Короче, сходил сегодня в офис ГПБ.
Сразу выкружил себе не только ПМа (который сидит, улыбается и впаривает НСЖ и прочий блуд), но и очень грамотную девочку которая шарит во внутренней системе ГПБ на техническом уровне (от неё я в восторге короче).
В общем:
1) Попробовал выпустить допки к неименной КК ГПБ180П и неименной ГПБ180С.
И там и там, система не давала с текстом ошибки: "По данному тарифному плану доп. карты не предусмотрены".
Девушка предложила, если ооооооочень надо, то можно через обращение. Говорит, знает успешные случаи.
Мне надо не оооооочень, поэтому отказался.
2) Вы не поверите, но запросил повышение КЛ.
Да-да, у них оказывается есть форма, которая условно находится: "Проваливаемся в карту => обращения => в кредитный отдел => запрос на увеличение КЛ".
Там есть типа поле "сколько хочу", не стал лукавить, сказал 1М хочу для КК180П.
Запрос улетел, я ничего не подписывал, пруфов нет.
Так что это скорее даже не обращение, а просто запрос, типа пинг кредитного отдела.
Сомневаюсь что одобрят, конечно, но сам факт! Форма появилась (или она была всегда, а все предыдущие сотрудники не компетентны).
3) Закрывал симку ГПБ мобайл.
Так то всё норм, кроме того, что обращение от руки писал, но мой совет:
Перед тем, как идти в офис, на ГЛ ГПБМобайла (не банка) узнайте номер лицевого счета и дату заключения договора. Это надо будет вписать в заявление, без него никак.
У меня ПМ с девулей отыскали его, но я так понял он (номер ЛС) не в доступе у них, и они в чат писали "внутренний" писали, и им ответили быстро. А могли и не быстро же... Короче, лучше заранее подготовить номер и дату заключения договора с ГПБ мобайл.