Шутка >>>> юмора)))) (читают 6)

Успешная

Старожил
Сообщения
700
Спасибо
700
Стаж c
09.08.14
Опыт
526/22
@Struzhkin , может, и Билл Гейтс, кто там у apple главный. Я, честно говоря, не вникала ))
Смысл в том, что у всех персонажей в истории фигурирует яблоко.
Apple - это понятно.
Мачеха Белоснежки - Ведьма, прикинулась старухой и угостила падчерицу отравленным яблочком. Они друг напротив друга сидят.
Ева, Адам и Змей - библейская история с яблоком,
Ньютону на голову яблоко упало.
Парис (у него на рукавах греческий орнамент) сидит рядом с Афродитой (с греческой прической) - он ей присудил яблоко в споре трех богинь, кто красивее - "яблоко раздора".
Вильгельм Телль - сбил яблоко с головы своего ученика (в некоторых версиях сына - наверное, сына, всё-таки) - тоже пара. Рядом с ним видно, что парнишка - ребёнок.

@Положительный баланс , а почему Робин Гуд и кто тогда паренек рядом с ним?
 
Сообщения
280
Спасибо
310
а почему Робин Гуд и кто тогда паренек рядом с ним?
Скорее действительно Вильгельм Телль, судя по арбалету. В пользу Гуда - колчан скорее со стрелами, чем с болтами и, на мой взгляд, это более известный персонаж попадавший в яблоко.
 

kiramiD

Мастер
Сообщения
111
Спасибо
423
Стаж c
10.12.10
Опыт
Банки 2637-520
Ева, Адам и Змей - библейская история с яблоком,
По занудствую.
Ну правды ради, не где в Библии не сказано, что плодом познаний было именно яблоко. Мало того, по некоторым косвенным признакам можно предположить, что это всё же был плод инжира, т.к. 1. сразу после вкушения они прикрылись листьями именно фигового дерева (инжира), 2. инжир является самым многосемянным плодом на земле, а значит на плод познания подходит больше по этому косвенному признаку и 3. неодиозная любовь, ну или не любовь Самого проходит красной линией через весь текст Библии Его именно к дереву смоковницы (того же инжира). Яблоко было притянуто уже достаточно позже 17-18 веках, на картинах художников того времени, ну + яблоко Ньютона и яблоко раздора из древних мифов, сделали тогда своё дело, да и в Европе плод инжира был мало распространен и знаком обычным людям, поэтому и произошла такая подмена на яблоко. В Библейских текстах не где яблоко не упоминается, но это в принципе не столь важно, что в итоге явилось плодом познаний, для понимания Библейских основ. :why_me:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: pomnju и Mavr1

SergeyVladimirovich

Мастер
Сообщения
194
Спасибо
964
Стаж c
15.11.16
Опыт
есть
На старенькой флешке нашёл текст, немало меня повеселивший в своё время.
Перечитал и понял - это по-прежнему смешно)) решил поделиться:
Известная компания General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой автомобиль Chevrolet Nova. Причины фиаско были просты, "No va" на испанском означает "Не идёт (не работает)".

В США при рекламе пива Coors использовался слоган Turn It Loose! (примерное значение "Стань свободным!"). Буквальный перевод слогана на испанский привёл к появлению шедевра "Страдай от поноса!".

Парфюмерная компания Clairol представила в Германии свои сухие дезодоранты, используя cлоган Mist Stick (примерное значение "Туманный Дезодорант"). В Германии же слово Mist ("туман") на сленге означает "навоз".

Компания Colgate-Palmolive вывела на французский рынок свою зубную пасту Cue. Чуть позже американцы узнали, что именно такое название носит популярный французский порножурнал.

Компания Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз "Живи с поколением Пепси" (Come Alive With the Pepsi Generation). Китайцы были шокированы, для них слоган приобрёл смысл "Пепси заставит ваших предков подняться из могил".

Компания Coca-Cola долгое время не могла подобрать своё название для продажи в Китае. Первый предложенный вариант китайцы произносили название этого напитка как "Кекукела", что означает "Кусай воскового головастика". Компания была вынуждена перебрать 40 тыс. вариантов написания торговой марки, прежде чем было выбрано "Коку Коле", что означает "Счастье во рту".

Компания Frank Purdue, производящая курятину, в США использует слоган "It takes a strong man to make a tender chicken" (примерный перевод "Чтобы приготовить нежного цыплёнка требуется сильный мужчина"). В переводе на испанский эта фраза приобрела несколько иной смысл: "Нужен сексуально возбуждённый мужчина, чтобы курица стала нежной".

Производитель канцелярских принадлежностей компания Parker также попыталась перевести свой слоган на испанский. Ее реклама ручки на английском звучит "It won't leak in your pocket and embarrass you" (примерный перевод: "Она никогда не протечёт в Вашем кармане и не причинит Вам неудобств"). Переводчик ошибся и спутал два испанских слова. В результате, рекламная кампания Parker в Мексике прошла под слоганом "Она никогда не протечёт в Вашем кармане и не сделает Вас беременным".

Авиакомпания American Airlines установила в своих самолётах кожаные кресла и решила сообщить об этом мексиканским потребителям. На английском слоган звучал прекрасно: "Fly in Leather" ("Летай в коже!"). В Мексике это выражение обрело иной смысл: "Летай голым!".

Производитель товаров для детей Gerber начал продавать детское питание в Африке. На коробке был изображён улыбающийся младенец. Позже маркетологи Gerber с удивлением узнали, что из-за того, что в Африке очень много неграмотных, на упаковках местных товаров принято изображать их содержимое. Например, изображение каши помещается на упаковке овсяных хлопьев. Неграмотные африканцы были дезориентированы.

Скандинавский производитель бытовой техники Electrolux вывел свои пылесосы на американский рынок, используя слоган "Nothing Sucks Like an Electrolux" - "Никто не сосёт так, как Electrolux".

Декоративная косметика Pupa в переводе с итальянского означает "кукла". Интересно, под каким названием ее продают в Испании, где "pupa" переводится как "нарыв, прыщ, лихорадка на губах".

В Испании внедорожник Mitsubishi Pajero продаётся под торговой маркой "Montero", так как "Pajero" на уличных диалектах испанского означает человека, "злоупотребляющего маструбацией (онаниста)". А теперь представьте себе, каково для испанца увидеть машину с шильдиком "Pajero SPORT"…

Когда для Чупа-Чупс снимали ролики с Плющенко, то представители компании настаивали на слогане "Чемпионы тоже сосут!", который в то время использовался компанией на Западе. Они долго не могли понять, почему в России такой слоган не пройдет.
 

Andrew0275

Модератор
Сообщения
2,445
Спасибо
9,701
Город
Москва
Стаж c
29.01.19
Опыт
6-й год в ВТБ
А новые "весёлые картинки" для хорошего настроения ещё будут? Или теперь ограничимся обсуждениями только одной из них))
 

Enigma

Старожил
Сообщения
208
Спасибо
537
Город
Москва
Стаж c
25.12.14
Опыт
235/57
А новые "весёлые картинки" для хорошего настроения ещё будут? Или теперь ограничимся обсуждениями только одной из них))
Учитель отдыха.jpg
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,328
Спасибо
1,069
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

Andrew0275

Модератор
Сообщения
2,445
Спасибо
9,701
Город
Москва
Стаж c
29.01.19
Опыт
6-й год в ВТБ
Сообщения
576
Спасибо
2,021
Всех перечислили а главного подающего яблоко забыли. Вот если бы Михалков или Адабашьян играли официанта как в одном советском фильме...а не этот лысый и безымянный...тогда бы и его не забыли :grin:
По моему это всё таки Билл Гейтс (больше похож и логотип винды на экране ноута) и наверное он основной смысловой персонаж. Сам смысл пока не до конца уловил..
Когда у Огрызка в конце 90х были серьёзные финансовые проблемы и предбанкротство, Билли мог купить его за бесценок и навсегда придушить конкурента...но он всё просрал этого не сделал:grin:
 

Zzingel

Участник
Сообщения
90
Спасибо
42
По моему это всё таки Билл Гейтс (больше похож и логотип винды на экране ноута) и наверное он основной смысловой персонаж. Сам смысл пока не до конца уловил..
Все эти персонажи ненавидят яблоко. И им его принесли.
 
Сообщения
576
Спасибо
2,021
  • Спасибо!
Реакции: pomnju и НиколАИч

Просматривают тему:

  • pol51

Статистика форума

Темы
956
Сообщения
287,529
Пользователи
6,242
Новый пользователь
tosch

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм