Premium от Т-Банка (Тинькофф) (читают 4)

plover

Модератор
Сообщения
2,149
Спасибо
2,602
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794

ghost

Старожил
Сообщения
52
Спасибо
13
Стаж c
19.11.07
Опыт
495/24
Я бы не стал, чтобы не привлекать лишнее внимание к своей персоне и не давать банку повод наверняка применить п. 1.5 Условий.
Это что же надо творить в банке, чтоб так бояться задать банальные вопросы в поддержке?
Если все чисто, откуда такой глубинный страх?
И зачем вы других простых клиентов запугиваете?
 

plover

Модератор
Сообщения
2,149
Спасибо
2,602
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Это что же надо творить в банке, чтоб так бояться задать банальные вопросы в поддержке?
А как, по-вашему, должен звучать этот "банальный вопрос"?
"У вас в условиях написано, что после отключения сервиса тариф по карте сменится на платный; прошу подтвердить, что там написана неправда и тариф не сменится." Так?
Если все чисто, откуда такой глубинный страх?
В том-то и дело, что ТБ пока очень редко применяет этот пункт условий, и зачем им напоминать о его существовании?
И зачем вы других простых клиентов запугиваете?
Потому что это Тинёк, живущий не по тарифам, а "по понятиям", и там возможно что угодно. Так зачем им давать лишний повод обязательно применить то, что написано в тарифе?
 

ghost

Старожил
Сообщения
52
Спасибо
13
Стаж c
19.11.07
Опыт
495/24
А как, по-вашему, должен звучать этот "банальный вопрос"?
"У вас в условиях написано, что после отключения сервиса тариф по карте сменится на платный; прошу подтвердить, что там написана неправда и тариф не сменится." Так?
Да, в чем проблема?
Это вы явно живёте и ведёте себя по понятиям и запугиваете обычных пользователей.
Мне кажется ангажированность модератора не повод так себя вести!
 

plover

Модератор
Сообщения
2,149
Спасибо
2,602
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Последнее редактирование:

SC2020

Старожил
Сообщения
1,200
Спасибо
770
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Только потом не плачьте, что Вас перевели на платный тариф, потому что так написано в документе.
Вы совершенно правы. И даже ответ сегодня маринки в чате, что будет тот же 6.2 совершенно не значит, что завтра клиента не вернут на платный тариф в рамках документов, а очередная маринка не сообщит, что предоставить бесплатный тариф не представляется возможным.

P.S.
Вчера у знакомого клиента Т-лавки обнаружили, что тариф бесплатен только до неизбежного наступления 18 лет и решили запросить перевод на 6.2 посредством предоставления маринкам действующей ссылки на подключение к нему.

Так банк долго упирался, рассказывая, что такой возможности нет и быть не может. В итоге, после шантажа уходом в иной банк и изумления в крайне низкой лояльности в совокупности с бессмысленностью банка для клиента появился очередной виталик и "сотворил чудо". Т.е. да, могут, но очень стараются не делать...
 
  • Спасибо!
Реакции: plover

seriivolk

Старожил
Сообщения
23
Спасибо
9
Стаж c
19.08.13
Опыт
161/12
Имея премиум, можно 200т выводить с каждой кредитки в месяц? Или это общий лимит на все кредитки?
 

al-so

Старожил
Сообщения
678
Спасибо
455
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Вы совершенно правы. И даже ответ сегодня маринки в чате, что будет тот же 6.2 совершенно не значит, что завтра клиента не вернут на платный тариф в рамках документов
Они ещё на претензию потом ответят что вас неправильно проконсультировали, как по акции с ЖКУ.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Dred7499

Участник
Сообщения
11
Спасибо
6
Пробный бесплатный период для того и нужен, чтобы оценить сервис. Может не понравился, почему я должен его дальше оплачивать или например попользовался полгода и дальше не нужен. Я такие условия заранее обговаривал и при звонке в банк перед подключением и в чате поддержки по поводу тарифа. И там и там - никаких проблем.
 
  • Спасибо!
Реакции: jimy

al-so

Старожил
Сообщения
678
Спасибо
455
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Пробный бесплатный период для того и нужен, чтобы оценить сервис. Может не понравился, почему я должен его дальше оплачивать или например попользовался полгода и дальше не нужен. Я такие условия заранее обговаривал и при звонке в банк перед подключением и в чате поддержки по поводу тарифа. И там и там - никаких проблем.
Это тоже часть сервиса. Вот и оцените.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,200
Спасибо
770
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
В январе выпала категория кэшбека «100% премиум на 2 месяца». Планирую подключить в самом конце января. После временного использования премиума (оставаться не планирую), тариф дебетовой карты вернется на прежний (6.2, бесплатное обслуживание)?
Давайте откроем документ на который указал ув. @plover:

1.5. Подключая Сервис Premium Клиент, являющийся Держателем Расчетной карты с Программой лояльности Black...

...соглашается на изменение действующего Тарифного плана...

...а также на изменение Тарифного плана при отключении Сервиса Premium (в том числе в результате неоплаты Сервиса Клиентом) на Тарифный план, действовавший по Договору расчетной карты Клиента до подключения Сервиса Premium...

Если был 6.2. в рамках условий предоставления сервиса Premium тариф должен вернуться, если что-то идёт не так, придётся указать маринкам на п.1.5, т.к. слова маринок значения не имеют, а вот документ он и в ТКС документ.
 
  • Спасибо!
Реакции: seriivolk, jimy и plover

plover

Модератор
Сообщения
2,149
Спасибо
2,602
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
А вот в документе для подписки Про всё гораздо хуже:
1.4. Подключая Сервис Pro Клиент, являющийся Держателем Расчетной карты с Программой лояльности Black и Тарифным планом ТПС 6.2 (рубли РФ), соглашается на изменение действующего Тарифного плана на Тарифный план ТПС 3.0 (рубли РФ).
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

andy_g

Старожил
Сообщения
1,786
Спасибо
983
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48
Среди компенсируемых подписок появился сервис Пакет от Х5.
На форуме видел сообщения, что кто-то пользуется им.
 

Вложения

  • Screenshot_20250107_132129_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    Screenshot_20250107_132129_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    100.8 KB · Просмотры: 31
  • Спасибо!
Реакции: jimy

plover

Модератор
Сообщения
2,149
Спасибо
2,602
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Среди компенсируемых подписок появился сервис Пакет от Х5.
На форуме видел сообщения, что кто-то пользуется им.
На текущий момент в интернетах (да и у самого Тинька в ЛК) есть масса промокодов за 1 руб. на 1-2 мес. По мне, проще так, чем связываться с Премиумом.
 

andy_g

Старожил
Сообщения
1,786
Спасибо
983
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48
На текущий момент в интернетах (да и у самого Тинька в ЛК) есть масса промокодов за 1 руб. на 1-2 мес. По мне, проще так, чем связываться с Премиумом.
Разумеется, это для тех, кто и так выполняет условия.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,200
Спасибо
770
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Разумеется, это для тех, кто и так выполняет условия.
Давайте уточним, судя по скриншоту, это не про Premium, это про Private, т.е. совершенно иной расклад.

По мне и тему совмещать в теме про Premium обсуждение про Private так себе решение, как и PRO тут так же не совсем к месту.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
992
Сообщения
315,293
Пользователи
6,417
Новый пользователь
FrecherDachs

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм