СберПремьер (читает 1)

k609

Участник
Сообщения
67
Спасибо
28
Да, прям в приложении можно менеджера себе начначить.

Все приложение излазил, не нашел где.. Может, конечно, и нафиг он не нужен - никто не названивает. Но все таки, хотелось бы понять где это в приложении найти можно.
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
371
Спасибо
150
Стаж c
30.09.17
@k609, Профиль - Подписки - Пакет Новый Сбер Премьер. Там кнопка.
 
  • Спасибо!
Реакции: k609

Хек

Участник
Сообщения
40
Спасибо
17
Все приложение излазил, не нашел где.. Может, конечно, и нафиг он не нужен - никто не названивает. Но все таки, хотелось бы понять где это в приложении найти можно.
В мобильном приложении - подписки - Новый сберпремьер - личный менеджер, далее процедура оформления начинается, продолжать не стал, не нужен он мне.
 

Вложения

  • man.jpg
    man.jpg
    55.4 KB · Просмотры: 43
  • Спасибо!
Реакции: k609

k609

Участник
Сообщения
67
Спасибо
28
В мобильном приложении - подписки - Новый сберпремьер - личный менеджер, далее процедура оформления начинается, продолжать не стал, не нужен он мне.
Понятно, видимо в старом премьере такого нет
 

Хек

Участник
Сообщения
40
Спасибо
17
Понятно, видимо в старом премьере такого нет
Когда мой премьер был ещё старым, мне усиленно предлагали подключить ПМ, аж смс-ки слали. Просто не нужно было, поэтому не искал в приложении.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
А почему вы на Новый премьер не переходите? Чем держит старый?
Не утверждаю, что причина именно в этом, но отмечу, что у нового нет некоторых плюшек старого.
Например скидки на ячейки.
Детального анализа не проводил, просто случайно столкнулся т.к. вопрос был актуален.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: k609 и Boozy Woozy

SergeChel

Участник
Сообщения
73
Спасибо
54
Стаж c
01.01.05
А в новом Премьере фактически доступен менеджер при несоблюдении условий по остаткам?
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
371
Спасибо
150
Стаж c
30.09.17
А в новом Премьере фактически доступен менеджер при несоблюдении условий по остаткам?
Доступен, при условии трат по картам. Если ни траты, ни остатки, то зависит от уровня. Если не выполнены условия 1 уровня, то с 7 числа следующего месяца все привилегии отключаются, включая менеджера и выделенную линию на 900, пока не восстановите остатки либо траты до нужного уровня. Либо за денежку за пакет услуг нужного уровня)
 
Последнее редактирование:

andrek001

Старожил
Сообщения
72
Спасибо
55
Стаж c
21.12.14
Сегодня жене отказали в компенсации проезда на такси до и с ЖД вокзала. У нее 3-й уровень в Новом Сберпремьере. Оператор написал следующее:
Мне жаль, что вы столкнулись с данной ситуации, однако акция "Возмещение 100% бонусами за поездки на такси до аэропорта / ЖД вокзала и обратно" действовала до 06.10.2024.
Никакого уведомления от банка по этому поводу не было. При этом я (у меня тоже 3-й уровень в Новом Сберпремьере) тоже ездил на такси до ЖД вокзала (другая поездка) 1 ноября, оператор зарегистрировал обращение в банк для компенсации.
Что за беспредел от банка?
 

andrek001

Старожил
Сообщения
72
Спасибо
55
Стаж c
21.12.14
Нужно читать условия акций, в которых участвуете. Они в свободном доступе.
Какие-то еще персональные уведомления ждете...
Я рад за вас, что вы такой умный и все правила акций читаете. Я был не в курсе, что это акция, а не постоянное предложение. Если бы об этом было написано не в сноске, а в видном месте, то я бы увидел.
 

ТатьянаК

Участник
Сообщения
18
Спасибо
7
Я рад за вас, что вы такой умный и все правила акций читаете. Я был не в курсе, что это акция, а не постоянное предложение. Если бы об этом было написано не в сноске, а в видном месте, то я бы увидел.
У меня тоже 3 уровень Новый СберПремьер. В разделе привилегий написано, что доступно возмещение расходов на такси и рестораны. Про такси написано как и ранее (2 поездки в месяц, до 1500 бонусов за поездку). Привилегии активны до 7 ноября. Я бы ещё раз подала на компенсацию. Если не возместястят, то тогда только через отзыв в народном рейтинге на Банки.ру с обоснование, что лично вам должны компенсировать, так как предложено в вашем личном кабинете. А что где-то там в сноске маленькими буквами написано противоречит тому, что написано крупными буквами лично вам. Мне так в сентябре возместили.
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
371
Спасибо
150
Стаж c
30.09.17
Если бы об этом было написано не в сноске, а в видном месте, то я бы увидел.
К сожалению, так работает сейчас маркетинг. И не только у Сбера. Не читая сносок и правил, почти всегда попадаешь. На это и расчет у компаний, что кто-то где-то не прочитал. Большие деньги экономят.
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
371
Спасибо
150
Стаж c
30.09.17
Кстати, с 1 ноября поменялись тарифы по пакету "Новый СберПремьер". Детально не вчитывался, увидел, что добавили в условия требования к остаткам ИП в разных Тербанках и зачисление ЗП в Уральском банке. И стоимость тарифа, если не хочешь выполнять условия, но хочешь привилегии.
Тариф
 
  • Спасибо!
Реакции: HappyClient и k609

AlexM-68

Мастер
Сообщения
1,271
Спасибо
1,405
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
А кто-нибудь может подсказать, во сколько по времени 7 числа применяются новые плюшки по кэшбеку в соответствии с уровнем НП по остаткам на 23:59 31.10 ? Или это вообще только завтра можно увидеть?
 

Bor-ka

Старожил
Сообщения
110
Спасибо
51
Город
Москва
Стаж c
17.04.09
Опыт
561/30
зачисление ЗП в Уральском банке

Да, интересно, почему у них такой раздрай пошёл по тербанкам. То, что часто для Москвы лимиты больше, это вроде понятно. Но почему такое преимущество именно Уралу?...
 

HappyClient

Старожил
Сообщения
92
Спасибо
40
Стаж c
22.10.10
Опыт
447
А кто-нибудь может подсказать, во сколько по времени 7 числа применяются новые плюшки по кэшбеку в соответствии с уровнем НП по остаткам на 23:59 31.10 ? Или это вообще только завтра можно увидеть?
В прошлом месяце смс-ка пришла 20:10 МСК
 
  • Спасибо!
Реакции: AlexM-68

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
927
Сообщения
264,202
Пользователи
6,053
Новый пользователь
Aleksandr3243

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм