Frank Cowperwood
Мастер
- Сообщения
- 869
- Спасибо
- 444
- Стаж c
- 02.08.16
- Опыт
- 11630/1100
Я вообще о другом писал.На некачественные услуги можно нарваться в абсолютно любой сфере.
Если не понимаете, как это работает в корпоративном секторе.
Сначала ответственное подразделение (обычно эйчар) закупает сервис. Обычно на какой-то продолжительный период (год или типа того). Как минимум одним из основных критериев будет цена. Сервис работает (как-то). Если работает криво, то работники идут жаловаться в эйчар, и может быть через год провайдера сменят, если жалоб много. А может и нет (он снова даст предложение привлекательное по цене и клятвенно пообещает исправиться). И это даже если не брать в расчет некоторые недобросовестные практики.
С физиками может быть. А с корпоратами это по-другому работает.А в бьюти -индустрии конкуренция сейчас очень высокая. И каждый мастер заинтересован, чтобы через две недели/ месяц клиент вернулся к нему на стрижку/маникюр/педикюр/массаж, а не отправился в соседний салон.