Помогите советом (читают 4)

Elwind

Мастер
Сообщения
1,253
Спасибо
916
Она же сама подписала открытие не того счета, не изучив, что именно подписывает.
это не факт, возможно нс был открыт, но действительно ошиблась только касса, зачислив не на тот счёт
чтобы точно узнать - нужны подписанные документы
 

banki-777

Участник
Сообщения
170
Спасибо
91
это не факт, возможно нс был открыт, но действительно ошиблась только касса
Вряд ли банк в таком случае отморозился ответом, что с их стороны все правильно. Или я слишком оптимист? У меня в мыслях почему-то именно ошибка "виталика" - открыл текущий счет, а НС забыл.
 

predator67

Мастер
Сообщения
596
Спасибо
363
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
сейчас вроде не всегда выдают в бумажном виде
Да ладно. При открытии счета в офисе? Всегда дают. Я могу быть и бабушкой старой. Имеющей самое отдаленное представление о смартфонах и приложениях.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Mavr1 и banki-777

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,870
Спасибо
1,744
Как вариант (не говорю, что единственный) - махнуть рукой на эти 8 тысяч. Утешить подругу, объяснить, что в банках работают люди нередко... как бы сказать... не сильно профессиональные, а банки (некоторые) иногда встают в некрасивую позицию.
Я понимаю, что и 8000 на дороге не валяется, но чтобы она хотя бы осознала, что деньги не очень большие, и может стоит ещё немного пободаться и плюнуть. Просто понять, что время своей жизни и свои нервы могут быть потрачены на долгую возню, можно и нервы себе расшатать, а результат - ну в лучшем случае всего 8000, а скорее всего - ничего вообще. Все эти цб и прочие скорее всего встанут на совершенно формальную позицию, заглянув в документы. А там видно, что деньги в кассе положены на текущий, и никакого письменного или электронного распоряжения перевести их на накопительный нет в природе, владелец денег этого распоряжения ни в какой форме не дал - и всё. Да, тут разумеется есть ещё продолжение, что вообще-то человек хотел, чтобы деньги оказались на НС, и либо маринка не так поняла... типа: хотите открыть нс? открою; попутно и текущий открылся... хотите внести деньги в кассу? ок, занимайте очередь... а всё проконтролировать и совместить - этого не сделала ни маринка, ни владелица денег... увы... ну то есть может, понять маринка поняла, но ошиблась, не туда нажала... или надо было по-любому переносить на нс, не проконтролировал никто, ни банк, ни клиент...
Банк мог бы встать на сторону клиента, но что-то этого, мягко скажем, не видно. Может и не случайно альфа это один из немногих известных банков, клиентом которого я не являюсь.
Короче, неплохой вариант ещё немного пободаться и забить. А самый лучший, возможно - сразу забить.
 

Кукулена

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
213
Город
Москва
Стаж c
13.02.13
Опыт
1736/285
Вы хотите мне сейчас сказать, что ваша подруга заключила с банком договор счета, и ей не дали этот самый договор?
Да, не дали. А она не спросила. А я не подсказала. К сожалению.
 
Последнее редактирование:

Кукулена

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
213
Город
Москва
Стаж c
13.02.13
Опыт
1736/285
Как вариант (не говорю, что единственный) - махнуть рукой на эти 8 тысяч. Утешить подругу, объяснить, что в банках работают люди нередко... как бы сказать... не сильно профессиональные, а банки (некоторые) иногда встают в некрасивую позицию.
Я понимаю, что и 8000 на дороге не валяется, но чтобы она хотя бы осознала, что деньги не очень большие, и может стоит ещё немного пободаться и плюнуть. Просто понять, что время своей жизни и свои нервы могут быть потрачены на долгую возню, можно и нервы себе расшатать, а результат - ну в лучшем случае всего 8000, а скорее всего - ничего вообще. Все эти цб и прочие скорее всего встанут на совершенно формальную позицию, заглянув в документы. А там видно, что деньги в кассе положены на текущий, и никакого письменного или электронного распоряжения перевести их на накопительный нет в природе, владелец денег этого распоряжения ни в какой форме не дал - и всё. Да, тут разумеется есть ещё продолжение, что вообще-то человек хотел, чтобы деньги оказались на НС, и либо маринка не так поняла... типа: хотите открыть нс? открою; попутно и текущий открылся... хотите внести деньги в кассу? ок, занимайте очередь... а всё проконтролировать и совместить - этого не сделала ни маринка, ни владелица денег... увы... ну то есть может, понять маринка поняла, но ошиблась, не туда нажала... или надо было по-любому переносить на нс, не проконтролировал никто, ни банк, ни клиент...
Банк мог бы встать на сторону клиента, но что-то этого, мягко скажем, не видно. Может и не случайно альфа это один из немногих известных банков, клиентом которого я не являюсь.
Короче, неплохой вариант ещё немного пободаться и забить. А самый лучший, возможно - сразу забить.
Операционист вместе с нами был в кассе, а потом с нами попрощался.
Еще раз повторюсь, что сам он очень удивился таким событиям.
А сделал ли какие-то шаги в нашу пользу перед своим руководством - не знаю. Перед нами - сделал. Я ему предложила разделить с кассиром эти деньги и отдать клиенту - я ж не знаю кто из них ошибся. Но он скромно промолчал.
 

Кукулена

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
213
Город
Москва
Стаж c
13.02.13
Опыт
1736/285
Да ладно. При открытии счета в офисе? Всегда дают. Я могу быть и бабушкой старой. Имеющей самое отдаленное представление о смартфонах и приложениях.
Вообще не дают, только если их попросишь. И то - копию.
Оригинал в одном экз.
У Альфы это «фишка».
 

Keok

Участник
Сообщения
663
Спасибо
964
Без вариантов клиент подписал приходник, банк исполнил его волю.
Раз нет дбо, безусловно нужно было сверить номер счета для зачисления средств.
 

Кукулена

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
213
Город
Москва
Стаж c
13.02.13
Опыт
1736/285
Вряд ли банк в таком случае отморозился ответом, что с их стороны все правильно. Или я слишком оптимист? У меня в мыслях почему-то именно ошибка "виталика" - открыл текущий счет, а НС забыл.
Виталик (в нашем случае Данила) ничего не распечатывал, распечатывала кассир.
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,870
Спасибо
1,744
Операционист вместе с нами был в кассе, а потом с нами попрощался.
Еще раз повторюсь, что сам он очень удивился таким событиям.
Можно бы в НР написать, в ответах там хотя бы. Вы можете и от своего имени - так и так, была вместе с подругой, и было так-то, операционист аж в кассу ходил с клиенткой, и сам очень удивлен ситуацией, значит просматривается явная ошибка банка.
 
  • Спасибо!
Реакции: Кукулена

Кукулена

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
213
Город
Москва
Стаж c
13.02.13
Опыт
1736/285
Без вариантов клиент подписал приходник, банк исполнил его волю.
Раз нет дбо, безусловно нужно было сверить номер счета для зачисления средств.
Кроме «да надо было» нет чего сказать одобряющего?
 

Кукулена

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
213
Город
Москва
Стаж c
13.02.13
Опыт
1736/285
Можно бы в НР написать, в ответах там хотя бы. Вы можете и от своего имени - так и так, была вместе с подругой, и было так-то, операционист аж в кассу ходил с клиентом, и сам очень удивлен, значит просматривается явная ошибка банка.
В первом сообщении ссылка на отзыв.
Почему-то сейчас отзывы размещаются в Вопросы. Я его и составляла от ее имени.
И никто вникать не хочет. На все обращения - сразу стандартная отписка.
 

Leonem

Участник
Сообщения
157
Спасибо
99
Вообще удивительная история. 21 век, Москва. Альфа с прекрасным Интернет Банком и уже более или менее не плохим мобильным. Открывать нс в Банке. Ходить в Банк !!! Чтобы открыть накопительный счёт. У меня это уже в голове не укладывается. 2 месяца держать деньги без контроля!!!

А если по делу, то Банк судя по всему прав. Денег Ваша подруга не увидит. На будущее зато ценный урок, что свои деньги нужно контролировать самому. Используя современный банковский инструментарий.
 
  • Спасибо!
Реакции: LarS и Кукулена

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,870
Спасибо
1,744
В первом сообщении ссылка на отзыв.
Я в курсе, видел. Я ровно про это и говорю - там можно отразить то, что операционист Данила ходил с клиенткой в кассу, значит - сотрудники банка понимали, что требуется открыть НС, Данила сопровождал это открытие даже в кассе, но НС по ошибке банка не был открыт.
Поскольку сам пост в НР уже написан, то я говорю, что это можно написать, коротко ясно и понятно, ниже поста, в ответах, где отвечает сотрудник банка (Татьяна, или как её там...).
 

banki-777

Участник
Сообщения
170
Спасибо
91
Виталик (в нашем случае Данила) ничего не распечатывал, распечатывала кассир.
Кассиры же только расходник выдают о внесении/снятии средств. А сам Договор операционист распечатывает при клиенте на своем рабочем месте, в Альфе не так что ли?
 

Кукулена

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
213
Город
Москва
Стаж c
13.02.13
Опыт
1736/285
Я в курсе, видел. Я ровно про это и говорю - там можно отразить то, что операционист Данила ходил с клиенткой в кассу, значит - сотрудники банка понимали, что требуется открыть НС, Данила сопровождал это открытие даже в кассе, но НС по ошибке банка не был открыт.
Поскольку сам пост в НР уже написан, то я говорю, что это можно написать, коротко ясно и понятно, ниже поста, в ответах, где отвечает сотрудник банка (Татьяна, или как её там...).
Там больше нет возможности дополнить сообщением.
Я попробовала еще отзыв написать, его удалили сразу же.
 

Кукулена

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
213
Город
Москва
Стаж c
13.02.13
Опыт
1736/285
Кассиры же только расходник выдают о внесении/снятии средств. А сам Договор операционист распечатывает при клиенте на своем рабочем месте, в Альфе не так что ли?
Так. В одном экземпляре, подписываешь и отдаешь.
Второй экз не подразумевается, если не спросишь, копию могут сделать.
Но мы не спросили, лопухнулись.
 

predator67

Мастер
Сообщения
596
Спасибо
363
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
946
Сообщения
279,696
Пользователи
6,175
Новый пользователь
Jugxul

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм