Mihail-Krasnodar
Старожил
- Сообщения
- 69
- Спасибо
- 19
Три года назад открыл ИИС в Сбербанке. Выбрал этот банк, так как расчитывал, что в случае какой-либо проблемы, среди многочисленных офисов банка наверняка найдётся тот филиал, где мне смогут помочь её решить.
12.09.2024 г. УК Россельхозбанка отправляет мне перевод на реквизиты, которые ранее прислал мне Сбер - это денежные средства от реализации заблокированного актива в целях исполнения Указа Президента № 844 от 08.11.2023 г.
Деньги не доходят. Я составляю обращение по номеру 900, прикладываю платежное поручение, и мне назначают очень продолжительный срок решения.
В целях скорейшего разрешения ситуации, я обхожу несколько офисов банка, и 20.09.2024 г. в отделе обслуживания Премиальных клиентов в г. Краснодаре на 2 этаже офиса на Красных Партизан, 489 мне соглашаются помочь. Озвучив свой вопрос я замечаю, что сотрудники совсем не погружены в тему - не знают о 844 Указе, не видят историю операций по моему ИИС, а самое главное, у них нет возможности увидеть счёт, на который должны были поступить деньги. Консультанты ведут себя странно: вместо поиска информации у себя, они просят открыть на моем телефоне мобильные приложения Сбербанк Онлайн и Сбербанк Инвестиции. Получается, что обратившись в банк, в отдел, где обслуживают премиальных клиентов, я попал к "специалистам", которые не имеют никакого отношения к банку, по своим функциям не являются банковскими работниками, а всего лишь пользователями планшетов с мобильным приложением, которое выдал им банк, и которое не позволяет решить какой-либо серьезный вопрос.
По данному вопросу составлено обращение черз чат Сбербанк Онлайн
Также написал отзыв в Народном Рейтинге: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11746637/
12.09.2024 г. УК Россельхозбанка отправляет мне перевод на реквизиты, которые ранее прислал мне Сбер - это денежные средства от реализации заблокированного актива в целях исполнения Указа Президента № 844 от 08.11.2023 г.
Деньги не доходят. Я составляю обращение по номеру 900, прикладываю платежное поручение, и мне назначают очень продолжительный срок решения.
В целях скорейшего разрешения ситуации, я обхожу несколько офисов банка, и 20.09.2024 г. в отделе обслуживания Премиальных клиентов в г. Краснодаре на 2 этаже офиса на Красных Партизан, 489 мне соглашаются помочь. Озвучив свой вопрос я замечаю, что сотрудники совсем не погружены в тему - не знают о 844 Указе, не видят историю операций по моему ИИС, а самое главное, у них нет возможности увидеть счёт, на который должны были поступить деньги. Консультанты ведут себя странно: вместо поиска информации у себя, они просят открыть на моем телефоне мобильные приложения Сбербанк Онлайн и Сбербанк Инвестиции. Получается, что обратившись в банк, в отдел, где обслуживают премиальных клиентов, я попал к "специалистам", которые не имеют никакого отношения к банку, по своим функциям не являются банковскими работниками, а всего лишь пользователями планшетов с мобильным приложением, которое выдал им банк, и которое не позволяет решить какой-либо серьезный вопрос.
По данному вопросу составлено обращение черз чат Сбербанк Онлайн
Также написал отзыв в Народном Рейтинге: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11746637/