Так и сделала сегодня.Купите Дарить легко, появятся Ленты или Глобуса - обменяете.
Так и сделала сегодня.Купите Дарить легко, появятся Ленты или Глобуса - обменяете.
Исходя из документов на сайте - часть пакета. Другое дело, что банк при необходимости в любой момент может пересмотреть состав пакетана МКБ премиум + (6млн), такси это какая-то постоянно продлевающаяся акция, а не постоянная часть пакета?
mcc 4722 - входит, стоимость 2100 р\проход, действует 30 дней(можно купить на след месяц)Подскажите пожалуйста, сколько списывают за проход в бизнес зал по Every Lounge и входит ли эта сумма в оборот трат по карте?
Можно ли оформить проходы на 3е лицо в every lounge у мкб ?
Оформлял брату. Проблем с попаданием в бизнес зал не было. МКБ проход компенсировал.Можно ли оформить проходы на 3е лицо в every lounge у мкб ?
А где эти документы искать, в приложении где-то есть?Выпустил вчера в приложении цифровую карту Премиум. Сегодня позвонил на горячую линию, по акции 25% за развлечения. Мне сказали, что акция только для клиентов сегмента Премиум. И одной карты Премиум недостаточно, нужно еще условия выполнять и документы подписать, после 9 января это только возможно. То есть в акции не поучаствовать..
Позвонит премиальный менеджер и пришлет документы в МП.А где эти документы искать, в приложении где-то есть?
Если в приложении выпускал цифровую карту премиум, то менеджер в любом случае позвонит, самому писать не нужно?Позвонит премиальный менеджер и пришлет документы в МП.
Да в основном он будет говорить. Спросит к какому отделению Вас привязать. Это все, что я помню, так как мое на ремонте, мы выбирали ближайшее. Можете в чате сами звонок инициировать.Если в приложении выпускал цифровую карту премиум, то менеджер в любом случае позвонит, самому писать не нужно?
А что спрашивать будет? а то жене ещё выпускал, хоть предупредить, что говорить нужно))
Там вроде при выпуске можно офис указать, но это если реально пластик заказываешь. Как-то странно, у меня все карты виртуальные, три штуки, в том числе Суприм и при заказе они просто появлялись в МП.Если банк где то не накосячит, то это не российский банк. Вместо виртуальной карты выпустили пластик, и отправили в отделение на Цветном.
Мало того, что мне пластик вообще не нужен был, так еще и Цветной бульвар, мягко говоря, от меня далековато.
У меня всё это делала горячая линия. Так что в косяке нет ничего удивительного. Я объяснял одно, а получилось, как всегда.Там вроде при выпуске можно офис указать
Непонятно,зачем нужна была ГЛ если всё можно самостоятельно и без таких косяков оформить в приложении??У меня всё это делала горячая линия. Так что в косяке нет ничего удивительного. Я объяснял одно, а получилось, как всегда.
Они сами предложили. А я не привык отказываться от помощи, если мне чего то не делатьНепонятно,зачем нужна была ГЛ