Здравствуйте! Осталась одна надежда, на коллективный разум форума!
Если коротко - не могу бесплатно подключить Привилегии Плюс, первый месяц.
Не коротко:
В середине августа получил дебетовку (для акции 35%). И к ней автоматически подключили Привилегии Стандарт.
Автопродление отключил и подписка перестала действовать где-то с 11 - 13 сентября.
Шло время...
30 ноября подключил к этой (синей) карте, Привилегии Премиум.
Открыл НС на ежедневный остаток, под 19%, просто на всякий случай, чтобы не терять приветственную ставку, не думал, что буду им пользоваться.
И открыл НС на минимальный остаток.
В декабре пришлось таки немного пополнить НС ежедневный. Тогда и решил подключить Привилегии Плюс, чтобы ставка стала 22%.
На горячей линии сказали, что будет бесплатный Плюс, первый месяц, потому что прошло 90 дней, как отключили Привилегии Стандарт. Но надо открыть еще одну карту. Простая дебетовка, мне почему-то не подойдёт (что-то с пакетом услуг связано) Поэтому я получил карту Суприм, специально чтобы к ней подключить Плюс.
И ни фи га!
Подключение и в МП и в ИБ только платное показывает. 399р
По обращению, ответили, что "согласно пункту 2.3 правил..." подключение платное. Кинули ссылку на документ, где в этом пункте и написано, что если не было 90 дней Привилегий Стандарт, то Плюс будет бесплатно первый месяц... Как будто они просто не дочитали до конца абзац))
На повторное обращение, ответ типа: "ничего изменить не можем" и всё.
Согласно какому пункту? По какой причине? Где я там, не подхожу по условиям? Ничего не объяснили.
Оператор, на вопрос "прошло ли 90 дней, с 11 сентября? Сегодня 23 декабря..." Отвечает, что: "я не могу от себя считать..." Ну, вот такие дела.
Вот, может кто-нибудь сталкивался? Что не так, то? Где ошибка?