Почта Банк | Моя Карта (читают 16)

Бесплатная дебетовая карта от Почта Банка

В настоящее время существует две версии "Моей карты" - "Моя карта" до 22.04.2024 и бывшая "Карта МИР к Сберегательному счету", переименованная в "Моя карта к Сберегательному счету".

Наша новая «Моя карта» к Сберегательному счёту заменила дебетовые карты «Мир к Сберегательному счёту» и «Мою карту»
Мы сохранили все преимущества и сделали программу лояльности ещё привлекательнее

Если вы ещё не пользуетесь программой лояльности — подключите её прямо сейчас
Если вы уже получаете кешбэк с программой лояльности — все условия продолжают действовать. В ближайшее время предложим обновления для вас — уже работаем над этим

Тариф "Моя карта к Сберсчету", для карт, оформленных начиная с 23.04.2024
Тариф "Моя карта" для карт, оформленных по 22.04.2024 (архивный)

Обслуживание: 0 руб.*
*Есть комиссия за неактивность 365 дней, поэтому, если карту не планируется использовать, ее следует обнулить - тогда никаких комиссий не последует.
ПНО: нет.
Кешбэк: по умолчанию подключается Мультибонус, по данной карте комиссии за него нет.

Условия мультибонуса для старых карт, которые не перевели на новые условия
Базовый кешбэк по карте - 1% первые 2 месяца безусловно, с 3-го месяца - при условии совершения в предыдущем месяце покупок на сумму от 10 000 руб. (кроме стандартных исключений). Округляется вниз до целого. Подробные условия

Для карт, оформляемых по новому тарифу с 24.04.2024, базового кешбэка нет, есть только кешбэк по условиям текущей акции "Бонус за покупки": до 5% в выбранных категориях.

Бонусы становятся доступными для вывода 10 числа следующего месяца.

Варианты конвертации бонусов:
  • 1 бонус = 1 рубль кратно 100 рублям;
  • покупка сертификатов магазинов (Лента, Перекресток и т.п.) на витрине multibonus.ru за бонусы с доплатой банковской картой с МСС 5947. Сертификаты некоторых магазинов временами пропадают из ассортимента. Если не нашли нужного, пробуйте через некоторое время, могут добавить.
При получении персонального приглашения спрашивайте в чате условия акции и самостоятельно проверяйте какие категории в нее входят. Выходят разные редакции и разные правила. И совет от того кто участвовал месяц назад, может быть неверным сейчас.
В данный момент по карте есть акции
:
На старом тарифе, кроме акционных баллов, начисляется также базовый 1%, если выполнено условие по покупкам в предыдущем месяце.

Основной счет в Почта банке - Сберегательный счет. На него приходят переводы по СБП и кешбэк, сконвертированный из баллов.
У карт, оформленных по старому тарифу, есть отдельный карточный счет, но переводы и кешбэк все равно поступают на Сберегательный счет.

Способы бесплатного вывода с Моей карты:
  • 30 000 000 руб. в месяц по СБП на свой счет в другом банке
  • 30 000 000 руб. в месяц межбанком на свой счет в другом банке
  • бесплатный межбанк по реквизитам куда угодно (новость на сайте банка)
  • 150 000 руб. в месяц снятие наличных в банкоматах ВТБ и Почта Банка для карт со старым тарифом
  • 300 000 руб. в месяц снятие наличных в банкоматах ВТБ и Почта Банка для бывших Карт к Сберегательному счету и карт, выпускаемых начиная с 23.04.2024
  • 500 000 руб. по номеру карты в ВТБ (пруф) (есть сообщение об обложении комиссией)
  • 100 000 руб. в месяц по СБП на счет другого лица в другом банке
Лимиты бесплатных переводов из ВТБ в Почта Банк:
  • СБП (по номеру телефона) - 30 000 000 руб. в месяц на свой счет
  • СБП (по номеру телефона) - 100 000 руб. в месяц на счет другого лица
  • по номеру карты или по реквизитам на счет другого лица - 500 000 руб. в сутки, 10 000 000 в месяц. Следует иметь в виду, что Почта Банк может зачислять межбанковский перевод вплоть до следующего дня.
Источник: Сайт банка | Блог Храни Деньги
 

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,761
Спасибо
1,752
Стаж c
16.12.21
Про переход дебетовых карт из ПБ в ВТБ( где у вас есть карты).
Почему эти баннеры не у всех выяснить не удалось
1762964889289.png
1762965069566.png
1762965089493.png
1762965292563.png
1762965472923.png
1762965581068.png
1762965758921.png
1762965853263.png
1762966018122.png
1762966042222.png
1762966202808.png
У кого-то сразу, у кого-то через несколько дней появляется(не надо выбирать) доп. категория 7%, действует до конца следующего месяца (скрин после перехода 07.11.2025 добавление 11.11.2025).
У многих категория появлялась только после обновления МП ВТБ.
Судя по сообщениям, добьетесь ли вы составления обращения (что этой категории у вас нет сразу после перехода) или не будете напрягаться, категория появляется, даже после ответа по обращению, что вам категория не положена.
Это дополнительная категория сверх тех, что вы выберете или уже выбрали. Если вы зачем-то выбрали 1,5-3% на супермаркеты, то добавляться к 7% они не будут.

1762966409101.png

Причины, по которым у некоторых пользователей переход не происходит, не выяснены. Учитывая что банк ссылается на условия акции для новых пользователей, обращения не помогают, даже в офисе.
1762967511795.png
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
1,354
Спасибо
1,027
Стаж c
22.08.12
Выводил денег с копилки, операцию заблокировали и типа ждите звонка. 3 часа уже жду - никто не звонит. Есть те, у кого была похожая история? Как долго ждать звонка? Или надо еще что-то сделать, чтоб позвонили?
 

ТиТаНик

Участник
Сообщения
807
Спасибо
612
Город
г. Санкт-Петербург
Стаж c
30.07.21
Опыт
292/25
Выводил денег с копилки, операцию заблокировали и типа ждите звонка. 3 часа уже жду - никто не звонит. Есть те, у кого была похожая история? Как долго ждать звонка? Или надо еще что-то сделать, чтоб позвонили?
Можно самому позвонить. 8-800-550-91-20
 
  • Нравится
Реакции: Evgeniyr

andt

Мастер
Сообщения
983
Спасибо
783
Стаж c
14.05.15
Опыт
3447/446
Выводил денег с копилки, операцию заблокировали и типа ждите звонка. 3 часа уже жду - никто не звонит. Есть те, у кого была похожая история? Как долго ждать звонка? Или надо еще что-то сделать, чтоб позвонили?
Самому позвонить? o_O
 
  • Нравится
Реакции: Evgeniyr

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
1,354
Спасибо
1,027
Стаж c
22.08.12
а чего они это не пишут в сообщении о блоке, только "ждите звонка". В других банках, кстати, не прокатывает вариант самому позвонить. А здесь даже на первой кнопке выбор "если надо подтвердить операцию"
 

It's me

Мастер
Сообщения
2,333
Спасибо
964
Стаж c
14.08.14
Выводил денег с копилки, операцию заблокировали и типа ждите звонка. 3 часа уже жду - никто не звонит. Есть те, у кого была похожая история? Как долго ждать звонка? Или надо еще что-то сделать, чтоб позвонили?
Никто не позвонит. Нужно самому звонить
 

Инжиринка

Старожил
Сообщения
677
Спасибо
527
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
И чем быстрее тем лучше :ok:
 

vat57

Участник
Сообщения
533
Спасибо
340
Город
Ульяновск
Стаж c
21.12.20
Опыт
57
Можно самому позвонить. 8-800-550-91-20
Не можно,а нужно!Иначе вообще не позвонят и не разблокируют.Закончилась сегодня Копилка,заблокировали карту при обналичивании в банкомате ВТБ 90т.р.Минут через 20 позвонил сам,прослушал душещипательную лекцию о жуликах ,разблокировали.За одно сходил в офис и закрыл "Копилку" и пере выпустил Карту к Сберсчёту,просроченную с 2023года.Выдали пластик красного цвета.Никаких больше денежных вливаний в этот банчок,только кэшбек по акциям.
 

gpav

Участник
Сообщения
161
Спасибо
56
По дате авторизации или проведения по счету учет?

З.Ы. Вопрос сей интересует в контексте учета месячного оборота для ставки Копилки на следующий месяц. Не успел найти, куда переложиться с октября, но еще успеваю в сентябре по мск покупку на 10000,01 р. совершить, дабы с несчастных 10% поднять ставку до несчастных 15%. Мера временная, на пару дней. Остаток приличный, чтоб заморочиться.
 
Последнее редактирование:

Mikhail*82

Участник
Сообщения
24
Спасибо
2
Пришел пуш Тариф договора ХХХХХХХ изменен на Базовый, спец. условия не действуют. это договор по дебетовой карте к сберегательному счету. Теперь обслуживание бесплатно при покупках от 5000р ... Карту оформлял летом. Что с этим можно сделать?
 

Вложения

  • Screenshot_2024-10-01-09-21-25-840_ru.letobank.Prometheus.jpg
    Screenshot_2024-10-01-09-21-25-840_ru.letobank.Prometheus.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 38

Tana

Участник
Сообщения
113
Спасибо
76
Пришел пуш Тариф договора ХХХХХХХ изменен на Базовый, спец. условия не действуют. это договор по дебетовой карте к сберегательному счету. Теперь обслуживание бесплатно при покупках от 5000р ... Карту оформлял летом. Что с этим можно сделать?
Мне вчера сказали в отделении, что для этого надо просто отключить мультибонус
Но не знаю, можно ли это сделать самому
Сегодня (после отключения) у меня, уже, нет комиссии
Вчера было написано, что будет 99 рублей при отсутствии трат от 5000
 

Mikhail*82

Участник
Сообщения
24
Спасибо
2
Так если отключить мультибонус, то какой смысл в этой карте? Покупать без кешбэка ? ))
какая-то дичь...
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: alvi_kos и ТиТаНик

GrayP

Участник
Сообщения
464
Спасибо
305
Город
Дмитров
Стаж c
22.11.18
Так если отключить мультибонус, то какой смысл в этой карте? Покупать без кешбэка ? ))
какая-то дичь...
Долго не пользоваться этой в картой и надеятся, что банк пригласит участвовать в какой-нибудь акции.
 
  • Спасибо!
Реакции: alvi_kos

Tana

Участник
Сообщения
113
Спасибо
76
Так если отключить мультибонус, то какой смысл в этой карте? Покупать без кешбэка ? ))
какая-то дичь...
Без нее не завести деньги на Копилку и не сделать переводы по СБП при выводе денежных средств (с той же Копилки)
Может у них еще какой интересный продукт появится
А покупки я совершаю только по кредитным картам. Разным. В зависимости от выбранных категорий кэшбэка
 

J&J

Участник
Сообщения
1,022
Спасибо
545
Мне вчера сказали в отделении, что для этого надо просто отключить мультибонус
Но не знаю, можно ли это сделать самому
Сегодня (после отключения) у меня, уже, нет комиссии
Вы сами отключили или в отделении?
 

ЕЛЕНА19

Участник
Сообщения
142
Спасибо
77
По дате авторизации или проведения по счету учет?

З.Ы. Вопрос сей интересует в контексте учета месячного оборота для ставки Копилки на следующий месяц. Не успел найти, куда переложиться с октября, но еще успеваю в сентябре по мск покупку на 10000,01 р. совершить, дабы с несчастных 10% поднять ставку до несчастных 15%. Мера временная, на пару дней. Остаток приличный, чтоб заморочиться.
Так переложите в ДОМ РФпод 17.5%, там без услвий по покупкам
 

ТиТаНик

Участник
Сообщения
807
Спасибо
612
Город
г. Санкт-Петербург
Стаж c
30.07.21
Опыт
292/25
У меня карта к сберсчёту с базовым тарифом. В МП пишут, что для бесплатности нужны 5тр покупок. В офисе в два голоса уверенно заявили, что комсы не будет. Ответственности за свои слова же не несут.
 

Tana

Участник
Сообщения
113
Спасибо
76
Вы сами отключили или в отделении?
В отделении
Я вчера копилку закрывала, заодно, и мультибонус мне отключили
Но как я писала выше, я этой картой не пользовалась для покупок и, соответчтвенно, мультибонус мне не нужен
 

Oksana M.

Участник
Сообщения
5
Спасибо
1
Карта долго лежала на полке, пришла смс с обещанием 10% на все, если начать пользоваться до 11.10. Может, кто-то сталкивался, подскажите, для участия в этой акции нужно мультибонус подключать? В правилах такого нет, но обещанную 1000 они разве не через мультибонус будут начислять? Или сразу деньгами?
 

vat57

Участник
Сообщения
533
Спасибо
340
Город
Ульяновск
Стаж c
21.12.20
Опыт
57
Может, кто-то сталкивался, подскажите, для участия в этой акции нужно мультибонус подключать? В правилах такого нет, но обещанную 1000 они разве не через мультибонус будут начислять? Или сразу деньгами?
Я подключал в подобной ситуации,подключается в ЛК МП или ИБ.Отключается только в офисе.
 
  • Спасибо!
Реакции: Oksana M. и alvi_kos

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,396
Сообщения
593,920
Пользователи
8,276
Новый пользователь
coolvic

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм