ПСБ Твой кэшбэк (читают 15)

flaims

Участник
Сообщения
510
Спасибо
87
В первом сообщении ветки в тч написано :
" Перед покупками нужно не забыть подключить бонусную программу."

Сегодня случайно увидела в разделе "Банки России/ Промсвязьбанк"
начиная с 06.09.34 обсуждение этой же акции карты ПСБ
По " шапке" этого обсуждения ( предпоследняя строка) предполагаю, что
ни к какой бонусной программе при тратах 4000 руб и желании получить 1000 баллов подключаться не надо ?

Возможно, не правильно поняла.
Сделана пока всего 1 покупка
К бонусной программе еще не подключилась, а в МП под картой красным строка " Выберите привилегии"
 

kapinos

Старожил
Сообщения
29
Спасибо
14
Ну я и говорю, что везде пишется про отсутствие "любой действующей карты", не только дебетовой. С чего пошла деза именно про дебетовую — непонятно. Опыт других подтвердил, что при наличии кредитки и отсутствии дебетовки нельзя участвовать в акции с 25% за суперы, что в целом и исходит из правил.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-10-02 в 13.29.43.png
    Снимок экрана 2024-10-02 в 13.29.43.png
    47.5 KB · Просмотры: 33

Sonia🧚🏿♂️

Участник
Сообщения
162
Спасибо
97
Маринка в чате вчера подтвердила, что я в акции не участвую, т.к. есть КК. Ну, я и не рассчитывал.
Кстати, закрыл КК через чат. Почему-то в МП такой возможности не было...
Ну, и по нынешним временам лучше закрывать все счета и карты, которыми не пользуешься, имхо.
Ну вот а мне сегодня сказали, что кредитка не в счет, главн, чтобы не было дебетовок.. хз кому верить🫣
 

Gre@th@z

Старожил
Сообщения
40
Спасибо
30
В первом сообщении ветки в тч написано :
" Перед покупками нужно не забыть подключить бонусную программу."

Сегодня случайно увидела в разделе "Банки России/ Промсвязьбанк"
начиная с 06.09.34 обсуждение этой же акции карты ПСБ
По " шапке" этого обсуждения ( предпоследняя строка) предполагаю, что
ни к какой бонусной программе при тратах 4000 руб и желании получить 1000 баллов подключаться не надо ?

Возможно, не правильно поняла.
Сделана пока всего 1 покупка
К бонусной программе еще не подключилась, а в МП под картой красным строка " Выберите привилегии"
Подключили бы хоть 1,5% на все, на всякий случай
 

Alex85

Мастер
Сообщения
1,779
Спасибо
1,390
Стаж c
08.10.20
Подключили бы хоть 1,5% на все, на всякий случай
Поддерживаю. Хоть мне в поддержке сказали, что программы не связаны, подключился к 1,5% на всякий. Вот будет прикольно, если банк кинет народ с этой тысячей. Столько усилий и все напрасно.🤣
 

map111111

Мастер
Сообщения
1,571
Спасибо
2,185
Стаж c
10.12.13
Опыт
5005/555
Поддерживаю. Хоть мне в поддержке сказали, что программы не связаны, подключился к 1,5% на всякий. Вот будет прикольно, если банк кинет народ с этой тысячей. Столько усилий и все напрасно.🤣
а вот чтобы не кинул надо всё запротоколировать
 

Вложения

  • Screenshot_20241002-174614.png
    Screenshot_20241002-174614.png
    113.8 KB · Просмотры: 94

Alex85

Мастер
Сообщения
1,779
Спасибо
1,390
Стаж c
08.10.20
а вот чтобы не кинул надо всё запротоколировать
Ну у меня было в одном банке аналогично - вы участвуете в акции. А когда не выплатили и я их скрином прижал - извинились, типа Маринка ошиблась и на этом все. У меня тоже все спорные моменты на скринах, но не всегда это помогает.
 

map111111

Мастер
Сообщения
1,571
Спасибо
2,185
Стаж c
10.12.13
Опыт
5005/555
Ну у меня было в одном банке аналогично - вы участвуете в акции. А когда не выплатили и я их скрином прижал - извинились, типа Маринка ошиблась и на этом все. У меня тоже все спорные моменты на скринах, но не всегда это помогает.
А вот на этот случай есть второе правило Глеба Жеглова - всегда улыбайся люди это любят, точнее нет. Нужно пригрозить что будете ныть на всех банковских форумах начиная с хранить деньги продолжая склянками и напишите везде такой страшный негатив, что они потеряют гораздо больше чем приобретут, и это работает
 
  • Спасибо!
Реакции: flaims

Клей-карандаш

Старожил
Сообщения
130
Спасибо
39
Стаж c
11.10.16
Опыт
687
Эх, тоже сбили с панталыги... Заказал на сайте, хотя данный банк вообще ранее не рассматривал как вариант для хобби. Почему не сделали вариант с моментальной безымянкой - загадка. Почитал тут - настроился на долгое изготовление.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
1,779
Спасибо
1,390
Стаж c
08.10.20
А вот на этот случай есть второе правило Глеба Жеглова - всегда улыбайся люди это любят, точнее нет. Нужно пригрозить что будете ныть на всех банковских форумах начиная с хранить деньги продолжая склянками и напишите везде такой страшный негатив, что они потеряют гораздо больше чем приобретут, и это работает
Писал в Народном рейтинге. Зачли. Но банк даже не ответил, ему было пофигу. Это было давно.
 

flaims

Участник
Сообщения
510
Спасибо
87
А вот на этот случай есть второе правило Глеба Жеглова - всегда улыбайся люди это любят, точнее нет. Нужно пригрозить что будете ныть на всех банковских форумах начиная с хранить деньги продолжая склянками и напишите везде такой страшный негатив, что они потеряют гораздо больше чем приобретут, и это работает
Очень надеюсь, что ответят участники акции с начала сентября, которым до 15.10.24 должны же начислить 1000 баллов , или в размере участия )))
 

Rey

Старожил
Сообщения
72
Спасибо
6
Стаж c
01.03.18
а если заказывать через бэкит/помпаду, тоже будет бесплатное обслуживание?
 

Larisola

Старожил
Сообщения
50
Спасибо
30
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
26.03.14
а если заказывать через бэкит/помпаду, тоже будет бесплатное обслуживание?
Конечно. Что так на страницу заказа карты зайдете , что через этих ребят.Суть не меняется.
 
  • Спасибо!
Реакции: Rey

Larisola

Старожил
Сообщения
50
Спасибо
30
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
26.03.14
А вот на этот случай есть второе правило Глеба Жеглова - всегда улыбайся люди это любят, точнее нет. Нужно пригрозить что будете ныть на всех банковских форумах начиная с хранить деньги продолжая склянками и напишите везде такой страшный негатив, что они потеряют гораздо больше чем приобретут, и это работает
Думаете ХД уже набрал такую популярность , как и склянки? Некоторое время провожу эксперимент. Бывая в отделениях интересуюсь знают ли они про данные форумы.Так про ХД не знал никто.Кстати и про склянки знали не все.
И второй момент.Банки боролись за рейтинг , то есть боялись отрицательных отзывов. А на разговоры на самих форумов им было в общем то наплевать.Кстати похоже и на отзывы на склянках теперь практически все забивают.Такое впечатление сложилось судя по очень характерному примеру-Альфе.Не так давно они бились за эти отзывы и даже платили бабки по 500р. И там был сплошной позитив.А сейчас практически одни единицы и банк не решает вопросы , а отвечает , что все правильно , так и должно быть.
Упс.Сейчас посмотрела отзывы.Похоже с октября началась очередная кампания по написанию положительных отзывов.30 сентября смотрела -сплошные единицы, а сейчас опять стали молодцы.
 
  • Спасибо!
Реакции: pomnju и map111111

flaims

Участник
Сообщения
510
Спасибо
87
Думаете ХД уже набрал такую популярность , как и склянки? Некоторое время провожу эксперимент. Бывая в отделениях интересуюсь знают ли они про данные форумы.Так про ХД не знал никто.Кстати и про склянки знали не все.
И второй момент.Банки боролись за рейтинг , то есть боялись отрицательных отзывов. А на разговоры на самих форумов им было в общем то наплевать.Кстати похоже и на отзывы на склянках теперь практически все забивают.Такое впечатление сложилось судя по очень характерному примеру-Альфе.Не так давно они бились за эти отзывы и даже платили бабки по 500р. И там был сплошной позитив.А сейчас практически одни единицы и банк не решает вопросы , а отвечает , что все правильно , так и должно быть.
Упс.Сейчас посмотрела отзывы.Похоже с октября началась очередная кампания по написанию положительных отзывов.30 сентября смотрела -сплошные единицы, а сейчас опять стали молодцы.
Сотрудники банков, которых видим приходя в офис , имхо, не имеют никакого отношения к придумыванию любых поощрительных акций, написанию правил и их реализации.
Надо ли им рассказывать про рессурс, где есть инфо о нюансах и разъяснениях позволяющих получать вознаграждения банков ?
Эту инфо могут же передавать создателям акций и те смогут подкорректировать Правила не в пользу клиентов (((
 
Последнее редактирование:

Larisola

Старожил
Сообщения
50
Спасибо
30
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
26.03.14
Сотрудники банков, которых видим приходя в офис , имхо, не имеют никакого отношения к придумыванию любых поощрительных акций, написанию правил и их реализации.
Надо ли им рассказывать про рессурс, где есть инфо о нюансах и разъяснениях позволяющих получать вознаграждения банков ?
Эту инфо могут же передавать создателям акций и те смогут подкорректировать Правила не в пользу клиентов (((
Право рассмешили.Секрет Полишенеля.И как Вы представляете рассказ сотрудникам банка , обслуживающих клиента о форумах.Кто знает , тот знает , а кто не знает тот и не понял о чем речь.И как по Вашему , вечером в конце дня они пишут отчет кто и что им рассказал.:) А кому положено тот и так все отслеживает и знает.И чтобы этих знаний было поменьше надо прежде всего поменьше трепаться в открытых темах, задавая одни и те же вопросы по 10 раз на каждой странице.И не лениться предварительно прочитать интересующую тему, а потом задавать вопросы.
 
  • Спасибо!
Реакции: pomnju

pdv1902

Старожил
Сообщения
100
Спасибо
30
Стаж c
14.10.17
Опыт
1023/52
Да уж, с доставкой тут совсем беда, должны были доставить 30.09, даже время было с 10.00 до 13.00 :sneer: , короче до сих пор везут
 

flaims

Участник
Сообщения
510
Спасибо
87
Право рассмешили.Секрет Полишенеля.И как Вы представляете рассказ сотрудникам банка , обслуживающих клиента о форумах.Кто знает , тот знает , а кто не знает тот и не понял о чем речь.И как по Вашему , вечером в конце дня они пишут отчет кто и что им рассказал.:) А кому положено тот и так все отслеживает и знает.И чтобы этих знаний было поменьше надо прежде всего поменьше трепаться в открытых темах, задавая одни и те же вопросы по 10 раз на каждой странице.И не лениться предварительно прочитать интересующую тему, а потом задавать вопросы.
Могу допустить любую форму информирования внутри банка
До пандемии в отделениях банков иногда встречались " опросники" д/"клиентов.
Где предлагалось ответить на вопросы, в тч и как узнали о том или ином продукте банка.
Но тут каждый, кончно же, волен проводить эксперименты )))
 

Larisola

Старожил
Сообщения
50
Спасибо
30
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
26.03.14
Могу допустить любую форму информирования внутри банка
До пандемии в отделениях банков иногда встречались " опросники" д/"клиентов.
Где предлагалось ответить на вопросы, в тч и как узнали о том или ином продукте банка.
Но тут каждый, кончно же, волен проводить эксперименты )))
И кстати , а с чего Вы решили,что я обсуждала какие то акции или вопросы. Делать мне больше нечего.Если я иду в банк с мужем , то все разговоры ведет он, а когда я иду одна , то иду четко проинструктированная , что делать и что говорить от сих до сих.И в обсуждении каких либо банковских продуктов или предложений не участвую. А вот за жизнь поговорить и посочувствовать трудной жизни банковских работников могу, если заходит разговор. А в вопросе знают ли они какие форумы пришли на смену почившим склянкам , не содержится абсолютно никакой интересной и вредной информации.
 
  • Спасибо!
Реакции: pomnju

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
891
Сообщения
233,105
Пользователи
5,852
Новый пользователь
Legolas

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм