только что звонили из ГПБ по поводу моего обращения что стали брать плату за смс-информирование по кредитке, хотя на сайте сказано, что бесплатно.
Минут 20 разговаривали с девушкой. Какую-то чушь несла откровенно говоря.
Сначала я ей говорю что вот на этой странице:
https://www.gazprombank.ru/premium/credit-card-180/
написано:
Информирование об операциях | Бесплатно при выполнении условий обслуживания, иначе первый месяц – 0 ₽, со 2-го месяца: 99 ₽ в месяц |
на что она ответила, что "выполнение условий" это значит, что за месяц не было ни одной операции и ни одного смс, тогда будет бесплатно. Я ей говорю, откуда вы это взяли?
Она меня направила на этот документ:
https://www.gazprombank.ru/upload/f...zr52biv99/Tarify-na-uvedomleniya_26122024.pdf
Я почитал его. И тыкаю её сразу в:
4 Плата за услугу не удерживается в следующих случаях:
- для дебетовых карт с подключенным сервисом Газпромбанк Привилегии «Стандарт», сервисомГазпромбанк Привилегии «Плюс» или сервисом Газпромбанк Привилегии «Премиум»
- для карт категории Platinum /МИР Premium и выше, за исключением тарифов по ПУ«Газпромбанк. Премиум», ПУ «Газпромбанк. Премиум UP»;
КК премиум это карта категории МИР Премиум и технически она не подключена к ПУ "Премиум". Т.е. как раз попадает под этот пункт.
На что она мне ответила "ну тут просто забыли дописать, что кредитные карты не считаются. Я направлю запрос в подразделение они исправят. Ещё вопросы остались?"
Дальше разговор пошёл по кругу. Общая мысль такая "работает всё правильно, просто документы не подправили должным образом".
короче цирк с конями а не банк.