СберПервый (читают 5)

Alexal

Участник
Сообщения
68
Спасибо
30
мне как будто за час заплатили. Вы подавали на задержку через сбер или через его страховую? Я через страховую.
Это без разницы как подаёте, все равно на страховую в конце переключат. Документы через них подавать будете
 
  • Спасибо!
Реакции: Evgeniyr

Алло

Старожил
Сообщения
435
Спасибо
135
Стаж c
19.12.12
Опыт
188/10
У меня был случай со страховкой, когда ничего не выплатили, биться и бороться я не стала. Вокруг аэропорта были лесные пожары, объявили, что аэропорт закрыт, никто никуда вообще не полетит, народ массово повезут в другой аэропорт. Сидели много часов. Потом все же открыли вылет. Примерно через сутки вдруг открыли ап. Рейсу присвоили другой номер, полетели. Старый рейс вообще пропал из всех систем. В итоге сбер затребовал массу документов, мы должны были доказать, что наши билеты действительны на другой рейс, что это одно и то же и т.д. Чтобы мы обращались в АК за всеми подтверждениями куда делся наш рейс по билетам. Сказали, что у нас нет доказательств, что мы прилетели на этом новом рейсе, посадочные у нас были на отмененный рейс, и много чего еще. Естественно, забила на это все. Клиентоориентированности они не проявили.
Ни разу не получала такой страховки. Летаю очень много. Больше поводов не было, кроме того, самого.
 

Alexal

Участник
Сообщения
68
Спасибо
30
У меня был случай со страховкой, когда ничего не выплатили, биться и бороться я не стала. Вокруг аэропорта были лесные пожары, объявили, что аэропорт закрыт, никто никуда вообще не полетит, народ массово повезут в другой аэропорт. Сидели много часов. Потом все же открыли вылет. Примерно через сутки вдруг открыли ап. Рейсу присвоили другой номер, полетели. Старый рейс вообще пропал из всех систем. В итоге сбер затребовал массу документов, мы должны были доказать, что наши билеты действительны на другой рейс, что это одно и то же и т.д. Чтобы мы обращались в АК за всеми подтверждениями куда делся наш рейс по билетам. Сказали, что у нас нет доказательств, что мы прилетели на этом новом рейсе, посадочные у нас были на отмененный рейс, и много чего еще. Естественно, забила на это все. Клиентоориентированности они не проявили.
Ни разу не получала такой страховки. Летаю очень много. Больше поводов не было, кроме того, самого.
Лучшее подтверждение, что из каждого правила есть исключения. У меня было, наоборот, смски о задержке сам банк прислал +сотрудник подсказал как выплаты в 4 раза увеличить. В других банках вообще опыт общения в плане страховок не понравился. Но может мне так повезло.
 

ginigin

Мастер
Сообщения
2,542
Спасибо
1,170
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
Я за этот год тоже все крупные перепробовал, сбер больше понравился в плане удобства. Так что без конкретики ваше сугубое имхо против моего или любого другого форумчанина)
Конкретика была по многим премиумам. Про слона уже много раз писал, что редко когда автокомпенсация работает, в итоге просто на это забил и стал пользоваться райфом, отп, тешкой, альфой, трактором втб, мкб. Ни одной накладки с ними за этот год не было, а для меня это и есть показатель качества и удобства. Но устал от такого множества премиумов и сейчас уже редко летаю, и наверное буду сокращать их до 2-3. Если слон не изменит свое отношение к клиентам первого , то закрою его, т.к. просто устал от них.
 
  • Нравится
Реакции: ghost

Alexal

Участник
Сообщения
68
Спасибо
30
Конкретика была по многим премиумам. Про слона уже много раз писал, что редко когда автокомпенсация работает, в итоге просто на это забил и стал пользоваться райфом, отп, тешкой, альфой, трактором втб, мкб. Ни одной накладки с ними за этот год не было, а для меня это и есть показатель качества и удобства. Но устал от такого множества премиумов и сейчас уже редко летаю, и наверное буду сокращать их до 2-3. Если слон не изменит свое отношение к клиентам первого , то закрою его, т.к. просто устал от них.
Мы походу разными плюшками с вами пользуемся на премиуме. К тому же для меня это не более, чем доп к основному функционалу - вкладам, брокерскому. У тбанка хоть поделиться можно бизнес-залом, а у остальных чем пользуетесь таким, чего нет у сбера? Например, у меня премиум МКБ уже много лет есть, но им в последнее время не пользуюсь. Смысла больше, чем в двух-трех премиумах не вижу для личного использования. Плюшки у всех практически одни и те же.
 
  • Спасибо!
Реакции: ginigin

ginigin

Мастер
Сообщения
2,542
Спасибо
1,170
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
Мы походу разными плюшками с вами пользуемся на премиуме. К тому же для меня это не более, чем доп к основному функционалу - вкладам, брокерскому. У тбанка хоть поделиться можно бизнес-залом, а у остальных чем пользуетесь таким, чего нет у сбера? Например, у меня премиум МКБ уже много лет есть, но им в последнее время не пользуюсь. Смысла больше, чем в двух-трех премиумах не вижу для личного использования. Плюшки у всех практически одни и те же.
Я уже ранее писал что плюшки это вообще второстенное в премиуме, а главное надёжность и конфиденциальность. Вот с последним у слона всегда были проблемы, а их плюшки ещё более усугубляют эту конфиденциальность.
 

Alexal

Участник
Сообщения
68
Спасибо
30
очень ждем эту историю :)
Об этом уже писали здесь. Страховка премиалам оформляется сразу на год, поэтому если вы сначала оформляете Сберпремьер, а потом переключатель на Сбер1, то у вас сразу две страховки действуют, по каждой из которой можно получить выплаты. А если они же есть ещё и у жены, то выплат можно получить 4 за одну задержку вылета. Правда я тогда этого не знал и подавал только по одной) Спасибо сотруднице, объяснила, помогла оформить и получить сразу же выплаты.
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
1,280
Спасибо
960
Стаж c
22.08.12
@Alexal, вон оно как, спасибо) У меня тоже две страховки, как и у жены)) Мог получить 16к вместо 4к..
 

Alexal

Участник
Сообщения
68
Спасибо
30
Я уже ранее писал что плюшки это вообще второстенное в премиуме, а главное надёжность и конфиденциальность. Вот с последним у слона всегда были проблемы, а их плюшки ещё более усугубляют эту конфиденциальность.
Я на Сбере остановился из-за их технологичности и надёжности. Все через приложение, минимальное общение с менеджерами. Про конфиденциальность вообще не понял, ваши личные данные итак все у банка, он видит все ваши траты по картам. По мне то, что вас в любой момент любой из банков может блокнуть по любой причине независимо от вашей премиальности и затребовать любые документы, вот где проблема. Я так зарёкся ГПБ пользоваться, когда он блокнул без предупреждения карты мне и жене одновременно в выходные, как потом выяснилось за перевод между нами. Между прочим оба были на тот момент премиальными клиентами, менеджер, который раньше говорил, что такие переводы соответствуют правилам (заранее уточнил), сказал - бывает, ничего не могу сделать, предоставьте документы для разблокировки. Похожая история с ВТБ была, где для подтверждения перевода жене мне, премиальному клиенту, минут 20 вопросы задавали, в том числе личного характера.
 

Alexal

Участник
Сообщения
68
Спасибо
30
@Alexal, вон оно как, спасибо) У меня тоже две страховки, как и у жены)) Мог получить 16к вместо 4к..
А когда страховой случай наступил? Если немного времени прошло, ещё не поздно обратиться за получением.
 

Алло

Старожил
Сообщения
435
Спасибо
135
Стаж c
19.12.12
Опыт
188/10
Нет у Сбера индивидуального подхода и клиентоориентированности. В целом все работает. Но если что- то отклоняется от стандарта и протокола, они не идут навстречу, не решают вопросы в пользу клиента в индивидуальном порядке.
 
  • Спасибо!
Реакции: ginigin и ghost

Tk2014

Старожил
Сообщения
290
Спасибо
616
Город
Москва
Стаж c
15.03.14
мне как будто за час заплатили. Вы подавали на задержку через сбер или через его страховую? Я через страховую.
Сейчас всё проще. МП Сбера, профиль, Страховки, Мои страховки, Страхование путешественников, Заявить, Если задержали рейс. Потом приходит СМС со ссылкой, вводишь данные, 15-20 минут и деньги на карте.
 
  • Спасибо!
Реакции: FROZEN-BOY и Evgeniyr

Alexal

Участник
Сообщения
68
Спасибо
30
Сейчас всё проще. МП Сбера, профиль, Страховки, Мои страховки, Страхование путешественников, Заявить, Если задержали рейс. Потом приходит СМС со ссылкой, вводишь данные, 15-20 минут и деньги на карте.
Или там же можно указать номера рейсов заранее в разделе Профиль-Страховки-Мои страховки-Указать авиарейс для выплат.
При задержке банк сам присылает смс аналогично сообщению выше.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,376
Сообщения
578,134
Пользователи
8,191
Новый пользователь
Tswarunti

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Можно ли открыть банковский вклад в пользу третьего лица без копии его паспорта
    Спасибо за ценнейший материал! У меня был подобный опыт. На сайте банка "Россия" русским языком написано, что вклад может быть открыт в пользу...
  • Работа.
    Это получается, что один человек ещё двоих кроме себя кормит.
  • Работа.
    Аналогично и на моем предприятии -совсем небольшая частная фирма .Работала там с 1996 года -штат был 18 человек . Закончила в 2022 году -штат 3...
  • Работа.
    За 30 лет стажа в трудовой записей множество, но фактически всего 2 предприятия.. Второе и последнее претерпевало за 23 года множество форм и...
  • Работа.
    А у меня почти за 50 лет трудовой деятельности всего записи от 4- организаций .Причем последняя-частная фирма ,в которой я проработала с 1996 по...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм