма к списанию уже новая... Как отказаться в ЛК не понятно, функции нет, только по ссылке в смс в описании был USSD запрос на отмену перехода... Смс об отмене перехода пока так и не прислали...
 

Neguru

Старожил
Сообщения
48
Спасибо
11
Не нашла. куда лучше написать. У мамы смартфон Xiaomi Redmi Note 12 MIUI Global 14.0.3. Хочет обновится до HiperOS 1.0.1.0. ucvruxm. Весит это обновление 4,2ГБ, С таким не сталкивалась, это новая прошивка, видимо. Очкую. Нужно ли обновляться, что будет, если не обновить? Мама практически не пользуется смартфоном, смотрит погоду и мне в вотсапе пишет. Что делать?
 

Raum

Старожил
Сообщения
174
Спасибо
124
... не нашла. куда лучше написать...
Сюда
... что будет, если не обновить...
Ничего не будет. Все останется по-прежнему.

Чернышевский целый роман написал в 1863 году. До сих пор расхлебываем.:rofl:
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1 и Neguru

Виталий

Участник
Сообщения
282
Спасибо
220
Сюда

Ничего не будет. Все останется по-прежнему.


Чернышевский целый роман написал в 1863 году. До сих пор расхлебываем.:rofl:
никогда бы не догадался, что на этом форуме расхлёбывают. Но там не только Чернышевский, ещё студент Раскольников зарубил финансистку
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,224
Спасибо
430
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Смотря когда это обновление прилетело - может все пройти штатно (если недавно прилетело), а может заблокировать смартфон. По грустному опыту могу сказать, что разблокировка уже вовсю ведется в официальных СЦ, причем бесплатно, независимо от наличия/отсутствия гарантии. Если в домашних условиях заблокируется косячным обновлением от Сяоми, то только сброс к заводским настройкам с удалением всех данных. Такие дела нынче в Сяоми :(
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,065
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм