Это что же надо творить в банке, чтоб так бояться задать банальные вопросы в поддержке?Я бы не стал, чтобы не привлекать лишнее внимание к своей персоне и не давать банку повод наверняка применить п. 1.5 Условий.
А как, по-вашему, должен звучать этот "банальный вопрос"?Это что же надо творить в банке, чтоб так бояться задать банальные вопросы в поддержке?
В том-то и дело, что ТБ пока очень редко применяет этот пункт условий, и зачем им напоминать о его существовании?Если все чисто, откуда такой глубинный страх?
Потому что это Тинёк, живущий не по тарифам, а "по понятиям", и там возможно что угодно. Так зачем им давать лишний повод обязательно применить то, что написано в тарифе?И зачем вы других простых клиентов запугиваете?
Да, в чем проблема?А как, по-вашему, должен звучать этот "банальный вопрос"?
"У вас в условиях написано, что после отключения сервиса тариф по карте сменится на платный; прошу подтвердить, что там написана неправда и тариф не сменится." Так?
Ну удачи. Только потом не плачьте, что Вас перевели на платный тариф, потому что так написано в документе.Да, в чем проблема?
Вы совершенно правы. И даже ответ сегодня маринки в чате, что будет тот же 6.2 совершенно не значит, что завтра клиента не вернут на платный тариф в рамках документов, а очередная маринка не сообщит, что предоставить бесплатный тариф не представляется возможным.Только потом не плачьте, что Вас перевели на платный тариф, потому что так написано в документе.
Имея премиум, можно 200т выводить с каждой кредитки в месяц
С каждой по 200к.Имея премиум, можно 200т выводить с каждой кредитки в месяц? Или это общий лимит на все кредитки?
Они ещё на претензию потом ответят что вас неправильно проконсультировали, как по акции с ЖКУ.Вы совершенно правы. И даже ответ сегодня маринки в чате, что будет тот же 6.2 совершенно не значит, что завтра клиента не вернут на платный тариф в рамках документов
Это тоже часть сервиса. Вот и оцените.Пробный бесплатный период для того и нужен, чтобы оценить сервис. Может не понравился, почему я должен его дальше оплачивать или например попользовался полгода и дальше не нужен. Я такие условия заранее обговаривал и при звонке в банк перед подключением и в чате поддержки по поводу тарифа. И там и там - никаких проблем.
Давайте откроем документ на который указал ув. @plover:В январе выпала категория кэшбека «100% премиум на 2 месяца». Планирую подключить в самом конце января. После временного использования премиума (оставаться не планирую), тариф дебетовой карты вернется на прежний (6.2, бесплатное обслуживание)?
1.5. Подключая Сервис Premium Клиент, являющийся Держателем Расчетной карты с Программой лояльности Black...
...соглашается на изменение действующего Тарифного плана...
...а также на изменение Тарифного плана при отключении Сервиса Premium (в том числе в результате неоплаты Сервиса Клиентом) на Тарифный план, действовавший по Договору расчетной карты Клиента до подключения Сервиса Premium...
А вот в документе для подписки Про всё гораздо хуже:Давайте откроем документ
1.4. Подключая Сервис Pro Клиент, являющийся Держателем Расчетной карты с Программой лояльности Black и Тарифным планом ТПС 6.2 (рубли РФ), соглашается на изменение действующего Тарифного плана на Тарифный план ТПС 3.0 (рубли РФ).
На текущий момент в интернетах (да и у самого Тинька в ЛК) есть масса промокодов за 1 руб. на 1-2 мес. По мне, проще так, чем связываться с Премиумом.Среди компенсируемых подписок появился сервис Пакет от Х5.
На форуме видел сообщения, что кто-то пользуется им.
Разумеется, это для тех, кто и так выполняет условия.На текущий момент в интернетах (да и у самого Тинька в ЛК) есть масса промокодов за 1 руб. на 1-2 мес. По мне, проще так, чем связываться с Премиумом.
Давайте уточним, судя по скриншоту, это не про Premium, это про Private, т.е. совершенно иной расклад.Разумеется, это для тех, кто и так выполняет условия.