Премиум Газпромбанк (читают 2)

al-so

Старожил
Сообщения
706
Спасибо
468
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Такой интересный вопрос: вкладчик случайно снял с НС Премиум всю сумму. Так как % за февраль не будет, вернул пока на обычный НС до конца февраля. Если он в конце февраля вернет сумму опять на НС Премиум, за март % начислятся по ставке 24? Тут же не работает правило новых денег, НС Премиум он не закрывал, он нулевой.
Если снял и вернул в тот же день, то % будут начислены.
 

orenpux

Участник
Сообщения
137
Спасибо
70

Вложения

  • Screenshot_20250206-224123970 (1).jpg
    Screenshot_20250206-224123970 (1).jpg
    400.5 KB · Просмотры: 40

manaj

Старожил
Сообщения
188
Спасибо
128
Стаж c
20.07.11
Опыт
92/3
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

melian19

Участник
Сообщения
86
Спасибо
60
Вот нововведение от Газпрома:

Баллы будут начислены на баланс Фитмост в течение суток и будут действовать в течение 30 дней.

Баллы начисляются на аккаунт, привязанный к номеру телефона, который вы используете в приложении Премиум. Консьерж.

Авторизация в приложении Фитмост или на сайте https:// fitmost.go.link ….должна проходить по номеру телефона (не по электронной почте).
Если у вас нет аккаунта Фитмост, он будет создан автоматически.
Если на вашем балансе Фитмост остались неиспользованные баллы, при повторном получении баллов в течение действия имеющегося абонемента остаток баллов сгорает.
В связи с этими пакостными нововведениями дельцы предлагают приобрести аккаунт целиком с уже имеющимися там баллами. Как думаете, стоит связываться?
 

orenpux

Участник
Сообщения
137
Спасибо
70
В связи с этими пакостными нововведениями дельцы предлагают приобрести аккаунт целиком с уже имеющимися там баллами. Как думаете, стоит связываться?
Ну если у дельца с отзывами и рейтингом все в порядке, то почему бы и нет) Предположим человек живет в Урюпинске и у него есть этот ГПБешний Премиум и будет в перспективе долгого времени. Потратить плюшки ему просто НЕГДЕ. Так и будете пользоваться его аккаунтом, платя ему за "аренду".
 
  • Спасибо!
Реакции: melian19

ihs

Участник
Сообщения
37
Спасибо
21
В связи с этими пакостными нововведениями дельцы предлагают приобрести аккаунт целиком с уже имеющимися там баллами. Как думаете, стоит связываться?
Есть в этой схеме нюанс - у меня например жене часто всякие студии и залы, где она бронирует занятия потом для подтверждения брони, или уточнения условий посещения звонят или пишут в вотсапп на номер из аккаунта фитмост. А если номер там будет не ваш, то может случиться конфуз

А смена номера телефона в аккаунте только через запрос на электронную почту. И здесь уже могут возникнуть вопросы у Фитмоста, и можно улететь в бан

В общем я бы не рисковал
 

melian19

Участник
Сообщения
86
Спасибо
60
Есть в этой схеме нюанс - у меня например жене часто всякие студии и залы, где она бронирует занятия потом для подтверждения брони, или уточнения условий посещения звонят или пишут в вотсапп на номер из аккаунта фитмост. А если номер там будет не ваш, то может случиться конфуз

А смена номера телефона в аккаунте только через запрос на электронную почту. И здесь уже могут возникнуть вопросы у Фитмоста, и можно улететь в бан

В общем я бы не рисковал
Да, это обоснованное замечание, но я хожу в один салон массажа и все что они делают это присылают СМС "Ждем вас".

Другие студии действительно, подтверждают, в такие уже не сходишь.
 

ElkaSt

Участник
Сообщения
86
Спасибо
62
Город
Москва
Стаж c
03.03.20
На всем известном ресурсе, цена на подписку фитмост значительно поднялась с сегодняшнего дня. Теперь разница совсем небольшая между легальной подпиской Премиум за 3 тыс с гарантией баллов и танцев с бубнами с легализацией баллов через сторонний ресурс.
Выбор очевиден
 
  • Спасибо!
Реакции: Nadezhda и melian19

arsama

Участник
Сообщения
78
Спасибо
59
В связи с этими пакостными нововведениями дельцы предлагают приобрести аккаунт целиком с уже имеющимися там баллами. Как думаете, стоит связываться?
Думаю, надо посмотреть, какие данные будут подтягиваться из Консьержа в аккаунт Фитмоста. Вполне возможно, не только номер телефона, но и ФИО. Купите у дельца мужчины, а придёт тётя в салон. Раз ужесточение идёт, могут попросить паспорт предъявить. Так-то, Фитмост пишет, что берите паспорт, другое дело, что в студиях его не требуют. Если начали борьбу с "левыми" аккаунтами, могут обязать предъявлять паспорт.
 
  • Спасибо!
Реакции: melian19

Stalinko

Участник
Сообщения
100
Спасибо
85
только что звонили из ГПБ по поводу моего обращения что стали брать плату за смс-информирование по кредитке, хотя на сайте сказано, что бесплатно.
Минут 20 разговаривали с девушкой. Какую-то чушь несла откровенно говоря.

Сначала я ей говорю что вот на этой странице: https://www.gazprombank.ru/premium/credit-card-180/
написано:
Информирование об операцияхБесплатно при выполнении условий обслуживания, иначе первый месяц – 0 ₽, со 2-го месяца: 99 ₽ в месяц

на что она ответила, что "выполнение условий" это значит, что за месяц не было ни одной операции и ни одного смс, тогда будет бесплатно. Я ей говорю, откуда вы это взяли?

Она меня направила на этот документ:
https://www.gazprombank.ru/upload/f...zr52biv99/Tarify-na-uvedomleniya_26122024.pdf

Я почитал его. И тыкаю её сразу в:
4 Плата за услугу не удерживается в следующих случаях:
- для дебетовых карт с подключенным сервисом Газпромбанк Привилегии «Стандарт», сервисомГазпромбанк Привилегии «Плюс» или сервисом Газпромбанк Привилегии «Премиум»
- для карт категории Platinum /МИР Premium и выше, за исключением тарифов по ПУ«Газпромбанк. Премиум», ПУ «Газпромбанк. Премиум UP»;
КК премиум это карта категории МИР Премиум и технически она не подключена к ПУ "Премиум". Т.е. как раз попадает под этот пункт.
На что она мне ответила "ну тут просто забыли дописать, что кредитные карты не считаются. Я направлю запрос в подразделение они исправят. Ещё вопросы остались?"

Дальше разговор пошёл по кругу. Общая мысль такая "работает всё правильно, просто документы не подправили должным образом".
короче цирк с конями а не банк.
 
  • Спасибо!
Реакции: maniunia77

maniunia77

Мастер
Сообщения
655
Спасибо
377
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Вам хотя бы вернули по моей наводке на сайт :blush2:, а мне сразу отказали.
Мое обращение из ЦБ спустилось в банк же и пока тишина. Но я туда, кроме сайта, кинула скрин из воцапа, где мой тогдашний ПМ, который сейчас ушел на повышение, писал, что должно быть бесплатно.
Мерзкое послевкусие от гпб, но пока пользуемся тем, что дают.
На форумах уже есть отзывы о случаях списания с простой КК годового обслуживания 990 руб каждый месяц, вот это треш, наши 99 - цветочки...
 
  • Нравится
Реакции: Stalinko

Stalinko

Участник
Сообщения
100
Спасибо
85
Мерзкое послевкусие от гпб, но пока пользуемся тем, что дают.
На форумах уже есть отзывы о случаях списания с простой КК годового обслуживания 990 руб каждый месяц, вот это треш, наши 99 - цветочки...
да. ГПБ действует в стиле "не прокатило - вычеркиваем". Просто творит, что хочет, и фиг от него добьёшься чего-либо. И вроде бы и ругаться сильно не хочется из-за копеек, но мерзко.

Кстати мне сегодня вернули 399р за ошибочно списанный Плюс. Который списали ещё осенью 24. И после 5 обращений и двух обещаний вернуть всё же вернули в последний день.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и maniunia77

melian19

Участник
Сообщения
86
Спасибо
60
да. ГПБ действует в стиле "не прокатило - вычеркиваем". Просто творит, что хочет, и фиг от него добьёшься чего-либо. И вроде бы и ругаться сильно не хочется из-за копеек, но мерзко.

Кстати мне сегодня вернули 399р за ошибочно списанный Плюс. Который списали ещё осенью 24. И после 5 обращений и двух обещаний вернуть всё же вернули в последний день.
Моя коллега открыла по моей ссылке другу дебетовую карту, и в итоге ГПБ нас просто кинули, не начислив бонус ни мне, ни ей. Ответ один - карта открыта не по ссылке друга, хотя коллега при мне переходила и мы месте заполняли. И управы нет никакой, докажи теперь.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,052
Сообщения
349,363
Пользователи
6,687
Новый пользователь
Oracle727

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм