Premium от Т-Банка (Тинькофф) (читают 2)

Valentin_R

Старожил
Сообщения
314
Спасибо
264
Стаж c
21.04.19
Опыт
117/12
Банк сообразил, что что-то происходит, и срезал вознаграждение по моей ссылке до стандартного :grin:
Итого с момента публикации предложением воспользовались 15 человек, 4 успели зацепить 15т вознаграждения, остальные получили по 10т.
Еще пара человек отписалась в личку буквально вчера, посмотрим, нальют ли им 10ку.

Мне на сегодняшний день накапало 170т. Доволен :blush2:

Посмотреть вложение 42820
Не особо следил за условиями по приглашениям в банке, но сейчас проверил - есть аналогичное предложение для рекомендации "Т-Инвестиций Премиум" с бонусом приглашенному (и приглашающему :)) в 10к рублей для каждого + месяц Премиума для приглашенного.
С заинтересованными товарищами-миллионерами готов поделиться ссылкой в ЛС, если эти условия для кого-то покажутся интереснее стандартных.
 
  • Нравится
Реакции: andy_g

snysmumrik

Старожил
Сообщения
353
Спасибо
279
Тоже получил в кешбеке 2мес бесплатного премиум. Там нужно какие то приложения ставить для прохода в бз? Вообще- какой порядок?
 

NoRegrets

Участник
Сообщения
47
Спасибо
53
Тоже получил в кешбеке 2мес бесплатного премиум. Там нужно какие то приложения ставить для прохода в бз? Вообще- какой порядок?
https://www.tbank.ru/bank/help/general/premium/services/business-lounge/

Более чем подробно расписано.
Мне нравится вариант EVERY. Ставишь их приложение, заходишь через T-ID, система сразу показывает, сколько проходов доступно.
 
  • Спасибо!
Реакции: snysmumrik

Coffeemania

Мастер
Сообщения
824
Спасибо
134
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
Подскажите, подключила Премиум и
в чате предложили поменять программу лояльности по кредитке на "кешбэк рублями".
Но при этом тариф карты меняется на премиальный и при невыполнении условий будет списываться плата.
Сейчас кредитка у меня без платы за обслуживание "навсегда" по акции.
А условия бесплатности нового тарифа, пока есть вклад, т.е чуть меньше 2-х лет.
Если соглашусь поменять ПЛ и тариф, то смогу ли вернуть прежний, если придется отказаться от Премиума?
 

NoRegrets

Участник
Сообщения
47
Спасибо
53
Сейчас кредитка у меня без платы за обслуживание "навсегда" по акции.
А условия бесплатности нового тарифа, пока есть вклад, т.е чуть меньше 2-х лет.
Если соглашусь поменять ПЛ и тариф, то смогу ли вернуть прежний, если придется отказаться от Премиума?
Я так понимаю, что новые условия бесплатности - просто наличие Премиум.
В целом, этот момент лучше уточнить в чате. Но я так понимаю, что там не всегда корректно консультируют. Я недавно пытался сменить по КК платинум на платинум премиум, мне сначала подтвердили эту возможность, а потом отказали) Так вот в тексте согласия на такой маневр была фраза, что если Премиум перестанет действовать, то карта вернется на прежний тариф.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,883
Спасибо
1,250
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Уже второй период активирую премиум только по лимиту ЗП. И уже второй раз система так и не поняла, что мне надо активировать заслуженный Премиум. Приходится вручную каждый раз через чят просить продлить. Причём в этот раз продлили через какое-то там "подарочное" продление. Поэтому вместо Сильвера только Бронза.
Как Вам в последний раз продлевали, автоматом или опять руками?

А то у меня сначала с мая слетел Silver (на Bronze) но по пинку со второго раза смогли починить.

А тут наступил момент и как оно и ожидалось, не продлился еще на очередные 3 мес. Premium в рамках корпоративного ЗП проекта (в очередной раз пришлось объяснять условия начисления Premium маринкам (заодно выяснилось, что вопрос из чата они в обращения не переносят целиком, если им на это прямо не указать, а пишут отсебятину, а тот кто разбирает обращения, естественно не получив информации от клиента и не желая разбираться пишет по шаблону отмазку, хотя, это мог бы сделать даже нее простенький AI, а просто бот по ключевым словам).

Единственный плюс, оказалось, что если маринке все расписать по пунктам и указать, что необходимо всю информацию перенести в обращение, то вопрос умеют решать с первого раза...
 

Xleb

Участник
Сообщения
691
Спасибо
229
Как Вам в последний раз продлевали, автоматом или опять руками?
То, что я расписывал, продлевали второй раз руками. Сейчас висит Bronze (я уже забил на Сильвер через поддержку) с подписью "1990 Р спишем 23 июля". Но если кликнуть шестерёнку сверху-справа, то в старой менюшке обещает бесплатное продление 23 июля "Пока вы выполняете условия для бесплатного продления".
Ближе к середине июля буду им нудеть, чтобы правили систему и случайно мне не списали.
в очередной раз пришлось объяснять условия начисления Premium маринкам
Я им сразу в первом вопросе кидаю ссылку на их же правила с цитатой нужного абзаца. Потом привожу в пример месяц, за который условия выполнены. Добиваю вопросом: что не так?
Так меньше диалогов в будущем получается.
 

Игорь Ф

Участник
Сообщения
1,279
Спасибо
578
При подключенном Премиум, какие расценки на связь Мобайл?
С их связью нужно быть осторожным.В некоторых городах интернет вообще никакой.Так что нужно все выяснять
 
  • Спасибо!
Реакции: FROZEN-BOY

SC2020

Старожил
Сообщения
1,883
Спасибо
1,250
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Я им сразу в первом вопросе кидаю ссылку на их же правила с цитатой нужного абзаца. Потом привожу в пример месяц, за который условия выполнены. Добиваю вопросом: что не так?
Так меньше диалогов в будущем получается.
Ох, этого не всегда достаточно. Например, раз в какое-то время пишут, что ЗП пришла не так (но потом исправляются) и т.д. и т.п.

Изворотливость маринок перекрывает в разы квалификацию и желание развиваться...
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,883
Спасибо
1,250
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
В некоторых городах интернет вообще никакой.
Так на то и Еле2, что сеть - такое себе, а Т-мобайл только MVNO, да ещё и с подключенным отключенным VoLTE и VoWiFi.

Хотя, в некоторых регионах начали использовать MVNO поверх МТС.

Тут все зависит от того бываете ли Вы отечественной в глубинке.
 
Последнее редактирование:

SC2020

Старожил
Сообщения
1,883
Спасибо
1,250
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Пишите так, как будьто это что-то плохое
Опечатка (исправил). В том-то и дело, что отключены и VoLTE и VoWiFi, так что те кто привык к этому как к норме будут удивлены, что 4G там ну не совсем полноценное с точки зрения голоса...
 
  • Спасибо!
Реакции: FROZEN-BOY

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
953
Спасибо
686
Стаж c
22.08.12
А в моей глубинке, наоборот, только Еле2 и ловит. Ни яйцеголовые, ни брос_уилисс_подобные у нас вообще по нулям.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

vol12

Участник
Сообщения
154
Спасибо
50
В ТБанк в кэшбека на июнь есть предложение 2 месяца Премиума. Брокерский счёт уже есть. Есть другие варианты подключить бесплатный Премиум на пару месяцев и получить ещё какие-то плюшки по реферальным ссылкам?
 

owner

Участник
Сообщения
17
Спасибо
9
Я правильно понимаю что понять действует ли Страхование для выезжающих за рубеж сейчас нет возможности? Т.е. в личном кабинете они пишут что полис действует, но имеется ввиду условие, что необходимо совершать операции покупок по Карте на сумму не менее5 000 (пяти тысяч) рублей РФ каждый Расчетный период. Т.е. если в период действия страховки (он 1 год) будет расчетный период без трат то и бонус не положен (страховки нет) или как? Должны быть траты в том расчетном периоде когда случиться обращение по страховке?

И еще, в условиях написано, что
к операциям покупок не относятся операции по оплате за счет Лимита задолженности товаров (работ, услуг) с использованием Рассрочки Банка,предоставляемой в соответствии с Условиями предоставления Рассрочки, за исключением случаев предоставленияРассрочки в отношении совершенной операции покупки (задолженности по такой операции), в том числе совершеннойс использованием Расчетной карты Клиента
это относится к кредитной карте Platinum или нет? :dntknw:
 

dwarf

Участник
Сообщения
186
Спасибо
75
скорее всего это про рассрочку по конкретной покупке - можно выбирать покупку и разбить ее на несколько месяцев с комиссией или без комиссии (с подпиской Pro - до 10000, насчет Premium - не знаю).
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,227
Сообщения
453,799
Пользователи
7,422
Новый пользователь
Jerzy

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм