Вчера заблокировали перевод и приложение за вывод микросуммы на свой счет в другом системно значимом банке. Не было возможности звонить. ПМ, естественно, отписывалась дежурными фразами. Через некоторое время по телефону подтверждаю, что переводы делаю я и буду делать в течение дня. Потом после звонка, ответов на вопросы, зачем я перевожу деньги, для чего мне вдруг понадобились мои деньги и выслушивания идиотских лекций о мошенниках разблокировали приложение. И... опять пробный перевод микросуммы, и опять отказ. Снова связываюсь с банком. Ок, перевод отправлен. Дошел за час. После этого делаю перевод по реквизитам на свой счет на чуть более существенную сумму. И перевод больше трех часов висит в обработке. Звоню на ГЛ, они мне про три дня лапшу вешают. А ПМ говорит про тех проблемы в банке. Что у всех зависли переводы, что деньги должны вернуться на счет, не стоит их ждать в другом банке. И что ошибка массовая. Хотя нигде в интернете не вижу массовых жалоб. На мои вопросы ПМ предлагает сменить ПМ
.
Сумма переводов была в сотни раз меньше суммы на счетах Сбера. Очень меня Сбер1 выбесил. Столько времени, сил и нервов было потрачено. Ни извинений, ни хоть каких-то моральных компенсаций не последовало.