Сколько занимает места МП на вашем устройстве? (читает 1)

Alex133

Мастер
Сообщения
215
Спасибо
191
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
телефону 2,5 года
Моему телефону более 5 лет (Huawei Mate20X). Менять его просто не на что. Экран большой и главное, не узкий.
Правда тоже не оптимальные 16:9, а всего лишь 2:1, но теперь даже таких уже нет. Одни сосиски.
А памяти мне и 64 бы вполне хватило, просто много музыки загрузил, раз все равно память некуда девать.
 

anatolius

Мастер
Сообщения
285
Спасибо
118
Стаж c
12.08.12
Наткнулся в сети на эмоциональное мнение одного пользователя о современных "кодерах" приложений
Посмотреть вложение 2752
С которым в целом согласен. И в связи с этим прошу форумчан сообщить сколько занимают места на ваших устройствах установленные мобильные приложения (МП) банков. Для корректного сравнения прошу обозначать следующее: версия операционной системы устройства, наименование банка, размер МП (в Мб).
ну можно и Спектрум вспомнить с 48Кб памяти.
 

Anton.K

Участник
Сообщения
35
Спасибо
32
ну можно и Спектрум вспомнить с 48Кб памяти.
640KB должно хватить всем!
Помимо упомянутого ранее желания "разработчиков" всё сделать побыстрее (иногда в ущерб оптимизации), с банковскими приложениями (и многими другими, кстати, тоже) есть устойчивая тенденция делать т.н. "супер-аппы", т.е. приложения типа "всё-в-одном".
Поскольку банковские приложения теперь - это не просто способ посмотреть остатки и перевести деньги (что в целом полезно для клиента), но и канал для продвижения "сопутствующих услуг" (по просьбам менеджмента, так сказать).
Я думаю, недалек тот день, когда банки начнут продвигать свои брендированные супер-защищённые устройства (на импортозамещённых микросхемах) под управлением своей операционной системы c нескучными обоями (SberPhone со SberOS).
Являясь клиентом трёх банков, имею установленным только поделку от Т-банка, но с радостью заменил бы это раздутое приложение на гипотетическое Tinkoff Lite (для остатков, платежей и чата с поддержкой).
А ещё в новостях проскакивала новость, что банки что-то там согласовывают насчёт открытого межбанковского обмена. Не знаю, к чему это приведёт, но было бы отлично, если бы все банки предоставляли безопасный доступ к своим системам (основному функционалу) по универсальному протоколу (API), который позволял бы создавать приложения третьим лицам. В таком случае можно было бы надеяться на появление компактного приложения, позволяющего подключаться к любому банку и предоставляющего унифицированный интерфейс для взаимодействия со своими счетами.
 
  • Спасибо!
Реакции: plover и triarii

Struzhkin

Мастер
Сообщения
397
Спасибо
275
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
А вы уверены что где-то в секретной лаборатории Сбера не идут сейчас такие работы? :grin:

который позволял бы создавать приложения третьим лицам.
Как узнать что третьи лица не работают на мошенников? Так что не будет этого.
Хотя, точно знаю что некоторые банки отдавали разработку именно приложений на оутсорс. Причём крупным конторам с западными совладельцами..
 

Alex85

Старожил
Сообщения
237
Спасибо
165
А вы уверены что где-то в секретной лаборатории Сбера не идут сейчас такие работы? :grin:


Как узнать что третьи лица не работают на мошенников? Так что не будет этого.
Хотя, точно знаю что некоторые банки отдавали разработку именно приложений на оутсорс. Причём крупным конторам с западными совладельцами..
У меня в восьми банках стоит фактура, очень забавно, приходишь в банк, подключаешь ДБО, тебе говорят логин и он отличается только последней цифрой от других ДБО с фактурой. В последнем банке, узнав про фактуру сказал, что логин не нужен, пришлите только временный пароль и не ошибся.
 

Anton.K

Участник
Сообщения
35
Спасибо
32
Как узнать что третьи лица не работают на мошенников? [...]
Если мы о ПО, то как вообще формируется доверие к изготовителю?
Есть несколько популярных схем:
* open source
* аудит
* репутация
По сути "третье лицо" делает только интерфейсную обёртку вокруг банковского API. Все финансовые операции , как и раньше, идут через банк с соответствующей защитой.
Так что не будет этого.
В ближайшее время это, конечно, не возникнет, но не потому, что "мошенники", а потому что банки пока не очень заинтересованы, т.к. приложения для них - дополнительный канал для продвижения своих услуг.
Однако какой смысл разрабатывать 100-500 уникальных дизайнов банковских приложений в стиле "я дизайнер - я так вижу"? По сути банки этим и занимаются. При том что клиентам их "креативные дизайны" совсем не интересны - под каждый банк надо подстраиваться, искать нужную кнопку, хотя минимальное функциональное наполнение везде одно и то же.
В общем, тут есть возможность для унификации, но рынок пока не готов.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
397
Спасибо
275
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
По сути "третье лицо" делает только интерфейсную обёртку вокруг банковского API. Все финансовые операции , как и раньше, идут через банк с соответствующей защитой.
Но ввод логин-пароля и всех кодов сначала идёт на стороне этой "обёртки" (Фронтенд) и передаётся в бекенд (API)
Это Мега уязвимость.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
720
Сообщения
110,657
Пользователи
4,899
Новый пользователь
AVT

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Индексация военной пенсии.
    Я же не просто назвал это "звоном", поживем - увидим. Чем больше повысят тем лучше, я пока не буду потирать ладошки... Хотя с надеждой жить легче :)
  • Индексация военной пенсии.
    :grin: могли конечно прокрасться демоны гражданские :secret:
  • Индексация военной пенсии.
    На форумах многого не знают и не понимают те, кто не в погонах. Так же как нельзя сравнивать пенсии сотрудников ФСБ, армейцев, полиции, уиновцев...
  • Открытие >>>> ВТБ
    Мне даже для рефинансирования кредитки открытия не одобряют ничего... вот думаю может в втб какое-то письмо стоит написать, что бы хотя бы с таким...
  • Индекс настроения вкладчика. 2024-07
    Итог июльского голосования Количество значимых голосов: 59 Значение индекса: 54.24 ⬆ Средняя максимальная топ-10 от ЦБ: 16,088% (3 декада июня...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм