Помогите советом (читают 5)

Кукулена

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
213
Город
Москва
Стаж c
13.02.13
Опыт
1736/285
Вообще удивительная история. 21 век, Москва. Альфа с прекрасным Интернет Банком и уже более или менее не плохим мобильным. Открывать нс в Банке. Ходить в Банк !!! Чтобы открыть накопительный счёт. У меня это уже в голове не укладывается. 2 месяца держать деньги без контроля!!!
Представляете?! Еще и такие люди есть!
В моем окружении есть и такие, кто ТОЛЬКО наличкой пользуется, снимая сразу же всю пенсию в Сбере через операциониста.
Я уважаю их выбор.
 
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103 и Mavr1

banki-777

Участник
Сообщения
170
Спасибо
91
Второй экз не подразумевается, если не спросишь, копию могут сделать.
Но мы не спросили, лопухнулись.
Да, это стратегическая ошибка( Я даже если через ИБ открываю, то всегда потом иду в банк и прошу распечатать мне экземпляр с печатями и подписями. А что в самом банке печатают только 1 экз., первый раз слышу! Хорошо, что я не стала клиентом этого банка, а хотела всего 2-3 месяца назад. И не зря он в голосовании 2-е место после Совка занимает, наверное, как самый худший...
 
  • Спасибо!
Реакции: Кукулена

Кукулена

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
213
Город
Москва
Стаж c
13.02.13
Опыт
1736/285
Смиритесь, вот и весь совет. В данной ситуации у вас ровным счетом никаких доказательств нету. И виновата в этом, прежде всего, ваша подруга.
У меня пока не получается смириться, ну никак. Она-то, кмк, ничего уже и не ждет. А я трепыхаюсь, видя несправедливость банка.
 
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103

predator67

Мастер
Сообщения
596
Спасибо
363
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
А я трепыхаюсь, видя несправедливость банка.
Эта "несправедливость" возникла от беспечности. И наплевательского отношения к собственным деньгам. Надо зреть в корень, определяя причину.
 
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1 и Кукулена

Leonem

Участник
Сообщения
157
Спасибо
99
Представляете?! Еще и такие люди есть!
В моем окружении есть и такие, кто ТОЛЬКО наличкой пользуется, снимая сразу же всю пенсию в Сбере через операциониста.
Я уважаю их выбор.
Я согласен, что каждый выбирает то, что ему удобнее. Просто если сравнивать этот случай... как бы не обиднее написать... это как вместо вызова такси, чтобы проехать из точки А в точку Б, уважать решение человека пойти пешком. С ночёвкой между этими двумя точками. А потом удивляться, что ноги натёр, простуду подхватил и вообще люди вокруг на тебе странно смотрят... А ведь можно было бы всё быстрее и комфортнее сделать легко и просто. Уважать такое можно (принципы есть у всех), а вот нужно ли? Я бы всё таки постарался человека познакомить если не с моб офисом, то хотя бы Интернет версией. Подруга Ваша, я надеюсь, Интернетом пользуется?
 
  • Спасибо!
Реакции: Кукулена

new7

Участник
Сообщения
66
Спасибо
66
@Кукулена, можно попробовать написать в Книгу жалоб, если она у них имеется.
У меня в 2009 году возникла конфликтная ситуация с ПСБ - хотели поиметь с меня комиссию при досрочном закрытии вклада, хотя деньги вносились налом через кассу. Я долго с ними препиралась и они (маринки) позвонили руководству. Руководство, "в порядке исключения", пошло мне навстречу... в обмен на положительный отзыв в Книге жалоб и предложений.
 
  • Спасибо!
Реакции: Кукулена

Leonem

Участник
Сообщения
157
Спасибо
99
А я трепыхаюсь, видя несправедливость банка.
А Вы попробуйте с точки зрения сотрудника банка на это посмотреть. Вы то, допустим, знаете точно. Сами видели. А сотрудник? Он телепатом не является. Какие есть доказательства, подписанный документ о зачислении денег на тс, а не нс? при этом требования и вернуть все деньги, и пени и моральный урон возместить и наказать по всей строгости... Честно, я на месте сотрудника ответил точно бы также.
 
  • Спасибо!
Реакции: Кукулена

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,870
Спасибо
1,744
Про то, что подруга вся такая сама виновата, честно говоря не согласен. Приходишь в ларек овощной, говоришь: дайте 2 кг картошки. Продавец всё услышал явно, переспросил. Приходишь домой - а там килограмм, и на праздник не хватит. Ты недоволен, а тебе говорят: прежде всего виноват ты, носи весы, и есть же контрольные весы, а ты не взвесил. Ну и "внимание вопрос": часто ли мы на рынках и в магазинах бегаем проверять? А тут это вообще-то не палатка с овощами, а системно-значимый банк Российской Федерации.
Так что вина банка, если всё было именно так - немалая, и я бы сказал - прежде всего банк виноват, что хотели как лучше, помогали, в кассу сопровождали и сделали через ж*пу. А теперь сами все в шоколаде, получили зарплату, клиент лишился денег, а банк высокомерно отмахивается отписками.
Другой вопрос, что всё это разговоры в пользу бедных и тех, кто ещё удивляется некомпетентности банковских сотрудников, которая есть реальность. На днях видел словарь банк. терминов, понравилось, что там "маринка - малограмотный сотрудник банка". Клиенты банков живут в царстве маринок, за которыми нужен глаз да глаз.
Ну то есть не вина бабушки, что дворник обязан посыпать от льда и не посыпал и она упала, виноват дворник, и вообще говоря может и сесть в тюрьму, если его халатность повлекла и т.д. и т.п., машина сбила ребенка и т.д.. Но это никак не отменяет того, что бабушкам надо смотреть под ноги и опасаться гололёда.
 
  • Спасибо!
Реакции: Кукулена

predator67

Мастер
Сообщения
596
Спасибо
363
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Но это никак не отменяет того, что бабушкам надо смотреть под ноги и опасаться гололёда.
Анекдот СССР про падение в открытый люк иностранца, и совет ему на границе смотреть на красный флаг, ничуть не утратил своей актуальности и сейчас.
 

Кукулена

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
213
Город
Москва
Стаж c
13.02.13
Опыт
1736/285
Я бы всё таки постарался человека познакомить если не с моб офисом, то хотя бы Интернет версией. Подруга Ваша, я надеюсь, Интернетом пользуется?
Ага, вацапом :sneer: и только дома
 

Кукулена

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
213
Город
Москва
Стаж c
13.02.13
Опыт
1736/285
@Кукулена, можно попробовать написать в Книгу жалоб, если она у них имеется.
У меня в 2009 году возникла конфликтная ситуация с ПСБ - хотели поиметь с меня комиссию при досрочном закрытии вклада, хотя деньги вносились налом через кассу. Я долго с ними препиралась и они (маринки) позвонили руководству. Руководство, "в порядке исключения", пошло мне навстречу... в обмен на положительный отзыв в Книге жалоб и предложений.
Руководство отделения -в последний раз нашего посещения - в разговоре с подругой (меня выгнали) посоветовало ей больше в отделение не приходить. А вопрос этот, якобы, она взяла под собственный контроль
 

Кукулена

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
213
Город
Москва
Стаж c
13.02.13
Опыт
1736/285
А Вы попробуйте с точки зрения сотрудника банка на это посмотреть. Вы то, допустим, знаете точно. Сами видели. А сотрудник? Он телепатом не является. Какие есть доказательства, подписанный документ о зачислении денег на тс, а не нс? при этом требования и вернуть все деньги, и пени и моральный урон возместить и наказать по всей строгости... Честно, я на месте сотрудника ответил точно бы также.
Сотрудник, который нас обслуживал, как раз с нашей стороны, вроде как.
А отписки на обращения создают другие «товарищи», которые их посылают по смс
 

Кукулена

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
213
Город
Москва
Стаж c
13.02.13
Опыт
1736/285
Про то, что подруга вся такая сама виновата, честно говоря не согласен.
Вот и я не согласна. Именно потому, что это не овощной ларек и тд.
Поэтому и трепыхаюсь: вдруг хоть кто-нибудь из сотрудников банка вчитается в написанное и разберется в ситуации
 

new7

Участник
Сообщения
66
Спасибо
66
Руководство отделения -в последний раз нашего посещения - в разговоре с подругой (меня выгнали) посоветовало ей больше в отделение не приходить. А вопрос этот, якобы, она взяла под собственный контроль
собственный контроль что-то сильно растянулся по времени... требуйте жалобную книгу. Зачем - не говорите. Заранее текст дома напишите, чтоб не упустить детали.
 
  • Спасибо!
Реакции: Кукулена

Мяу

Участник
Сообщения
18
Спасибо
7
Вот и я не согласна. Именно потому, что это не овощной ларек и тд.
Поэтому и трепыхаюсь: вдруг хоть кто-нибудь из сотрудников банка вчитается в написанное и разберется в ситуации
На банках отзыв писали, пока ещё на них реагируют.
Но могут конечно просто отписаться.
 
  • Спасибо!
Реакции: Кукулена

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,870
Спасибо
1,744
вдруг хоть кто-нибудь из сотрудников банка вчитается в написанное и разберется в ситуации
Надо подавать им информацию сжато и ясно. Не в контексте "неужели Вы думаете, что я пришла в банк, чтобы мои деньги полежали на текущем". Никто там ничего не думает (даже когда следует), и будут через губу смотреть, типа тётя лоханулась и теперь на эмоциях, кого там волнует, хотела она чтобы деньги там где-то лежали или не хотела... "Так ты слона не продашь".
А надо чётко. Сотрудниками банка была совершена ошибка, в результате чего клиент лишился процентов. Операционист банка Данила понял, что клиентка хотела положить деньги именно на накопительный счёт, и с этой целью он выполнял свою работу на своём рабочем месте, открыл клиентке накопительный счет и потом даже сопроводил до кассы и присутствовал в кассе при внесении денежных средств. По какой причине деньги были зачислены не туда? По причине ошибки операциониста Данилы либо кассира, так как клиентка чётко обозначила намерение внести деньги на НС, это намерение операционист Данила понял, сопровождал всю процедуру, а деньги оказались на другом счёте. Явно прослеживается халатность операциониста либо кассира, в результате чего клиент не получил процентов.
Да, могут и тогда послать, но так хотя бы поймут, чего от них вообще хотят.
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,870
Спасибо
1,744
И, кстати, раз уж на то пошло, пока подруга написала не в Народный рейтинг, а в Вопрос-ответ Горячей линии на склянках, сюда: https://www.banki.ru/services/questions-answers/hotline/bank/alfabank/
А можно жёстко и ясно написать негативный отзыв по существу в Народный рейтинг, да кол влепить, вот сюда:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/alfabank/
 

Кукулена

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
213
Город
Москва
Стаж c
13.02.13
Опыт
1736/285
И, кстати, раз уж на то пошло, пока подруга написала не в Народный рейтинг, а в Вопрос-ответ Горячей линии на склянках, сюда: https://www.banki.ru/services/questions-answers/hotline/bank/alfabank/
А можно жёстко и ясно написать негативный отзыв по существу в Народный рейтинг, да кол влепить, вот сюда:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/alfabank/
Это я писала, меня выкинуло в Вопросы, не давало написать в НР
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
946
Сообщения
279,711
Пользователи
6,176
Новый пользователь
tat76

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм